» » Citroen ZX (Ситроен ЗХ) 1991-1997: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Citroen ZX (Ситроен ЗХ) 1991-1997: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Citroen ZX (Ситроен ЗХ) 1991-1997: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
10.09.2016
Комментариев: 0
Категория: Ремонт /

Citroen ZX (Ситроен ЗХ) 1991-1997: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыДебют ZX состоялся в 1991 году. Модель продержалась на конвейере более шести лет и пользовалась большим успехом в Европе. Предшественник ZX, Citroen GS, был некогда очень популярен, поэтому перед специалистами компании стояла задача не навредить. Автомобиль создавался с оглядкой на предшественника. Даже размеры должны были быть одинаковые. Но в итоге ZX получился совершенно новым автомобилем, даже внешне не похожим на прежнюю модель. В июле 1994 года произвели рестайлинг модели. Он был просто необходим для устранения конструктивных и технологических недоработок, которые выявились у автомобиля за первые годы эксплуатации.

Вместо "глухой" облицовки радиатора появилась фальшрадиаторная решетка с эмблемой посередине. Пятидверные Citroen ZX собирали во Франции, трехдверные - в Испании, там же выпускалась ограниченная "гоночная" серия ZX 16V. Задний диван некоторых ZX обладает замечательной способностью двигаться взад-вперед, таким образом, регулируется объем багажного отделения - уникальное решение по тем временам. Спинка заднего дивана в версиях Advantage и Aura откидывается целиком. Присутствует в ZX и традиционное французское решение размещать запасное колесо под днищем багажника. Предлагалось четыре базовых уровня оснащения. Самый простой - Reflex. Посередине - Advantage.

Наверху гаммы - Aura. Существовала еще спортивная версия Volcane с мощными двигателями и максимальной комплектацией. Как это принято у Citroen, гамма модификаций была расширена за счет множества ограниченных серий и специальных исполнений.

Allure, Audace, Flash, Fugue, Miami, Prestige - все эти версии имели специфические отличия от стандартной номенклатуры: спортивные рули, эксклюзивные материалы обивки салона, тонированные стекла и другие приятные особенности. Линейка силовых агрегатов Citroen ZX напрямую унаследована от моделей AX и BX с теми же трансмиссиями. Бензиновых двигателей было шесть. Два моновпрысковых: 1,1 л (60 л. с.) и 1,4 л (75 л. с.). Остальные - с распределенным впрыском.

1,6 л (90 л. с.) был доступен для Aura. 1,8 л (103 л. с.) - для спортивной трехдверной ZX Furio. Самые мощные двигатели двухлитровые: 2,0 л (122 л. с.) для версии Volcane и топ-версия 16V с силовым агрегатом в 150 л. с. На ZX устанавливали три варианта дизельных двигателей с модели BX. Самый старый - атмосферный 1,8 л (60 л. с.). Два других - 1,9-литровые, мощностью 71 и 90 л. с. (турбо).

Двигатели отличаются высокой степенью надёжности и экономичности. Передняя подвеска - стойки McPherson, задняя - торсионная. А пассивно-подруливающая задняя подвеска Citroen ZX дает возможность проходить повороты на большой скорости и с минимальными кренами. Гидроусилитель руля устанавливался лишь на некоторые ZX. Усилители и ABS - прерогатива дорогих версий ZX. Передние тормоза - дисковые на всех модификациях, а начиная с 1,6 "бензин" - вентилируемые. Сзади везде стоят барабаны, кроме двухлитровых бензиновых версий. Citroen ZX представляет собой автомобиль, в котором прекрасно сочетаются простота и комфорт, невысокая стоимость обслуживания и отличное качество сборки, долговечность узлов и невысокий расход топлива.

За всю историю выпуска Citroen ZX выпущено более полутора миллионов автомобилей. В 1997 году с конвейера сошел последний европейский ZX, уступив место Citroen Xsara. Citroen ZX выпускается до сих пор в Китае на совместном китайско-французком предприятии Donfeng-Citroen Automobile Co. Ltd

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии

rss
Карта