» » Ford C-Max (Форд С макс) 2003-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Ford C-Max (Форд С макс) 2003-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Ford C-Max (Форд С макс) 2003-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
10.09.2016
Комментариев: 0
Категория: Новости / Статьи

Ford C-Max (Форд С макс) 2003-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыФокус C-Max – автомобиль сделанный на базе Форд Фокус и выступающий в качестве самостоятельной модели. C-MAX длиннее, обширнее и выше знакомого нам Фокус, его колесная база увеличена на 25 мм, а колея — на 40 мм. Но смотрится он ничуть не менее спортивно. Управление компании Форд предпочитает именовать С-Max не вэном, а принципно новым видом автомобиля — Multi Activity Vehicle (MAV). Перед конструкторами ставилась задача сделать автомобиль, сочетающий внутри себя многофункциональность, комфорт, стремительный дизайн и потрясающие ходовые свойства. По словам дизайнеров, С-Max более мягенькая и плавная версия New Edge. Быстрый, но плавный подъем капота, наклоненное ветровое стекло, покатая крыша, заканчивающаяся спойлером, выпуклая задняя дверь, огромные вертикальные фонари в кормовых стойках – все это очень гармонически сочетается. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd=0,31) крайне невелик для минивэна.

Салон С-Max обладает богатой отделкой: спортивные сидения Recaro обшиты натуральной кожей, главные цвета интерьера — кремовый и синий. Каждое сидение имеет 6 уровней регулировки. Для задних пассажиров предусмотрена персональная мультимедийная система. В салоне установлена персонализированная аудиосистема. Панель устройств сверху обтянута кожей голубого цвета, а снизу — кремового. Крыша снабжена 2-мя тонированными лючками. Кондюк либо система раздельного климат-контроля (для топ-версий) имеют восхитительную особенность – непрерывное охлаждение салона.

О том, что создатели сделали ставку не на практичность, а комфортабельность свидетельствует и тот факт, что, не уступая по габаритам многим 7-местным минивэнам, С-Max рассчитан лишь на пятерых человек. Отказ от третьего ряда сидений дозволил обеспечить более чем комфортабельное размещение задним пассажирам. Система трансформации задних кресел стандартно устанавливается в комплектациях Trend и Ghia. С ней центральное сидение просто перевоплотить в широкий локотник — столик с подстаканниками, либо совсем задвинуть в багажник, при всем этом последние сидения передвигаются не только лишь вперед — назад, да и друг к другу. Объем багажника составляет 582, а при снятых задних сидениях — 1692 литра. В салоне C-MAX около одиннадцати различных отсеков для различного рода поклажи, в том числе перчаточные ящик объемом 10,5 литра. Одной из технических новинок является система видеонаблюдения за салоном — IRIS (Integrated Remote Imaging System).

Находясь снаружи, шофер может созидать все, что происходит в салоне автомобиля: очень комфортно, в особенности когда в машине находятся малыши. Камера передает изображение на особое устройство PDA. Отдельного внимания заслуживает место водителя. Высочайшая посадка обеспечивает хороший обзор, управляющая колонка и сидение имеют очень солидные спектры регулировок. Не считая того, водительское сидение снабжено откидывающимся локотником. В виде функции в версиях Trend и Ghia можно установить общий локотник, меж сиденьями, да еще с 2-мя подстаканниками и дополнительным отсеком, вмещающим 12 банок по 0,33 литра либо одну 1,5-литровую бутылку и 9 банок. Также автомобиль обеспечен парковочными тормозами, которые автоматом срабатывают, когда машина останавливается, и отключаются в момент пуска мотора. В продолжение темы безопасности отметим, АBS, Brake assist, электрическую систему рассредотачивания тормозных сил и систему курсовой устойчивости.

Пассивная безопасность C-MAX — это передние и боковые подушки безопасности, также боковые шторки и трехточечные ремни для всех 5 пассажиров. Не считая того, педальный узел при переднем ударе складывается, а управляющая колонка отъезжает вперед. В виде функции к С-Max прелагается спортпакет – оригинальное оформление воздухопоглотителя и радиаторные решетки, с молдингами по краям, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. — бензиновые Duratec объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л. — дизельный Duratorg объемом 2,0 литра, мощностью 136 л. с. совмещенный с новейшей 6-ступенчатой механической КПП. — дизельный объемом 1,6 л. 13 января 2004 года Focus C-MAX был удостоен заслуги Automotive Design Award в рамках Брюссельского Интернационального Автомобильного салона за дизайн в категории маленьких многофункциональных автомобилей.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии

rss
Карта