Главная Новости

Выездная диагностика и ремонт пневмосистемы

Опубликовано: 02.09.2018

видео Выездная диагностика и ремонт пневмосистемы

Диагностика туристического автобуса мерседес TRAVEGO O580

Водители грузовиков знают, что состояние автомобиля требует постоянного контроля. Только будучи уверенными в работоспособности каждой системы своего большегруза, дальнобойщики выезжают в путь. Если поломка застанет в пути, это неизбежно приведет к потере времени на остановку и ремонт. Помочь водителю, попавшему в данную ситуацию, может  выезд механика по грузовым автомобилям . Специалист быстро определит причину неисправности грузовика и приступит к ее устранению.


Чем Диагностировать Porsche. Новости канала

Нередко аварийную остановку приходится делать из-за прихода в негодность пневмосистемы авто. Крайне распространенная у транспорта для перевозки крупногабаритных грузов пневматика может дать сбой по многим причинам. Для начала разберем поподробнее разновидности этого типа подвески и ее преимущества.

К плюсам пневматической подвески принято относить то, что она обеспечивает авто плавный ход, регулирует высоту уровня кабины и рамы. Этим она отличается от рессорных аналогов. Перечисленные функции незаменимы при погрузке и разгрузке транспортного средства, а также в ситуациях, когда нужно сцепить или расцепить автопоезд.

У существующих ныне грузовиков различают три типа пневматики:

Электронная. Ее можно встретить на моделях таких всемирно известных концернов, как Man, Renault, DAF и т.д.; Электромеханическая. Устанавливается на грузовики производства Volvo и Scania; Механическая. Практически не применяется в автомобилестроении, встречается у тягачей, выпущенных много лет назад.

Перечислим самые распространенные виды неисправностей, из-за которых может понадобиться  выездная диагностика и ремонт пневмосистемы :

Повреждение и приход в негодность прокладок; Износ тяг клапана рамы, из-за которых они соскакивают; Приход в негодность клапана уровня рамы; Поломка рычажного вала или эксцентрика; Сломан электропневматический клапан; Поступающее в подушки давление неравномерно, из-за чего кабина перекашивается; Датчики уровня кабины пришли в негодность.

Нередко мастеру приходится выполнить   замену ступичных подшипников на выезде , чтобы вернуть автомобиль в работоспособное состояние. Так как устранение всех вышеперечисленных неполадок – дело кропотливое и требующее аккуратного подхода, обращаться следует только в те автосервисы, сотрудники которых обладают большим стажем работы. Используя современное ремонтное оборудование, опытные   автоэлектрики  без труда помогут вам справиться с неполадкой, из-за которой тягач отказывается ехать, и вы сможете продолжить путь, не беспокоясь о состоянии пневмосистемы своего грузовика.

rss