Установка в вентиляции

  1. потребности
  2. Правила сборки
  3. Переходы через перегородки

Технология крепления с точки зрения безопасности пользователя является ключевым моментом при установке систем вентиляции и кондиционирования. К сожалению, проектная документация обычно не описывает в деталях, как выполнить подвес оборудования и установок. Некоторая информация по этому вопросу может быть найдена в DTR устройств и в отдельных отраслевых правилах.

При выборе решений для подвески безопасность пользователей должна быть приоритетом, поэтому, помимо надлежащей практики монтажа, следует учитывать противопожарные нормы и правила по методам сборки, изложенные в отраслевых стандартах, а также техническую и пусковую документацию производителя.

потребности

В Положении о технических условиях, которые должны соблюдаться зданиями и их расположением, указывается, среди прочего, что установки механической вентиляции и кондиционирования воздуха в зданиях, за исключением зданий для одной семьи и индивидуальных помещений отдыха, должны отвечать следующим требованиям:

1) вентиляционные каналы должны быть изготовлены и обслуживаться таким образом, чтобы в случае пожара они не имели силы, превышающей 1 кН для строительных элементов, и чтобы они проходили через барьеры таким образом, чтобы компенсировать удлинение канала,

2) для крепления кабелей к строительным элементам должны быть выполнены из негорючих материалов, обеспечивающих крепящий силу, возникающую в случае пожара в то время не менее, чем требуется, чтобы огонь сопротивления класса провода или запорный клапан,

3) не выполнять другие установки в вентиляционных каналах.

Правила, касающиеся подвески элементов, как правило, определены в стандарте PN-EN 12236.

Правила сборки

Правила, изложенные в стандарте, можно различить следующим образом:

* Материал опоры и суспензии должны быть достаточно устойчивы к коррозии в месте установки, в частности, для компонентов, подвергающихся воздействию внешних факторов (., Например, реализация поддерживает цинк цинкование дополнительные защитные элементы после резки краски - ocynkiem).

* Метод крепления или подвешивания кабелей должен соответствовать материалу конструкции здания в месте крепления (фото 1);

Рис. 1. Использование монтажных рельсов для переноса нагрузки на отдельные элементы конструкции здания.

* Прикрепление проводов к конструкции здания должно нести нагрузки, возникающие в результате нагрузок:

  1. а) провода;
  2. б) изоляционный материал;
  3. c) элементы установок, неправильно подключенные к сети проводов, например глушители, демпферы;
  4. г) компоненты опор или подвесок;
  5. д) лица или лица, которые будут дополнительной нагрузкой на кабели во время чистки или технического обслуживания.

* Вентиляционные каналы должны быть закреплены на строительных перегородках на расстоянии, обеспечивающем плотные поперечные швы. В случае фланцевых соединений расстояние должно быть не менее 100 мм.

* Крепление вентиляционных каналов должно быть устойчивым к повышенной температуре воздуха, транспортируемого в сети, если таковой имеется.

* В случае сил, вызванных тепловым расширением, конструкция опор или подвесов должна позволять компенсацию линейных расширений. Опоры и подвесы в машинном отделении и на расстоянии не менее 15 м от источника вибраций должны быть выполнены как гибкие с использованием шайб из упругих материалов или виброгасителей.

* Опорные элементы, выбранные для крепления проводов к конструкции здания, должны иметь коэффициент безопасности не менее трех по отношению к расчетной нагрузке, создаваемой опорой и кабельными секциями.

* Опора вентиляционного канала может содержать вертикальные и / или горизонтальные элементы, при этом: вертикальные элементы должны быть спроектированы с коэффициентом безопасности не менее 1,5 по отношению к пределу текучести материала опоры с учетом нагрузки, создаваемой проволокой, подлежащей креплению, и нагрузка, возникающая, например, из-за требований изоляции, облицовки или доступа.

Горизонтальные элементы, с другой стороны, должны быть способны переносить общую расчетную нагрузку, создаваемую кабелем, и все другие нагрузки (например, нагрузку от людей), воздействующие на кабель. Эти элементы должны быть спроектированы таким образом, чтобы прогиб между соединениями с вертикальными элементами и каждой частью горизонтального элемента не превышал 0,4% расстояния между вертикальными креплениями.

Соединение между вертикальными и горизонтальными элементами также должно быть рассчитано с коэффициентом безопасности 1,5 относительно предела текучести материала подложки и не должно основываться на устройствах, подверженных трению. Если это так, спроектируйте кронштейны для передачи нагрузки от проводов и их изоляции и не учитывайте возможную разгрузку, возникающую в результате соединений или опор горизонтальных проводников.

Кроме того, обычно не требуется прикреплять опорные элементы к проводникам, когда провода установлены горизонтально, и опираться на опорный подшипник.

Если кабель поддерживаются на кронштейнах, которые прикреплены непосредственно к соединениям труб или кабелей, в конструкции этих крепежных элементов должны быть приняты во внимание те же факторы, как и в структуре безопасности.

Расстояния между опорами должны быть установлены с учетом прочности опор и кабельной системы и необходимости обеспечения того, чтобы прогиб проводов не влиял на герметичность, аэродинамику и физическую целостность системы электропроводки.

Когда есть возможность снять или заменить такие элементы оборудования, как вентиляторы, обогреватели, смесительные коробки, они должны поддерживаться независимо от вентиляционных каналов (фото 2).

Рис. 2. Вентилятор монтируется независимо от конструкции и соединяется с установкой с помощью съемных виброизолированных монтажных лент.

В конструкции системы поддержки все элементы, которые подвергаются механическому давлению, вызванному вибрациями или смещениями под воздействием теплового расширения, должны рассматриваться индивидуально.

Стандарт PN 13403. Предоставляет более конкретные данные о расстоянии между опорами. Расстояние в случае световых каналов из сборных плит зависит от поперечного сечения (таблица).

Переходы через перегородки

Проходы через перегородки, как потолки / крыши, так и внешние стены, являются критической точкой и требуют соблюдения следующих правил:

* проходы кабелей через строительные перегородки должны производиться в отверстиях, размеры которых на 50-100 мм больше размеров внешних проводов или проводов с изоляцией. Провода всей толщины должны быть покрыты минеральной ватой или другим эластичным материалом с аналогичными свойствами. Особое внимание следует уделить переходам, в которых разница температур в течение года велика (воздухозаборник / пусковая установка);

* проникновение кабеля через противопожарные отделения должно быть выполнено таким образом, чтобы не снизить огнестойкость этих участков (с учетом соответствующих противопожарных правил);

* теплоизоляция воздуховодов должна иметь плотные продольные и поперечные швы, а в случае влажной изоляции также должна быть сохранена (по всей поверхности изоляции) достаточная устойчивость к проникновению влаги.

Славомир Менсель

Рис. Home. Пример подвешивания смешанной установки из легких сборных плит из минеральной ваты и оцинкованной спиральной установки, в этом случае дополнительно защищенной от коррозии черной краской.

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров