» » Cadillac Sixteen (Кадилак Сикстин) 2003: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Cadillac Sixteen (Кадилак Сикстин) 2003: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Cadillac Sixteen (Кадилак Сикстин) 2003: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
10.09.2016
Комментариев: 0

Cadillac Sixteen (Кадилак Сикстин) 2003: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ скульптурных формах мощного и роскошного Cadillac Sixteen 2003 г., напоминающего безупречно отшлифованный драгоценный камень, воплощены неподвластные времени достоинства шикарных суперседанов Cadillac. Заднеприводный Sixteen - итог эволюции моделей Fleet-wood, которые изготавливались по индивидуальным заказам в 30-х годах. В скульптурных формах мощного и роскошного Cadillac Sixteen 2003 г., напоминающего безупречно отшлифованный драгоценный камень, воплощены неподвластные времени достоинства шикарных суперседанов Cadillac. Заднеприводный Sixteen - итог эволюции моделей Fleet-wood, которые изготавливались по индивидуальным заказам в 30-х годах. Благодаря прекрасному качеству и великолепию Cadillac Sixteen адресован чрезвычайно состоятельным клиентам, обладающим утонченным вкусом. "Cadillac Sixteen - это современная интерпретация всех достижений, которые сделали автомобили Cadillac мировым эталоном и позволили им сохранить этот высокий статус до наших дней, - счита ет Роберт А. Лутц, вице-председатель концерна GM по развитию производства и председатель североамериканского подразделения GM. - Это воплощенное воспоминание о славном прошлом Cadillac и одновременно - провозглашение его блестящего будущего. Cadillac гордится своими богатыми традициями, но в течение следующих нескольких лет мы намерены представить такие мощные, динамичные и красивые автомобили, каких нам еще никогда не удавалось создать. И Sixteen предвещает наступление этой новой эры в истории Cadillac".

Название двигателя Sweet V-16 подчеркивает достоинства эксклюзивного 16-цилиндрового мотора мощностью 1000 л. с., устанавливаемого на Sixteen, а также напоминает о давних традициях фирмы в области создания шикарных автомобилей. В 30-х годах репутация Cadillac укрепилась во многом благодаря тому, что именно эта компания впервые в истории автомобилестроения разработала двигатели V-16. Большие размеры и безупречные пропорции кузова придают неповторимость внешнему облику Cadillac Sixteen, а его интерьер поражает роскошью и изяществом ручной работы. "При разработке пропорций Sixteen его создатели проявили большое внимание к каждой детали и бережное отношение к классическим дизайнерским канонам, - заверяет Брайен Смит, дизайнер экстерьера Cadillac Sixteen.

- Эта модель воскрешает в нашей памяти ту эпоху, когда шикарные автомобили создавались вручную". Работая на Cadillac Sixteen, команда дизайнеров GM творчески переосмыслила традиции эпохи "штучных" автомобилей. Над обивкой салона, приборами, деревянными и металлическими элементами отделки и алюминиевыми панелями кузова трудились стилисты и художники, обладающие превосходным вкусом. Внешне Cadillac Sixteen отличается смелостью дизайна.

Длинный алюминиевый капот обеспечивает огромное расстояние от приборной панели до переднего моста; укрупненные колесные арки спроектированы с тем расчетом, чтобы вместить 24-дюймовые колеса из полированного алюминия. Жесткая крыша этого четырехдверного седана лишена средних стоек, зато оборудована стеклянным люком. Особое своеобразие Cadillac Sixteen подчеркивают "заутюженные" резкие грани кузовных панелей, изготовленные из алюминия. Даже в моторном отсеке, поражающем скульптурной точностью форм, кроется своя интрига.

Благодаря двум панелям, которые поворачиваются на петлях вокруг центрального "хребта", проходящего по всей длине огромного капота, открывание моторного отсека каждый раз превращается в захватывающее зрелище. Панели поворачиваются при помощи электропривода. "Стильный и технологичный моторный отсек достоин того, чтобы вмещать двигатель V-16, - считает Вэйн Черри, вице-президент GM по дизайну. - Он подобен изящной шкатулке, в которой хранится бесценный бриллиант. Поэтому организации пространства под капотом уделялось такое же пристальное внимание, как и отделке салона". Что же касается салона Cadillac Sixteen, г-н Черри говорит: "В интерьере автомобиля бескомпромиссно отражен его внешний облик. Первоклассные материалы и высочайший уровень исполнения во всем: прекрасное дерево; металлические элементы, изготовленные с высочайшей точностью; кристальная прозрачность стекла.

