» » Ford Cougar (Форд Кугар) 1998-2001: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Ford Cougar (Форд Кугар) 1998-2001: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Ford Cougar (Форд Кугар) 1998-2001: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
10.09.2016
Комментариев: 0
Категория: / Марки Автомобилей

Ford Cougar (Форд Кугар) 1998-2001: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыДебют Cougar состоялся в 1998 году. В США именованием Cougar величают пуму. Как реальный кугуар полностью состоит из мускул, так и Cougar-автомобиль исполнен грациозной красы и мощи собственного живого тезки. Такая аналогия появляется сначала благодаря наклонной полосы профиля, нисходящей от багажника к капоту, и приподнятой громоздкой и зауженной к концу корме с резким рельефом торцевой части, опоясанной снизу мощным бампером. Если поглядеть ему «в морду», сходство с одичавшим зверьком из семейства кошачьих становится еще больше выраженным.

Прищуренные глаза фар с малеханькими «зрачками» — линзами ламп ближнего и дальнего света и длинная узенькая щель нижнего воздухопоглотителя, как будто хищно приоткрытая пасть под толстой верхней губой бампера. Завершают картину треугольные, с округленными углами боковые зеркала, тоже похожие на прижатые уши хищника из семейства кошачьих. ondeo и отражает фирменные черты фордовского дизайна в стиле New Age. Cougar вышел довольно длинный, его размеры даже больше, чем у универсала Форд Mondeo, что позволило сделать лучше комфорт задних пассажиров. Габариты составляют (длина 4699 мм, ширина 1769 мм, высота 1325 мм), но он смотрится достаточно низким из-за собственной «вытянутости», что усиливается впечатляющей колесной базой (2704 мм). Салон просторный и отлично оборудован.

Настройка места водителя делается при помощи электропривода, управление которым вынесено на основанье подушки сидения, под левую руку. Регулировка сидения осуществляется вперед-назад, вверх-вниз, также изменяется угол наклона спинки. Материал обивки — перфорированая кожа. Управляющая колонка регулируется по наклону, руль с кожаной обивкой обода в руках не скользит. В ступицу встроена подушка безопасности.

На многофункциональном и в то же время стильном торпедо нет ничего излишнего, необыкновенные дефлекторы системы отопления и вентиляции напоминают о славных 60-х. За наружное освещение отвечает круглый переключатель слева от управляющей колонки, за свет в салоне — кнопки на потолке у внутреннего зеркала заднего вида. На зеркало вынесен ряд контрольных ламп, к примеру, предупреждающих о температуре вне автомобиля. Загорается желтоватая «снежинка» — ниже 3-х градусов, красноватая — ниже нуля.

Отдельного упоминания заслуживают внутренние панели дверей. Верхняя часть отделана мягеньким пластиком и образует удачный локотник, а дверная ручка-поручень перебегает с роскошным извивом в дверной кармашек. На заднее сидение можно попасть, отбросить спинку фронтального сидения, соответственная полукруглая ручка находится на боковине спинки. Ковшеобразные сидения имеют достаточно солидные размеры, и места для ног сзади много, но комфортно поместиться во «втором ряду» сумеют только люди среднего роста и комплекции. Зато багажник порадует объемом. Вот куда «ушла» длина автомобиля — после складывания спинки заднего сидения Cougar может сравниться по грузовой вместимости с семейным седаном. Обзор хороший — маленький потолок и боковые стойки крыши не мешают отслеживать через огромное лобовое стекло ситуацию впереди, с чуток наименьшим успехом можно следить и за тем, что делается сзади.

На автомобиль инсталлируются бензиновые движки: 4-х цилиндровый объемом 2 литра и две V-образные шестерки объемом 2,5 литра. Более форсированный агрегат развивает мощность 205 л. с., разгон до «сотни» у этой модели занимает всего 7,8 сек. На таковой автомобиль устанавливается только механическая коробка, два первых мотора могут также агрегатироваться и с 4-ступенчатым «автоматом». В комплектацию входят усилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, АБС, дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах.

Подвеска полностью подходящая для такового автомобиля, жестче, чем у Mondeo, но не так, чтоб вызвать упреки любителей комфорта. Она обеспечивает Cougar хорошую маневренность благодаря новым амортизаторам, стабилизаторам поперечной устойчивости и укороченным пружинам совместно с маленькими свесами. Низкопрофильная резина на 16-дюймовых дисках также добавляет водителю Cougar уверенности на дорогах. В целом Cougar можно охарактеризовать как солидный спортивный автомобиль, с еще более широкими способностями, ежели у стопроцентных купе.

С таким багажником можно смело отправиться и в далекое путешествие. В 2001 году выпуск Cougar был приостановлен. За всю историю этого автомобиля было выпущено 34 000 экземпляров.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии