Тюнинг Лада Гранта своими руками |

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тюнинг Лада Гранта своими руками |

Гранты Своими Руками Прошивка

Далеко не все комплектации Лада Гранта могут похвастаться наличием противотуманных фар. В случае если вы привыкли не иметь проблем с освещением в любую погоду, вам необходимо провести установку противотуманных Фар на Гранту. Ну а мы постараемся помочь произвести своего рода тюнинг своими руками.



Установка противотуманок потребует от нас наличия :

комплекта противотуманных фар; проводов; 4-5-ти контактных реле; кнопки включения противотуманок.

На Гранте не было заглушек под противотуманных фары. Поэтому необходимо вырезать небольшие отверстия в переднем бампере. Советуем снять бампер, так гораздо удобней и легче проводить работу. Отверстия делались с помощью паяльника и напильника.


Лада Гранта Тюнинг тюнингуем ладу гранту своими руками

Существует два способа установки кнопки включения противотуманных фар на Ладу Гранту:

1. Установить кнопку в приборную панель:

2. Купить блок управления с кнопкой:

Перейдем к установке и снимаем защиту арок (если такова имеется). Противотуманки на Гранту крепятся всего на 3 болта, 4-ый болт предназначен для регулировки угла света.


ТЮНИНГ ГРАНТА!Путь к Люксу LADA GRANTA.ПОДСВЕТКА ДНИЩА своими руками!ЧАСТЬ 1i

На нижнем фото вы можете рассмотреть фару без заглушек:

А вот так выглядит фара Гранты уже с установленной заглушкой:

Подключение фар осуществляется по классической схеме, представленной на фото. Что касается кнопки включения, то она берет питание от провода с замка зажигания. Процесс доработки не вызывает особых трудностей. Работать своими руками – одно удовольствие. Главное при подключении придерживаться приведенной схемы. Противотуманки на Ладу Гранту успешно работают. Всего день работы в гараже, а результат на долгие годы.

В стандартной комплектации Гранты мы не наблюдаем подлокотника, между тем, это приспособление порой позволяет расслабить водителю руку, тем самым привнести в поездку повышенной комфорт. Поговорим о том, как произвести установку подлокотника на Гранту, по традиции работу будем выполнять своими руками.

Непосредственно перед установкой отодвигаем водительское кресло максимально назад, пассажирское – вперед. После чего нам необходимо снять барашек регулировки наклона сиденья и вывернуть винт, отвечающий за крепление декоративной накладки. Также нам необходимо открутить салазки сидения и поставить его вбок. Удаляем 2 болта из крепления сидения, прикладываем подлокотник на Лада Гранта и прикручиваем болты обратно. Ставим на место декоративную пластину, возвращаем барашек наклона спинки и установку подлокотника на Гранту можно считать завершенной.

Теперь пару советов. Перед покупкой подлокотника стоит убедиться, что он действительно подойдет для конкретной модели. Подлокотник автомобиля не должен мешать переключению передач, при этом ремень безопасности должен беспрепятственно застегиваться. Найти и купить подлокотник для Лады Гранты – не проблема, в магазинах представлены различные вариации данного элемента. Если желания тратить деньги нет, всегда можно изготовить подлокотник своими руками.

Для осуществления идеи нам понадобится нарисовать на бумаге точный чертеж элемента с соблюдением всех размеров. После чего вырезаем стенки, пол и крышку будущего подлокотника из куска фанеры. Внутри можно сделать специальную удобную нишу для мелких вещей.

Сверху фанеры приклеиваем такой материал как карпет, осталось произвести установку. Чтобы придать подлокотнику Гранты мягкость, сверху фанеры мелкими гвоздями крепим поролон. Если рассматривать кожаный вариант, то в данном случае подлокотник сшивается из отдельных кусков кожи. Получается весьма презентабельное и удобное приспособление, причем выполненное исключительно своими руками.

Сегодня затронем такую тему как установка сигнализации на Гранту. В нашем случае речь пойдет о Ладе Гранте в комплектации «Норма», а значит, концевик имеется исключительно на водительской двери.

В принципе, купить концевики – не проблема, стоят они копейки, а вместе с концевиками приобретаем и разъемы для них.

Сигнализация на Гранту потребует от нас наличия:

Сигнализации (в нашем случае выбор пал на StarLine); Сирены; Концевиков и разъемов; Проводки.

Зачастую все необходимое находится в комплекте сигнализации, так что вам вряд ли придется покупать все элементы отдельно. Установка начинается с поиска места для колокола. Открываем моторный отсек и определяется с местоположением сирены. После чего нам необходимо вмонтировать концевик капота. Место для него можно подобрать и самостоятельно, но есть и предусмотренный вариант – рядом с пластиковым щитком мотора. Теперь нам нужно провести проводку от сирены и крышки капота в салон Лады Гранта. Новые отверстия нам не понадобятся, прекрасно подойдут отверстия с резиновой заглушкой слева от силового агрегата.

Переходим к следующему этапу, который предполагает установку главного блока сигнализации на Гранту. Как правило, он располагается за панелью приборов. Датчик удара расположился под блоком предохранителей, там же прикрепили сервисную кнопку (которая позволяет настроить систему). Если все сделано успешно, можно переходить к размещению на лобовом стекле передатчика сигнала охранной системы. В нашем случае он разместился над зеркалом заднего вида. Данная операция потребует снятия плафона салонного освещения, также необходимо будет открутить крепления солнцезащитный козырьков.

Установка сигнализации на Лада Гранта теперь требует произвести монтаж диодного индикатора. Крепим его к левой стойке. Присоединяем провода от главного блока сигнализации к зажиганию автомобиля. Все действия выполняются согласно схеме.

Рассмотрим такой вопрос как, установка порогов на Гранту. По традиции все работы будут выполняться своими руками.

Помните о том, что вы всегда можете доработать внешний вид своего автомобиля и со всем не обязательно обращаться к помощи специалистов. Сегодня же речь пойдет об установке порогов на Лада Гранта.

В дождливую погоду возникала вот какая неприятность: садишь в авто и ковролин превращается в грязную тряпку, при этом еще и влага накапливается. Всегда нужно избегать неблагоприятного воздействия воды. Пошел на рынок и приобрел пороги от Калины.

Установка порогов не представляла из себя какого-то сложного мероприятия, но некоторые усилия все же пришлось приложить. Начинаем работу с удаления уплотнителя. Так мы добираемся до штатных пластиковых порогов, которые прикреплены к ковролину степлером. Аккуратно отдираем пороги и обнаруживаем прекрасное место для установки клипс от Калины.

Клипсы нам понадобятся для того, чтобы закрутить на новые внутренние пороги саморезы. Смысла крепить конструкцию на степлер я не видел. На задние пороги ушло 8 клипс (четыре на дверь). После чего, воспользовавшись канцелярским ножом, я проделал прорези под саморезы. Кстати о саморезах, они у меня черного цвета, поэтому со стороны ничем себя не выдают. Таким образом поставил пороги на Лада Гранта. По итогу потрачено 18 клипс и саморезов. Работой остался доволен: ковролин теперь не пачкался и проблема скопления влаги была полностью решена.

Все никак не доходили руки сделать кожаный руль на Гранту, наконец-то созрел и приступил к делу.

Возникла маленькая оплошность: после обтяжки на панели приборов высветилась ошибка. Ошибка говорила о том, что подушка безопасности либо не была подключена, либо подключена неправильно. В моем случае все было подключено, однако провод на клемме был немного оторван, чуть позже ошибку пришлось исправить.

Перейдем к нашей теме: «Лада Гранта кожаный руль». Все предельно просто, купил кусок кожи и поехал в гараж. Посчитал, сколько кожи мне будет необходимо, сделал разметки и начал резать. Не стоит никуда спешить, все тщательно вымеряем и только потом берем в руки ножницы. Разрезал кожу, примерял к месту, осталось только сшить.

Обратился за помощью к жене, так как сам с иголкой особо не дружу. Жена согласилась помочь, в результате получился очень даже привлекательный руль. Теперь я понял, что у меня есть кожаная оплетка руля Лада Гранта, а значит, пора сделать кожаным и весь салон автомобиля.

После установки кожаного руля на Гранту у меня возникли мысли о приобретении кожаных чехлов. В общем, при работе с рулевым колесом приобрел бесценным опыт, который в будущем мне обязательно понадобится. Люблю, когда в салоне все как с иголочки. Вообще для меня тюнинг своими руками как наркотик, и это правильно, нужно следить за своим автомобилем и он отплатит тебе добром.

На представленной Гранте раньше был установлен прямоток, однако прошлый хозяин решил поставить обратно стандартную систему выпуска. Мной было принято решение установить прямоточную систему, которая будет сделана и установлена своими руками.

