» » Коробка передач. Особенности, виды, назначение

Коробка передач. Особенности, виды, назначение

Коробка передач. Особенности, виды, назначение
10.09.2016
Комментариев: 0

Коробка передач. Особенности, виды, назначениеНи для кого не секрет, что все автомобили различны. Двигателя, кузова, фары, колеса. Отличий, хоть отбавляй! Но сегодня, мы поговорим об очень важной составляющей каждой машины.

Это коробка передач. Существует пять основных видов трансмиссии: 1. Механическая (МКПП) - способ ее действия довольно прост. Все передачи переключаются вручную, то есть механически.

Такой тип предпочитают любители быстрой езды. Ведь скорость переключений, напрямую зависит от умений водителя. Данный тип трансмиссии обычно ставят на бюджетные машины, к примеру: на отечественных ВАЗах с передним приводом стоит самая распространённая механическая. Из достоинств, можно выделить низкий расход топлива, стоимость обслуживания и более высокий ресурс. Но есть и отрицательные стороны. А именно, сложность обучения и неудобство использования в городе. 2. Автоматическая (АКПП) - Полная противоположность механической КПП. Она очень популярна, среди жителей больших мегаполисов.

Так как большую часть дороги, они стоят в пробках. Вручную, здесь ничего делать не нужно. Все происходит автоматически. Плюсы данного вида заключаются в удобстве применения, плавности хода и легкости освоения. Недостатки, в ухудшении динамики и сравнительно большем расходе топлива. 3. Вариатор – достаточно интересный агрегат.

Особенность такой модели в том, что передач нет. Да, именно, их нет! Конструкция вариатора очень проста. Есть два вала, которые соединятся ремнем. Это нехитрое приспособления передает момент на колеса, тем самым заставляя их крутится. В общем, ни рыба ни мясо. Что-то среднее между всеми видами. 4. Роботизированная (Робот) - представляет собой смесь механики и автомата.

Она позаимствовала положительные стороны каждой коробки, став почти идеальной. Недаром ее устанавливают на новые автомобили практически все автопроизводители мира. 5. Типтроник – когда то, это был отдельный класс. Некий автомат с возможностью ручного переключения.

Но сегодня, каждая уважающая себя фирма, добавляет данную функцию в любую автоматическую КПП. Все просто, входим в ручной режим. Плюс, повышаем передачу, минус понижаем. Прочитав все это, наверное, каждый подумает, а что же все-таки лучше? Однозначного ответа нет. Для каждого, правда, своя, а какая ваша – решать только вам!

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии

rss
Карта