» » Acura RDX (Акура РДХ) 2010-2012: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Acura RDX (Акура РДХ) 2010-2012: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Acura RDX (Акура РДХ) 2010-2012: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
10.09.2016
Комментариев: 0
Категория: / Марки Автомобилей

Acura RDX (Акура РДХ) 2010-2012: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыНесмотря на успешность своих моделей, компания Acura не останавливается на достигнутом – концерн выводит на рынок модель Acura RDX (Акура РДХ) 2010 с новым, обновлённым внешним видом, более роскошным интерьером, а также с многочисленными технологическими обновлениями. RDX 2010 модельного года теперь доступна в переднеприводной версии, которая предполагает большую экономию топлива (благодаря уменьшенному весу по сравнению с моделью, оснащенной полным приводом). Внешне 2010 RDX получила множество изменений, результатом которых стал более агрессивный и привлекательный экстерьер: 18-дюймовые в диаметре колёса улучшенного дизайна из алюминиевого сплава, новый рельефный передний и задний бампер, оригинальная фальшрадиаторная решётка, улучшенные передние и задние фары, новая форма выхлопной трубы, а также больше ярких акцентов во внешности автомобиля. Компоненты тормозной системы новой модели были улучшены, что увеличил о прочность машины и чувство защищённости пассажиров. Кроме того, Acura RDX получила несколько новых функциональных дополнений в интерьере: камера заднего вида, электронный компас, более удобную ручку открывания заднего люка, автоматические передние фары, более охватные фары ближнего света, отдел для хранения мелких вещей рядом с местом водителя, подстаканники улучшенной формы, связь через USB-порт (с возможностью подключения и зарядки iPhone® или iPod®).

, XM® Radio. Интерьер модели также изменился внешне посредством утончённой отделки из кожи, результатом которой вид салона автомобиля стал роскошнее и богаче. Acura – лидер по технической оснащённости автомобилей, что ещё раз подтверждается начинкой новой модели: RDX предлагает клиентам ряд технологических возможностей, которые информируют, развлекают пассажиров, а также делают возможным полный контроль водителя над авто: связь Bluetooth® HandsFreeLink® с новыми возможностями Bluetooth®audio, саунд-система с 7 динамиками, опциональный технологичный пакет (Technology Package), включающий навигационную систему Acura с распознаванием голоса – RDX 2010 модельного года получила её более усовершенствованную систему. Кроме того, спутниковая система контроля трафика в реальном времени теперь снабжена функциями изменения маршрута (при её помощи можно объёзжать опасные участки), а также оповещения водителя об изменении погодных условий, которая выводит на экран изменения погоды на территории нахождения автомобиля, по всему маршруту следования, а также в точке назначения. Мощность 2,3 I-4 двигателя – 240 л. с. при 6 000 об/мин с крутящим моментом 260 lb-ft при 4 500 об/мин. RDX имеет, по версии EPA, довольно экономичный расход топлива - 19/24 миль на галлон (галлон - примерно 3,79 л) (переднеприводная версия) и 17/22 миль на галлон (полноприводная версия) Секвентальная 5-скоростная автоматическая коробка передач стандартна для RDX, электронно-регулируемая дроссельная система Drive-by-Wire™ работает в паре с коробкой передач – это позволяет осуществлять исключительно быстрые и ровные переключения передач. Секвентальная система SportShift позволяет коробке передач функционировать в обычном автоматическом режиме, или может контролироваться вручную при помощи переключателя, расположенного на руле.

Система полного привода (SH-AWD™) Acura RDX увеличивает тягу автомобиля, улучшая баланс управления и реагирование водителя при различных погодных условиях. Данная система распределяет оптимальный крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между левым и правым задними колёсами с возможностью их ускорения. Система также использует вектор крутящего момента для улучшения поворачиваемости, что увеличивает безопасность автомобиля. Acura RDX 2010 модельного года, как было сказано выше, оснащена передним приводом, что уменьшает вес автомобиля, повышает экономию топлива, а также служит одной из причин уменьшения стоимости модели. Передний привод, однако, сохранил для модели исключительные ходовые качества и динамику движения, которыми так славятся модели Acura. Точное и чуткое управление машиной осуществляется благодаря полностью независимой передней и задней подвеске. Работа передней подвески системы Макферсон и многошарнирной задней подвески дополняется большими по диаметру передними и задними стабилизаторами угловых перемещений для осуществления более мягких поворотов.

Стиль экстерьера RDX подчёркивает спортивный атлетизм автомобилей класса кроссовер. Большие колёсные арки, агрессивные «бока», круто наклонённое ветровое стекло и короткий задний свес наделяют RDX строгой и стильной внешностью. Уникальный задний люк упрощает транспортировку вещей различного размера и веса. Новая Acura RDX 2010 имеет обновлённую переднюю фальшрадиаторную решётку, усовершенствованные фары, контролируемые при помощи стандартной функции Auto on/off. Если посмотреть на машину со стороны, можно увидеть новые колёса, колея от которых – 61,9 дюймов для передних колёс (примерно 157 см), и 62,6 дюймов для задних (примерно 159 см) в ширину. Выпускные патрубки и улучшенные задние и передние фары придают модели свежий, новый вид. Передние и задние колёсные арки рельефны и широки, и новые 18 х 7,5 дюймовые 10-спицевые колёса из алюминиевого сплава делают экстерьер машины более впечатляющим.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии

rss
Карта