Прямоток на Гранту потребовал от меня наличия совершенно обычного огнетушителя, трубы с любым диаметром, «колена» от Калины, минеральной ваты, болгарки и сварочного аппарата. Сама установка прямотока на автомобиль предельно проста, а эффект абсолютно идентичный купленному в магазине варианту.

Заглянем вперед и отметим тот факт, что после установки прямотока на Гранту, авто стало реально ехать быстрей, на скорости труба выдает приятный для каждого автолюбителя звук. Берем огнетушитель и обрезаем торцы. Делаем насечки на куске трубы (дрелью или сваркой). Обматываем все металлической сеткой и набиваем минеральную вату в банку. От плотности набивания будет зависеть звук.

Как только все было собрано, мне пришлось лезть под днище и демонтировать уже установленную на Гранте систему. Успешно деинсталлировал старое, установил прямоток, и завел свою лошадку. Все прекрасно работало, на скорости чувствовал эффект от проделанной работы. Не заметил космического увеличения расхода топливо, если и стало уходить его больше, то в самой незначительной степени. Так был поставлен прямоток на Гранту.

У нас была Лада Гранта в комплектации «Норма». При ее покупке был уверен, что производитель позаботился о какой-либо охранной системе, но я ошибался: сигнализации не было. Держать во дворе автомобиль без охранной системы не рискнул. Решение было принято: срочно нужна сигнализация на Ладу Гранту.

Отправился в специализированный магазин и выбрал себе сигнализацию с обратной связью и автозапуском двигателя. Самостоятельно не стал занимать установкой по причине того, что в этом деле особо не волоку.

После завершения работ не терпелось проверить все новые функции. Хочется отметить функцию дистанционного запуска двигателя через брелок. Очень удобно. Замки закрываются, система автозапуска работает. В общем, сделали мне все быстро и по приемлемой цене. Приемный датчик установили в верхней части лобового стекла. При желании датчик можно переставить в любое удобное для вас место.

Система АЗ особенно порадовала зимой. Теперь мне не приходилось выбегать на улицу для того, чтобы прогреть двигатель. Достаточно нажать кнопку и все будет сделано. И в лютые морозы машина заводилась хорошо, кнопка автозапуска работала на ура. Может не все понимают, что такое обратная связь? Тогда ответим и на этот вопрос. При срабатывании датчика сигнал подается на датчик, который начинает пищать. Это значит, что внешний сигнал вообще можно отключить, это позволит не будить лишний раз любимых соседей ночью.

На установку и приобретение системы в общем потратил около пяти тысяч рублей. Сумма более чем доступная, за качество нужно платить. Я считаю, что сигнализация на Ладу Гранту – это необходимость, с которой не стоит откладывать.

Итак, решение принято, нам необходима подсветка дисков на Лада Гранта, причем по традиции все работы выполняем своими руками.

Отправляемся в специализированный магазин и приобретаем комплект подсветки, в который входят четыре ленты со светодиодами. Освещение такого типа не требует большого количества тока, и это несомненное достоинство. В комплекте с диодами также находятся стабилизаторы. Дополнительно приобретаем термостойкий клей, набор стяжек, провода и изоляционную ленту.

Установка подсветки для дисков предполагает проведение предварительных работ. С помощью домкрата удаляем колесо, под ним располагается тормозной диск Гранты. Берем диодную ленту и примеряем по месту установки. Отрезаем необходимую нам длину и оборачиваем лентой защитный кожух тормозного диска. Защитный кожух расположился сверху диска, обратите внимание на то, что он не вращается.

Лента отрезается кратно трем диодам, места среза тщательно изолируются, наносим туда по капле клея. Без изоляции шансы на быстрое проявление коррозии возрастают в разы, а значит, вероятность возникновения короткого замыкания крайне велика. Подготавливаем защитный кожух: промываем его водой, обрабатываем обезжиривателем, только после проведения данных операций наносится клей и крепится светодиодная лента. Конец ленты соединяем проводом, обматываем это место изолентой.

Советуем вставить провод в гофру. Теперь необходимо протянуть провод внутрь салона Лады Гранта. Для этого используем отверстие в днище кузова. Аналогичные операции проделываем с оставшимися тремя колесами. В итоге в салоне у нас имеются 4-е конца проводов, к которым необходимо вывести провод аккумулятора.

