Главная Новости

Замена вкладышей коленвала ВАЗ-2107

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена вкладышей коленвала ВАЗ-2107

Замена вкладышей не снимая двигателя.

Страница 2 из 2

6. Упираясь деревянной ручкой молотка в шатун, выталкиваем поршень из цилиндра.



Аналогично вынимаем остальные три поршня.

7. Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала...

8...и снимаем ее.

9.Таким же образом снимаем остальные четыре крышки коренных подшипников. На них нанесены метки, соответствующие их порядковому номеру (счет от носка коленчатого вала). На последней (пятой) крышке выбиты две метки, разнесенные по краям.


ЗАГАДКА КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ ВАЗ 2114

10.Метки на крышках коренных подшипников.

11. Снимаем коленчатый вал.

12. Из проточек постели пятого коренного подшипника вынимаем два полукольца упорного подшипника коленчатого вала.

13. Сталеалюминиевые вкладыши, установленные в постелях 1, 2, 4 и 5-го коренных подшипников, имеют проточку. Вкладыш 3-го подшипника проточки не имеет (подобен вкладышам, установленным в крышках коренных подшипников).


Как аккуратно и быстро снять коренные вкладыши коленвала

Разбираем коленчатый вал (см. Разборка коленчатого вала ). Вынимаем старые вкладыши коренных подшипников. Промываем в дизельном топливе или керосине блок цилиндров и коленчатый вал. Продуваем сжатым воздухом их внутренние полости и масляные каналы. Салфеткой протираем посадочные места коренных подшипников и устанавливаем новые вкладыши соответствующей категории (номинальные или ремонтные).Смазываем коренные и шатунные шейки коленчатого вала моторным или трансмиссионным маслом и устанавливаем вал в блок.

14. Устанавливаем в соответствии с метками крышки коренных подшипников с установленными в них новыми вкладышами категории, соответствующей шейкам коленчатого вала. Болты крепления крышек затягиваем динамометрическим ключом (см. Приложения). Проверяем вращение коленчатого вала. Оно должно быть легким и плавным, без заеданий и люфтов. В нижние головки и крышки шатунов устанавливаем новые сталеалюминиевые вкладыши (см. Замена поршня ).

15. Смазываем моторным маслом поршень, кольца и стенки цилиндра. Сжимаем кольца специальным приспособлением и поворачиваем поршень меткой «П» к носку коленчатого вала. Легкими ударами деревянной ручки молотка по днищу поршня утапливаем его в цилиндр. Надеваем крышку шатуна и динамометрическим ключом затягиваем болты (см. Приложения). Дальнейшую сборку двигателя производим в последовательности, обратной разборке.

 

rss