» » Renault Duster (Рено Дастер) 2011-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Renault Duster (Рено Дастер) 2011-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Renault Duster (Рено Дастер) 2011-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
10.09.2016
Комментариев: 0

Renault Duster (Рено Дастер) 2011-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыКомпания из Франции продолжает, во что бы то ни стало накалять интерес вокруг своего детища. Не так давно было объявлено, что на рынке также появится и дизельная версия авто. Пока что автомобили на российском рынке можно разделить на три группы, где используется тяжелое топливо – кроссоверы, внедорожники, пикапы. Однако не каждый может позволить себе приобрести такое авто, поэтому дизельный Renault Duster с минимальной стоимостью в 607 тыс. рублей, является явно козырной картой. Как сообщает компания, в автомобиль будут устанавливать дизель, который в данный момент особо популярен в автомобилях компании.

Это рядная «четверка» объемом в 1,5 литра, относящаяся к семейству К9К. У этого двигателя есть непосредственный впрыск топлива. С технической точки зрения дизельная и бензиновая версии различаются только типом двигателя. Трансмиссия и ходовая часть используются одинаковые.

Снаружи для того чтобы определить дизельную модель, нужно обратить внимание на шильдик. Если имеется надпись dCi перед вами модель, работающая от тяжелого топлива. Салоны также не отличаются друг от друга, разве что в дизельной версии присутствует разметка «красной зоны» на тахометровой шкале, которая начинается с 6 тыс. оборотов в минуту, а не с 5, как в версии с бензиновым двигателем. Внешний вид автомобиля отличается сбалансированностью и эффективностью.

При зажигании на приборной панели загорится пиктограмма, которая имеет вид спиральки, по ней вы сможете контролировать прогрев свечей накаливания. Если в ваши планы не входит съезжать с городских улиц, то можно легко обойтись версией с передним приводом. Монопривод заметно легче, экономичнее, да и по деньгам дешевле, а при учете, что клиренс у автомобиля приличный, никаких проблем с сугробами в зимний период времени вы не узнаете. Но если вы любитель бездорожья, то стоит подумать о полном приводе.

На первый взгляд может показаться, что этот внедорожник способен влезть куда угодно. Однако не все так просто. Трансмиссия накладывает некоторые ограничения. Для того чтобы подключить заднюю ось, используется электронно-управляемая многодисковая фрикционная муфта GKN, такая же устанавливается на Nissan Murano. Из-за этого-то при вывешивании лишь одного колеса автомобиль сразу становится беспомощным жучком, карабкающимся в гору.

На данный момент в Duster не устанавливается противопробуксовочная система, все необходимое дополнительное оборудование появится в свободном доступе несколько позднее. Если говорить о технических характеристиках, то для Renault Duster предусмотрено три двигателя. Первый работает на бензине, объемом 1,6 литра, мощностью в 105 «лошадей». Два других работают от дизеля. Оба имеют объем в 1,5 литра, однако мощность различается. Это 85 и 110 «лошадей», все дело в турбированности. В качестве варианта трансмиссии две коробки.

«Механика» на 5 ступеней для переднеприводного авто с двигателем на бензине и слабеньким дизелем. «Механика» на 6 ступеней для автомобиля с полноприводной системой с двигателем на бензине и более мощным дизелем. Также можно установить «механику» на 6 ступеней на более мощный дизель с передним приводом.

Внутреннее пространство Renault Duster является своего рода копией с Sandero, все в таком же минималистичном духе и характерные для Logan детали. Насчет стоимости автомобиля пока поступают слишком противоречивые сведения.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии