» » Cadillac CTS Sport Wagon (Кадилак СТС Спорт Вагон) 2009-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Cadillac CTS Sport Wagon (Кадилак СТС Спорт Вагон) 2009-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Cadillac CTS Sport Wagon (Кадилак СТС Спорт Вагон) 2009-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
10.09.2016
Комментариев: 0

Cadillac CTS Sport Wagon (Кадилак СТС Спорт Вагон) 2009-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыУниверсал Cadillac CTS Sport Wagon, разработанный на базе популярного спортивного седана CTS, обладает выразительным профилем, его силуэт свидетельствует о стремительности, высокой скорости и отличных аэродинамических характеристиках. Автомобиль имеет такую же колесную базу, как и спортивный седан CTS, но по габаритной длине он короче на 7 мм. Тем не менее, новая модель обладает просторным багажным отделением вместимостью 720 литров при поднятых задних сиденьях. Дизайн универсала CTS отличается выразительными поверхностями, которым присущ «V-образный мотив», проходящий «через весь автомобиль», и тщательной проработкой пересечений наружных панелей. Различные элементы сливаются, создавая напряжение, подчеркивающее высокие динамические характеристики автомобиля. Эмоциональную выразительность дизайна CTS Sport Wagon создают многочисленные детали и нюансы.

Например, зона двери багажного отделения представляет собой слияние углов и панелей. Характерный для марки Cadillac V-образный мотив здесь наиболее заметен и достигает своей кульминации в ребре, которое проходит посередине задней двери и акцентировано небольшим спойлером в верхней части фонарей. Задние панели кузова слегка выступают за наклоненные внутрь плоскости «V», создавая характерную W-образную форму задней части кузова. Большие, выступающие вертикальные задние фонари со светодиодами являются выразительной деталью, завершающей дизайн задней части. Одним из наиболее интересных примеров слияния формы и функции является система организации размещения грузов на крыше.

В отличие от стилизованных стоек, кронштейнов и поперечин, которые выдаются над поверхностью крыши, разработанная для CTS Sport Wagon система сливается с линией крыши, не нарушая внешний вид. Центральная часть панели крыши наклонена вниз к краям, что позволяет разместить поперечины багажника и избежать их выступания над крышей, а также создает эффект «плавников» на краях задних панелей. Интерьер Sport Wagon имеет много общего с интерьером седана, включая четко скомпонованную панель управления, освещение с применением светодиодов и кожаную обивку, сшитую вручную «французским» стежком. На Cadillac CTS Sport Wagon устанавливаются два бензиновых двигателя. Начальный мотор V6 объемом 2,8 литра развивает мощность 211 л. с. Верхом модельной гаммы является двигатель с непосредственным впрыском топлива и механизмом регулирования фаз газораспределения (VVT) объемом 3,6 л и мощностью 306 л. с.Технология непосредственного впрыска топлива позволяет CTS развивать повышенную мощность при одновременном сохранении топливной экономичности и снижении выброса загрязняющих веществ. Топливная система точно дозирует топливо для повышения эффективности его сгорания.

Это означает снижение расхода топлива и меньший выброс вредных веществ в атмосферу. Как и на спортивном седане CTS, двигатели V6 агрегатируются с экономичными шестиступенчатыми коробками передач, включая механическую коробку передач Aisin и автоматическую трансмиссию Hydra-Matic 6L50 с электронным управлением. Как и для седана, в качестве дополнительного оборудования для CTS Sport Wagon предлагается система полного привода AWD. Экономичный 2.9-литровый турбодизель разрабатывается в основном для версий CTS, предназначенных для европейского и азиатского рынков. Это компактный двигатель V6 c двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр из семейства дизелей GM, который обладает оптимальной топливной экономичностью в сочетании с пониженным шумом и вибрацией.

Этот двигатель развивает максимальную мощность 184 кВт (250 л. с.). Прочное и динамичное шасси CTS обеспечивает новому универсалу отличный баланс высоких динамических характеристик и плавности хода. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску на двух рычагах разной длины (SLA) и многорычажную заднюю подвеску. Многорычажная задняя подвеска отличается полностью изолированным подрамником, который помогает добиться великолепных кинематических характеристик подвески, обеспечивает великолепную управляемость и плавность хода. Передовая технология шасси в лице электронной системы управления StabiliTrak интегрирует стандартную четырехканальную АБС с полнофункциональной противобуксовочной системой, гидравлическим усилителем тормозной системы и системой управления крутящим моментом двигателя для обеспечения более уверенного и безопасного вождения. Дополнительные детали шасси включают в себя повышающую жесткость стяжку, установленную между опорами амортизаторов в моторном отсеке, большие дисковые тормозные механизмы всех четырех колес и первоклассную систему рулевого управления.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии

Карта