Замена вкладышей коленвала ВАЗ-2107
Опубликовано: 27.08.2018
 
Страница 2 из 2
| 6. Упираясь деревянной ручкой молотка в шатун, выталкиваем поршень из цилиндра. Аналогично вынимаем остальные три поршня. | 7. Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала... | 
| 8...и снимаем ее. | 9.Таким же образом снимаем остальные четыре крышки коренных подшипников. На них нанесены метки, соответствующие их порядковому номеру (счет от носка коленчатого вала). На последней (пятой) крышке выбиты две метки, разнесенные по краям. ЗАГАДКА КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ ВАЗ 2114 | 
| 10.Метки на крышках коренных подшипников. | 11. Снимаем коленчатый вал. | 
| 12. Из проточек постели пятого коренного подшипника вынимаем два полукольца упорного подшипника коленчатого вала. | 13. Сталеалюминиевые вкладыши, установленные в постелях 1, 2, 4 и 5-го коренных подшипников, имеют проточку. Вкладыш 3-го подшипника проточки не имеет (подобен вкладышам, установленным в крышках коренных подшипников). Как аккуратно и быстро снять коренные вкладыши коленвала Разбираем коленчатый вал (см. Разборка коленчатого вала ). Вынимаем старые вкладыши коренных подшипников. Промываем в дизельном топливе или керосине блок цилиндров и коленчатый вал. Продуваем сжатым воздухом их внутренние полости и масляные каналы. Салфеткой протираем посадочные места коренных подшипников и устанавливаем новые вкладыши соответствующей категории (номинальные или ремонтные).Смазываем коренные и шатунные шейки коленчатого вала моторным или трансмиссионным маслом и устанавливаем вал в блок. | 
| 14. Устанавливаем в соответствии с метками крышки коренных подшипников с установленными в них новыми вкладышами категории, соответствующей шейкам коленчатого вала. Болты крепления крышек затягиваем динамометрическим ключом (см. Приложения). Проверяем вращение коленчатого вала. Оно должно быть легким и плавным, без заеданий и люфтов. В нижние головки и крышки шатунов устанавливаем новые сталеалюминиевые вкладыши (см. Замена поршня ). | 15. Смазываем моторным маслом поршень, кольца и стенки цилиндра. Сжимаем кольца специальным приспособлением и поворачиваем поршень меткой «П» к носку коленчатого вала. Легкими ударами деревянной ручки молотка по днищу поршня утапливаем его в цилиндр. Надеваем крышку шатуна и динамометрическим ключом затягиваем болты (см. Приложения). Дальнейшую сборку двигателя производим в последовательности, обратной разборке. | 
 
									 
													 
													 Aston Martin
													Aston Martin
													 Audi
													Audi
													 Bentley
													Bentley
													 BMW
													BMW
													 Cadillac
													Cadillac
													 Chery
													Chery
													 Chevrolet
													Chevrolet
													 Citroen
													Citroen
													 Daewoo
													Daewoo
													 Hyundai
													Hyundai
													 Infiniti
													Infiniti
													 Jaguar
													Jaguar
													 Jeep
													Jeep
													 Kia
													Kia
													 Lada
													Lada
													 Land Rover
													Land Rover
													 Lexus
													Lexus
													 Lifan
													Lifan
													 
												