Сделаем акцент на том, чтобы провода не торчали и не цеплялись за что попало. Для этого крепим провода стяжками к корпусу. Крепление проводки осуществляется непосредственно к стабилизаторам, которые изолируются вместе с ножками. Они не должны прикасаться друг к другу. Таким образом мы выполнении подсветку колес, которая начинает гореть сразу после запуска двигателя. Очень удобно, когда установленный своими руками отдельный выключатель позволяет регулировать включение и выключение. Тогда подсветка дисков на Лада Гранта управляется собственноручно.

Гранта может «похвастаться» своей характерной болезнью – поломкой генератора, которая наступает уже через пару тысяч километров езды. Именно поэтому ремонт генератора Лада Гранта – еще одна актуальная тема, которую нам не удалось обойти стороной.

Как определяется степень неисправности генератора? Типичный характерный признак – это гул из моторного отсека. Первое время с таким генератором ездить можно, но с ремонтом лучше не затягивать. В качестве профилактики следует проверять натяжку ремня генератора, который должен без труда поворачиваться на 90 градусов.

Слишком сильная натяжка сулит ускоренному износу подшипников. К большому сожалению, Гранта не может похвастаться наличием специального механизма, позволяющего быстро осуществить натяжку ремня генератора, но механизм можно позаимствовать с Калины. Итак, откручиваем штатный кронштейн генератора и ролик натяжителя, а вместо них используем те же детали, но уже от Лады Калины.

Втулки и ремень придется приобрести дополнительно. Это устранит первоначальную проблему, но появятся две другие… Многие владельцы Гранты отмечают, что новый натяжитель – причина обрыва ремня генератора, который служит не дольше 40 тыс. км. После чего образуется выработка в 1мм и ремень быстрыми темпами начинает распадаться.

Вы спросите, в чем заключается вторая проблема? Ответ: доработка ставит крест на гарантии. Отметим еще один недостаток генератора Гранты. При откручивании верхнего болта крепления устройства, отвечающего за положение генератора и натяжку ремня, деталь держится на нижнем болте. Верхний болт советуем поменять на более тонкий. Только если вы собрались навестить дилера по гарантии, верните все на прежние места, дабы гарантия не была аннулирована. Вот такой вот способ ремонта генератора Лада Гранта.

АвтоВАЗ обратил внимание на отзывы автолюбителей о Лада Гранта и Калина, в особенности те жаловались на неисправности в топливной системы, было и еще несколько несерьезных, но все же, неприятностей.

В данной статье постараемся раскрыть причину дефекта, рассмотрим доработку Лады Гранта своими руками или ее маленький тюнинг.

При работе своими силами постараемся не кидаться денежными средствами и будем придерживаться поэтапного плана.

1. Начнем с рассмотрения трубок системы питания и троса сцепления, выясним, нет ли между ними контакта. Обратим внимание на топливную и пароотводящую трубки, на которых должна быть гофрированная облицовка.

2. Актуальной в нашем случае будет и доработка кузова Гранты на месте расположения бачка омывателя. Здесь исправление заключается в приклеивании на установленное место ленты, которая позволит защитить бачок от трения об металлическую поверхность. Не стоит думать, что данный пункт может показаться не особо важным: через пару лет эксплуатации авто, водителю часто приходится менять протертый бачок.

3. Переходим к положению жгута, расположенного у датчика уровня тормозной жидкости. Придется слегка отвернуть крышку бачка, дабы избежать прикосновения к АКБ и моторному щиту. При замене жгута стоит проверить уровень тормозной жидкости.

4. Следующий шаг – проверка проводов с маркировкой 2190-3724026 на герметичность. Если герметичность была нарушена, берем изоленту и хорошенько заматываем участок проводки. Причем делаем это от ответвления на датчик коленчатого вала до входа в салон, вдобавок к этому наматываем на участки в моторном отсеке. Они находятся рядышком с входом проводки в салон авто.

5. Переходим к проверке положения диагностического жгута второго датчика кислорода. Маленький совет: немного вытянув проводку из салона, можно убрать чрезмерную натяжку проводов.

6. Проследим за тем, чтобы не возникло касания между собой тормозных трубок на площадке АКБ. Если контакт есть, берем отвертку и разводит трубки в разные стороны. Вот такая доработка Лады Гранты своими руками. Маленький, но очень полезный тюнинг.

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss