Mazda 626 Sedan (Мазда 626 седан) 1982-1987: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Индекс 626 носят все леворульные автомобили Мазда. Подобные модели с правым рулем выпускались в Стране восходящего солнца под заглавием Capella. Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Мазда 626 по вместительности вышла из южноамериканского класса «компактов». По европейским меркам Мазда 626 принадлежит к среднему классу автомобилей (размерному классу D). Серии кузовов у 626-х маркировались 2-мя знаками — «G» — литера для всей серии 626 и 2-ая латинская буковка, обозначающая конкретно кузов определенной модификации. История модели 626 — это модификации GC — выпуск (1983-1987 гг.), GD — выпуск (1987-1993 гг.), GE — выпуск с 1992 г., GV (универсал) — выпуск (1988-1994 гг.), GF — выпуск с 1997 г., GW — выпуск с 1998-2002 г. За всю историю выпуска Мазда 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, 5-и дверный хетчбек, универсал и двудверное купе. Также на базе р азных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT. Со временем 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали.
К примеру, в отличие от самых первых представителей Мазда 626, на более поздних автомобилях фары производились в виде одного блока. Изменения задели и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери. Движки, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу.
Часто встречающийся — FE. Он включал целое семейство движков объемом 2 литра (поточнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г. г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л. с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбованным инжекторным движком 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л. с., ставившимся на 5-и дверные версии GT.