» » Daewoo Musso (Дэу Муссо) 1999-2001: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Daewoo Musso (Дэу Муссо) 1999-2001: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Daewoo Musso (Дэу Муссо) 1999-2001: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
10.09.2016
Комментариев: 0
Категория: СТО

Daewoo Musso (Дэу Муссо) 1999-2001: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыПосле поглощения компанией Daewoo компании SsangYong в конце 1997 года было принято решение отказаться от марки SsangYong в пользу марки Daewoo. Потому с начала 1999 года модель Musso (носорог) выпускается под маркой Daewoo. При этом дизайн джипа был изменен, радиаторная решетка была переделана в соответствии с дизайном собственных моделей Daewoo. Конструктивно же никаких конфигураций внесено не было. В 2001 году была произведена модернизация модели. За этот период времени не один раз изменялся внешний вид и светотехника, блок-фары из обыденных прямоугольных стали современными овально-раскосыми. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx был понижен до 0,42, что понизило расход горючего и уменьшило шум на больших скоростях. С 2002 года на базе Musso выпускают пикап с двойной кабиной Musso Sports (в Корее — SUT). Снаружи Musso приметный автомобиль.

Скошенная линия капота и очень раскосая оптика заносят в вид восточный акцент, а &l aquo;надутые» крылья визуально придавливают автомобиль к дороге. Ступень по нижнему краю стекла перед средней стойкой скрадывает переход от зализанного передка к громоздкой задней части, а благодаря блоку светотехники в виде сплошной полосы по торцам задних крыльев и пятой двери создается впечатление, что автомобиль в ширину намного больше, чем в высоту. Маленький для джипа дорожный просвет увеличивает общее впечатление стойкости и стремительности. При открывании дверей ощущается их большая масса, обусловленная мощными опорами боковой защиты. 1-ое впечатление от интерьера — изготовлено с претензией на роскошь. Но в неких местах отделка не очень высочайшего качества.

Раскладные лавки в багажном отсеке именовать сиденьями очень трудно. Благодаря низким порогам посадка в автомобиль очень легкая. Кресло водителя имеет две стандартные регулировки и дополнительно подрессорено, при этом можно изменять его твердость. Отлично развитая боковая поддержка спинки позволяет комфортно в нем поместиться. Наличие локотников для водителя и всех пассажиров становится уже хорошим тоном для джипов. Огромное расстояние до передних сидений и низкий трансмисионный тоннель позволят всем трем пассажирам, сидящим сзади, вытянуть ноги и расположиться с максимумом удобств. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, но более комфортное положение рулевого колеса достигается исключительно в последней нижней точке.

При всем этом руль практически ложится на колени, и для выхода из машины колонку приходится подымать. Панель приборов отлично обозревается и очень информативна. В центре размещен большой спидометр, справа от него — тахометр, слева — два указателя: уровня горючего и температуры охлаждающей жидкости. Внизу панели — индикаторное табло.

Благодаря высочайшей посадке водителя и скошенному передку у Daewoo Musso хороший фронтальный обзор, а потому что автомобиль ниже, чем многие другие вседорожники, и на задней двери не установлена запаска, при помощи внутрисалонного и боковых зеркал можно отлично держать под контролем ситуацию на дороге. На поворот ключа в замке зажигания автомобиль не реагирует. Для включения стартера нужно выдавить сцепление — непривычный метод, призванный предупредить несанкционированное движение во время пуска. На автомобиле может быть установлен 5-цилиндровый дизельный движок объемом 2,9 л и мощностью 99 л. с., сделанный по лицензии Мерседес-бенз. Мощности мотора хватает для уверенного, но неторопливого разгона. Тем, кто желает побыстрее подойдет бензиновый двигатель 3,2 л. Своей выдающейся мощностью Musso обязан именно этой 24-клапанной рядной шестерке. Движок обеспечивает мощность 220 л. с. и потрясающую максимальную скорость 180км/час. Он достаточно стремительно разгоняет практически двухтонную машину.

Кроме упомянутого мотора автомобиль может быть оборудован 2,3 л 4-цилиндровым дизелем (80 л. с.) Движки объемом 2,9 и 3,2 л сочетаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией либо с 4-ступенчатым автоматом от Мерседес-бенз, а 2,3 л — только с механической КПП. Раздаточная коробка механическая, но с дистанционным электронным управлением. К огорчению, Musso имеет только одну пониженную передачу, а блокировки вообщем отсутствуют. Для нашего рынка это недочет. Все же, все жизненно важные агрегаты размещены снутри рамы, бензопроводы и тормозные шланги накрепко зафиксированы под кузовом, а в особенно уязвимых местах прикрыты металлическими щитками. Исключение составляет только запасное колесо, находящееся под задним свесом, но закреплено оно довольно отлично, а повредить его трудно.

Гидроусилитель позволяет точно дозировать усилие на руле и всегда ощущать машину. В поворот машина заходит блестяще. Благодаря низкому центру масс и торсионной подвеске Musso вроде бы припадает передом к земле и с точностью циркуля прорисовывает дугу.

Нет даже намека на срыв осей. Кузов при всем этом накреняется довольно сильно — плата за мягкую подвеску. Тормоза достойные. Джип замедляется довольно эффективно, педаль обладает неплохой информативностью, обеспечивая устойчивую обратную связь, а ABS включается в подходящий момент.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии

rss
Карта