Жизнь в фургоне. Офис в лесу. Свобода. Открытое пространство. Открытый разум - разговор с Мариушем Лукомски из Палто

  1. Дж .: Привет, это Джусти из блога Negalomaniac Digital. Сегодня я поговорю с Мариушем Лукомски - владельцем...
  2. J: Привет, Мариуш. Расскажите нам, как вам удалось запустить свой бизнес удаленно? Я слышал, что...
  3. J: Вы создали свой собственный бренд одежды Palto. Откуда пришла идея?
  4. Дж .: Вернемся к тому, что вы делали раньше. Насколько я знаю, у вас было приключение со стационарной...
  5. Дж .: Вы делаете ставку на свои собственные интересы, дразнилки и не попадаете в общепринятые схемы....
  6. J: Как вы смотрите на свой жизненный опыт в автодоме? Что-то изменилось в вашем предыдущем мышлении...
  7. Дж .: Эта идея жить в фургоне также близка мне. Полтора года назад я вернулся из поездки на Land Cruiser...

Я приглашаю вас на беседу с Мариушем Лукомски из Palto. У вас на YouTube целая запись нашей беседы!

Дж .: Привет, это Джусти из блога Negalomaniac Digital. Сегодня я поговорю с Мариушем Лукомски - владельцем бренда одежды Palto, который теперь руководит своей компанией из леса, а ранее управлял ею из автодома.

М: Доброе утро, всем привет!

J: Привет, Мариуш. Расскажите нам, как вам удалось запустить свой бизнес удаленно? Я слышал, что вы управляете компанией с фургоном, и у вас есть свой офис в лесу ...

М: Это верно. Фактически с этого месяца он находится в лесу, в месте, совершенно отрезанном от цивилизации. В настоящее время я нахожусь в деревянной хижине в Боры Тухольских.

Я был в движении в течение последних нескольких лет, я много путешествовал. Однако мне потребовалось некоторое время, чтобы создать весь механизм компании таким образом, чтобы обеспечить текущее положение дел. Вся история довольно длинная.

Это то, к чему я всегда стремился добиться желанной свободы работы .

Я думаю, что ключевым словом в этой ситуации является хороший менеджер. Тот, которому я могу доверять.

Мы живем в мире, где технологии уже разработаны, так что многие виды деятельности можно координировать на расстоянии, на расстоянии, имея только правую руку, которая будет делать определенные вещи на постоянной основе.

J: Вы создали свой собственный бренд одежды Palto. Откуда пришла идея?

М: В моем случае выглядело, как будто я все еще был ребенком, когда достиг начала истории, когда я основал компанию.

Я начал с 30 футболок с логотипом Palto, с забавной словесной игры, в которой копались разные субкультуры, в которых я сам участвовал. И так началась эволюция, которая, очевидно, была инициирована тяжелой работой. Первые проекты были подготовлены в основном для друзей, созданных по юношеской рекламе.

Затем я занялся бизнесом, начал организовывать мероприятия и конкурсы, и именно так все началось и со временем приняло национальный характер.

Через четыре года следующий этап состоялся. Мы решили открыть магазин в Варшаве. Изначально это должен был быть выставочный зал , место, где вы могли бы увидеть нашу одежду и примерить ее. Из этой идеи возник большой мультибрендовый магазин, в котором мы тратим много времени на планирование наших следующих коллекций и управление всем.

В конце концов, мне удалось выбрать правильный набор людей и организовать его таким образом, чтобы мне удалось создать весь механизм распределения и распределить все обязанности. Нам удалось создать машину, которая могла бы быть автоматизирована с минимальным участием с моей стороны.

На данный момент все происходит само по себе, механизм работает. Мой менеджер магазина - мой друг, а мой брат контролирует финансы, так что человеку, которому доверяют, трудно.

Я нахожусь в лесу и занимаюсь вопросами, которые доставляют мне наибольшее удовольствие, прежде всего, созданием новых дизайнов и маркетингом. Я удостоверяюсь, что мы можем видеть нас, создавать имидж, регистрируя нашу деятельность и распространяя ее дальше.

Меня всегда сопровождают другие люди, которые помогают с видео, графическим редактированием. Мы объединяем усилия, создавая новые вещи, это происходит в непринужденной, дружеской атмосфере. Теперь работа превратилась в игру, веселье, приключение. И вот как это на самом деле течет.

Во всем этом нет места для стрессового фактора. Мы избегаем его, как огонь.

Дж .: Вернемся к тому, что вы делали раньше. Насколько я знаю, у вас было приключение со стационарной работой. Вы работали в кино некоторое время. Когда ты сказал, что это не для тебя?

М: Когда я работал в кино, мне было 16 лет, поэтому я был далек от принятия каких-либо решений или жизненных планов.

Однако с самого начала у меня были всевозможные тизеры. Я всегда любил горы, и я был сильно связан с сноубордом . В молодости я был поклонником брендов, связанных со скейтбордом или сноубордом. Меня всегда привлекали мои увлечения, но, конечно, я не думал о том, что смогу совместить вступление с работой.

Именно эта работа в кино показала мне, что в будущем я не хочу работать, и я сдался .

Довольно забавно, потому что я прыгнул с бара в подвал, потому что там же, где сейчас кинотеатр, работает магазин.