Все это комбинируется в интерьере Cadillac Sixteen, чтобы создать совершенную гармонию". В интерьере Cadillac Sixteen обыгрывается тема ассоциаций с шикарными моделями Cadillac 30-х годов, но эта тема реализована в самом современном стиле. Например, центральную часть приборной панели украшают часы, над дизайном которых работала знаменитая ювелирная фирма Bvlgari.

Сиденья, обивка которых сшита вручную из кожи "Tus-cany", сулят пассажирам комфорт и удобство. Правое заднее сиденье оборудовано функцией электрической регулировки угла наклона, что позволяет пассажиру удобно откинуться назад, как в шезлонге. Теплые напольные коврики ручной работы изготовлены из шелка. Благодаря нежному цвету "топленого молока" они гармонично сочетаются с кожаной обивкой.

Приборная панель, декоративные вставки дверных панелей, передняя и задняя консоли отделаны ореховым деревом с красивой "узловатой" текстурой. "Освещение салона Cadillac Sixteen продумано с учетом его "архитектуры", с тем чтобы усилить привлекательность и эмоциональную окраску интерьера, дополняя гармонию форм и цветов", - рассказывает Эрик Клауд, дизайнер интерьера. - Чтобы создать в салоне завораживающую атмосферу утонченной роскоши, использовано искусное сочетание техники и технологии освещения". Стекла, закрывающие циферблаты приборов Cadillac Six-teen, изготовлены по особому заказу. Они вносят в интерьер дополнительные нюансы, подчеркивая как техническое совершенство и элегантность автомобиля, так и высочайший уровень исполнения этой модели. Несмотря на то, что дизайнеры, работающие над Sixteen, черпали вдохновение в истории супершикарных седанов Cadillac, эта модель абсолютно современна благодаря инновационному силовому агрегату и высокому уровню воплощенных в ней технологий. Cadillac Sixteen оснащен уникальным 32-клапанным двигателем V-16 с рабочим объемом 13,6 л, который агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, управляемой компьютером.

В конструкции двигателя V-16 реализована технология DOD (система регулирования рабочего объема), повышающая топливную экономичность. Она позволяет при наиболее благоприятных условиях движения автомобиля отключать половину цилиндров двигателя и вновь автоматически активизировать их в случаях, когда изменение условий требует увеличения мощности (например, для быстрого разгона или при перевозке груза). Двигатель V-16 развивает максимальную мощность 1000 л. с. и максимальный крутящий момент 1356 Нм. Широкое применение алюминиевых деталей в конструкции Cadillac Sixteen обеспечивает существенное снижение его массы. В состав шасси, компоненты которого изготовлены из стали и алюминиевого сплава, входят передняя подвеска SLA (с короткими и длинными рычагами) и независимая задняя подвеска с диагональными рычагами. Четыре управляемых колеса повышают маневренность автомобиля. Тормозные механизмы передних и задних колес оборудованы тормозными суппортами с шестью поршнями и 16-дюймовыми колесными дисками.

В числе электронных систем, предназначенных для удобства и развлечения, следует назвать: информационно-развлекательную систему для задних пассажиров, работающую с DVD-дисками; аудиосистему "Bose"; коммуникационную систему "OnStar" пятого поколения, повышающую уровень безопасности и защиты автомобиля. В конструкции фар и задних фонарей используются светодиоды. Подводя итог вышесказанного, можно утверждать, что Cadillac Sixteen - это сверхроскошный автомобиль, соответствующий высочайшим мировым стандартам. "Этот автомобиль отличается техническим совершенством и первоклассным уровнем исполнения, - говорит г-н Черри. - В нем воплощены сверхсовременные технологии, и это заметно в каждой детали".

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии