Audi TTS (Ауди ТТС) 2010-2014: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Дизайн Audi TTS по-прежнему выдержан в своем фирменном стиле. Поэтому новое купе вы можете легко идентифицировать, отметив наличие в головных фарах диодных лент, боковым хромированным зеркалам и колесным дискам в 19 дюймов. Следом за ними можно отметить радиаторную решетку, которая теперь с широкими сотами, и низкий бампер. Выхлопная система теперь со сдвоенными патрубками в обрамлении строгого черного диффузора. Как изюминка, у нас представлен тормозной механизм с изящной гравировкой TTS. это торжество минимализма венчают шильдики TTS и на кузове - quattro.
Так что снаружи этот небольшой спорткар выглядит абсолютно обычно, но это не его недостаток, а скорее его достоинство. Такие автомобили созданы брать не столько внешностью, сколько технической вооруженностью. И для таких целей у TTS готов ряд очень веских аргументов.
К примеру, на каждую “лошадку” падает всего 5,1 кило полной массы, а вот целиком вся машина вместе с ручной ко робкой весит всего только 1395 кг. Но если сцепление напрягает, то приходится накинуть сверху приблизительно 100 кг. Серьезные возможности появляются благодаря этому вот соотношению. Купе выстреливает до 100 км/ч с места, всего за 5,4 сек. Особое удовольствие создает хлопок выхлопной системы в процессе разгона, которая довольно явным звуком дает понять - задействована новая передача. Конечно, это справедливый результат очень кропотливого труда с вполне обычным четырехцилиндровым 2-литровым TFSI мотором, а мощность его в 200 сил теперь в прошлом. Ее новая отметка – 272 л. с. И только этот показатель увеличил возможности модификации на 22 л. с. со мотором в 3,2-литра. Крутящий момент достигает максимум в 350 Нм у TTS, и способен отдать полностью все силы на диапазоне от 2500 шириною до 5000 оборотов в минуту. Это теперь возможно благодаря массе перестроек в конструкции двигателя, это включает установку новой выпускной и впускной системы. Сюда же добавляем доработанную турбину, которая способна развивать давление полностью до 1,2 бара, и интеркулер высокой производительности.
В итоге мы получаем двигатель, вес которого всего 153 кг, как основную спортивность этой версии. Кузов, который сделан из стали и алюминия, весит, не намного больше – 206 кило. А если вспомнить другие особенности этой новинки, то еще она может обрадовать, прежде всего, самой спортивной подвеской, она опирается на подсистему AudiMagneticRide.
И активируется она, просто, тривиальным нажатием кнопки “Sport” в среднем тоннеле, и после этого алгоритм действия стоек меняется и кузов становится ближе к земле на 10 мм. А реакция на состояние полотна дорои переходит в степень нервной и абсолютно точной стенограммы. Тут стоит отметить так же и точную систему ESP, она на TTS позволяет намного больше обычного. Она теперь не понимает как угрозу небольшой занос, и вполне не против небольших шалостей, внимательно наблюдает за тем, чтобы следующий критический порог был не преступлен. Вам, естественно, расскажут во всех проспектах, что расход топлива в смешанном цикле будет 8 литров на сто км и новый усилитель - электромеханичекий рулевого управления позволит сэкономить где-то 0,2 л на 100 км. А по истечении одного года вы 200 евро сможете сэкономить. Но имеет ли это значение? В особенности, если создан автомобиль для перемещения в пространстве довольно быстро.
Так что наступаем на газ и наслаждаемся качеством двухдискового сцепления в натуральном режиме движения, когда за две десятых секунды оно меняет одну скорость на другую. И вот уже на экране привычные, на 100 км - 20 литров. Причем эти литры не забывайте заливать с цифрой 98. Хотя можно взять и соседний. Самое главное, чтобы не 92 и ни в коем случае не ДТ.