Этот процесс и видение, как если бы я хотел, чтобы моя жизнь выглядела долго, развивались во мне, трудно определить один фактор, который был решающим, многие стимулы и переживания оказали на него влияние.

Дж .: Вы делаете ставку на свои собственные интересы, дразнилки и не попадаете в общепринятые схемы. Это определенно требует большого мужества. Что тебя вело?

М: Мне всегда была нужна свобода, я хотел быть настолько свободным, насколько это возможно, и хотел испытать жизнь в лучшем виде , но, на мой взгляд, лучшее издание. Я любил испытывать. И те хорошие и плохие моменты. Путешествия, горы и природа были очень близки мне. Эта природа всегда очаровывала меня, и я чувствовал необходимость более тесного контакта с ней.

В этом долгом процессе я пришел к выводу, что свобода настолько важна, даже бесценна, что мой приоритет должен состоять в том, чтобы поставить свою жизнь и работать под нее , понять, что за счет суммы денег, которую я покупаю, я покупаю время, что-то более важное для меня, чем деньги. Хотя я делю больше денег, я зарабатываю с менеджером и нанимаю все больше и больше сотрудников.

Я заработал деньги, которые заработал, потому что решил купить себе время и жизнь, которые я всегда хотел прожить.

В какой-то момент, когда мне было 20 лет, я оказался в дыре. Когда я был перегружен работой, когда магазин находился на пике развития, когда все было у меня на уме, до того, как нанять группу. Я устал и был в стрессе. Это было слишком много. До меня дошло, что не стоит так много работать. Я молод, я хочу испытать как можно больше.

Никогда до моей мечты не было светской жизни , покупая новую БМВ, которая, как правило, является целью людей, люди видят богатую жизнь в приобретении дополнительных материальных благ . Я с самого начала знал, что такая дорога не для меня.

Когда у меня были люди, чтобы помочь, когда я знал, что в финансовом и умственном плане могу сделать более смелый шаг, я чувствовал, что это был тот момент, когда я, наконец, хочу испытать настоящую жизнь . Это было связано с покупкой автодома, который первоначально должен был использоваться в служебных целях для перевозки одежды, но позже он долгое время оказывался моим домом.

J: Как вы смотрите на свой жизненный опыт в автодоме? Что-то изменилось в вашем предыдущем мышлении благодаря этому опыту?

М: Жизнь в доме на колесах изменила мой подход к жизни и путешествиям . Я купил машину со своей девушкой, и мы вместе отправились в ежемесячную поездку. Я был настолько очарован жизнью в автобусе, что хотел бросить и продать все.

Я не предпринимал таких кардинальных шагов, но все больше и больше времени я начал проводить в машине, я понял, что нас окружает огромное количество вещей вокруг нас, которые фактически связывают нас с точки зрения ответственности за них.

Я свела к минимуму свою жизнь, я обнаружила свой личный рай в этом, хотя маленькое пространство в автобусе, в то же время чувствуя полную свободу.

В автобусе я закрыл все, что мне было нужно для жизни. Вы существуете в симбиозе с пространством. Вокруг автобуса вы общаетесь с природой, с людьми, благодаря этому приключению открылся совершенно новый взгляд на жизнь:

"МИНИМАЛИЗМ, СВОБОДА, ВРЕМЯ, ОПЫТ, ЛЮДИ!"

Если бы мне пришлось выбирать, что делать, продолжать ли компанию в Варшаве, зарабатывать больше денег и жить в столице Польши, а также жить в автобусе, путешествовать и играть, например, в барабан на площади в любом городе, чтобы заправиться топливом, я бы без колебаний выбрал это второй вариант.

Я приглашаю вас на беседу с Мариушем Лукомски из Palto

Рис. Шинель.

Дж .: Эта идея жить в фургоне также близка мне. Полтора года назад я вернулся из поездки на Land Cruiser через Южную Америку. Это продолжалось полтора года, из которых 7 месяцев я прожил в машине без перерыва. Это полностью изменило мое представление о том, в каком пространстве я хочу жить и насколько оно мне нужно. Каковы ваши чувства?

М: Я определенно согласен. Это лучший урок, который переоценивает вашу жизнь. Вы вдруг понимаете, зачем все это, если я хочу только свободы, природы.

Счастье лежит где-то еще, а не там, где его ищут люди.

Если человек пытается путешествовать в полном смысле этого слова, заключающемся в том, чтобы покинуть свою зону комфорта, предаться неизвестному, в человеке возникают некоторые инстинкты. Вот как настоящая жизнь на вкус.

  1. Давай встретимся в группе С yfrowi кочевники в фейсбуке.
  2. Связаться с нами Фан-страница цифровых кочевников .

Расскажите нам, как вам удалось запустить свой бизнес удаленно?
Откуда пришла идея?
J: Как вы смотрите на свой жизненный опыт в автодоме?
Расскажите нам, как вам удалось запустить свой бизнес удаленно?
Откуда пришла идея?
Когда ты сказал, что это не для тебя?
Что тебя вело?
J: Как вы смотрите на свой жизненный опыт в автодоме?
Что-то изменилось в вашем предыдущем мышлении благодаря этому опыту?
Каковы ваши чувства?
Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров