Замена ремня ГРМ Renault Megáne II

Рис. Schaeffler

Эта статья касается моделей: Renault Megáne II, Megáne CC и Scénic II (BM0C, CM0C, JM0C, EM0C), оснащенных 1,6-литровым бензиновым двигателем K4M.

Независимо от версии применяется аналогичная инструкция по замене ремня ГРМ. Различия могут касаться разборки и сборки дополнительных компонентов в моторном отсеке. Обмен должен осуществляться каждые 120 000 километров или каждые 5 лет. Кроме того, Schaeffler рекомендует контролировать все соответствующие компоненты (натяжитель, направляющие ролики, водяной насос и крепежные элементы, то есть болты, шпильки и гайки) и, возможно, заменять их новыми при замене всей системы газораспределения.

Следующая замена должна выполняться в транспортном средстве, установленном на подъемнике, с отсоединенным отрицательным выводом аккумулятора.

Сначала снимите воздушный фильтр и дроссельную заслонку, чтобы добраться до крышек распределительного вала для установки замка ( фото 1 ).

Следующим этапом является демонтаж правого переднего колеса и колесной арки для доступа к поликлиновому ремню. После разборки ремня снимите крышку двигателя, открутите крышку и установите замок коленчатого вала. Поверните вал по часовой стрелке, пока блок не будет поддерживаться ( фото 2 ).

Перед разборкой кожуха двигателя и крышек ГРМ маховик должен быть заблокирован отверткой, а болт шкива центрального коленчатого вала - вынут.

Теперь вы можете разобрать элементы ГРМ ( фото 3 ). Перед разборкой насоса системы охлаждения необходимо слить охлаждающую жидкость.

Перед разборкой насоса системы охлаждения необходимо слить охлаждающую жидкость

При замене компонентов газораспределения убедитесь, что метка газораспределительного распределительного вала обращена вверх. Это место должно быть отмечено постоянным маркером между звездочкой колеса и крышкой клапана. Также необходимо проверить настройку GMP коленвала, при котором канавка на валу направлена ​​вверх ( фото 4 ).

Также необходимо проверить настройку GMP коленвала, при котором канавка на валу направлена ​​вверх ( фото 4 )

Сборка нового ремня ГРМ начинается с очистки монтажной поверхности насоса на блоке цилиндров и последующей его установки. Следующим шагом является установка звездочки коленвала, направляющих и натяжных роликов и ремня ГРМ.

Чтобы правильно натянуть ремень (с помощью шестигранного ключа на 6 мм), отрегулируйте эксцентрик (11) так, чтобы индикатор (9) перекрывался с выемкой (10). Поскольку в основании натяжителя есть еще одна выемка, неправильная регулировка ремня приведет к неправильному напряжению и приведет к выходу из строя системы газораспределения и даже двигателя.

Затем с помощью динамометрического ключа затяните гайку, фиксирующую натяжитель (7 Нм). Мы устанавливаем шкив коленчатого вала, а затем с помощью динамометрического ключа затягиваем болт шкива коленчатого вала до 40 Нм и дополнительно до угла 145 ± 15 °. Теперь вы можете удалить блоки распредвала и коленвала.

Поверните коленчатый вал дважды и соберите распределительные валы (также распределительные валы), чтобы проверить ( фото 5 ), совпадает ли индикатор (9) с выемкой (10). Если нет, отрегулируйте настройку и затяните гайку натяжителя до 27 Нм.

Последний этап работы - сборка детали в порядке, обратном порядку разборки. Также необходимо долить хладагент, выпустить воздух из системы охлаждения и выполнить тест-драйв.

Больше информации и обучающих видео на сайте www.repxpert.pl

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров