Турбокомпрессоры после ремонта

Рис. Интер Автомобили

Тренеры из компании MotoRemo, проводящие тренинги для специалистов в рамках Inter Cars Show Car, решили проверить реальное качество сервисных предложений заводов, занимающихся ремонтом турбокомпрессоров.

Для испытаний был выбран автомобиль Seat Toledo с двигателем 1.9 TDI BXE ( фото 1 ). На этом автомобиле была успешно проверена работа трех турбокомпрессоров, предлагаемых ему сервисными компаниями, известными в течение нескольких лет на местных рынках и в которых работают несколько сотрудников.

Оригинальным оборудованием вышеупомянутой модели является турбокомпрессор № 751851-0004 фирмы Garrett с изменяемой геометрией турбинных лопаток. Для этой модели производитель не поставляет никаких запчастей, которые позволяют его ремонтировать, и единственным вариантом является покупка нового турбокомпрессора или после заводского ремонта.

Для этой модели производитель не поставляет никаких запчастей, которые позволяют его ремонтировать, и единственным вариантом является покупка нового турбокомпрессора или после заводского ремонта

Рис. 1

Альтернативой, предлагаемой на рынке, являются восстановленные турбокомпрессоры с использованием неоригинальных запасных частей производства Китая или европейского производства. Поэтому были проведены следующие испытания: турбонагнетатель Garrett Original Reman, аналогичная часть которого регенерирована с помощью азиатских деталей, а третья - регенерирована с европейскими заменами. Их внешний вид практически идентичен ( фото 2 ).

Испытания проводились на динамометре в мастерской, специализирующейся на ремонте автомобилей группы Volkswagen.

Европейские альтернативы

В качестве первого, турбокомпрессор был регенерирован с использованием деталей, поставляемых европейским производителем. Она тоже, к нашему удивлению, выпала из худших в этих тестах. Двигатель развил свою номинальную мощность, но крутящий момент был на 10 Нм ниже заводских данных или получен с турбокомпрессором, восстановленным на заводе Гарреттом.

Двигатель развил свою номинальную мощность, но крутящий момент был на 10 Нм ниже заводских данных или получен с турбокомпрессором, восстановленным на заводе Гарреттом

Рис. 2

Пока двигатель не прогрелся, дымовой газ имел синий цвет. Уровень перезарядки во всем диапазоне скоростей подвергался сильным изменениям. Давление во впускной системе не достигло предполагаемых значений, особенно в диапазоне от 1800 до 2500 об / мин.

Учитывая тот факт, что именно этот диапазон оборотов мы чаще всего используем при движении в городских условиях, такая нестабильная работа турбокомпрессора вызывает неправильное сгорание в двигателе, а значит - чрезмерную непрозрачность дыма. Весьма вероятно, что за короткое время сажа блокирует систему с изменяемой геометрией лопатки турбины ( фото 3 ).

После разборки узла также оказалось, что использованная система с изменяемой геометрией не была новой, хотя во время покупки мы были уверены, что для ремонта были использованы новые детали европейского производства хорошего качества.

Азиатские замены

Анализ давления наддува турбокомпрессора с новыми компонентами, включая новую систему с изменяемой геометрией производства в Китае, не ошибся. Однако во всем диапазоне скоростей была недостаточная или избыточная подача турбины, что, очевидно, влияет на неправильное сгорание в двигателе, но не так сильно, как в ранее описанной турбине.

Рис. 3 и 4

Такие относительно хорошие результаты получены на многих объектах, предлагающих ремонт турбокомпрессоров, поскольку у них уже есть устройства для настройки потока выхлопных газов через систему изменяемой геометрии лопаток. Протестированная модель очень популярна на нашем рынке, поэтому вы можете легко откалибровать устройство для ее настройки. Это не так просто в случае менее частых турбокомпрессоров, потому что для правильной калибровки этих устройств требуется несколько новых турбин с одинаковым каталожным номером и индивидуальное, специализированное соединение данной турбины.

Материальные требования

Самым серьезным недостатком протестированного турбокомпрессора, восстановленного с помощью китайских элементов, оказались рабочие характеристики его нового ротора, изготовленного из менее прочного сплава (по сравнению с оригинальным) для высоких рабочих температур.

GMR235 используется в большинстве турбокомпрессоров для дизельных двигателей и некоторых бензиновых двигателей с низкими температурами выхлопных газов. Этот материал выдерживает температуру до 850 ° С. Его использование определяется шестигранным концом ротора компрессора ( фото 4 ). Треугольное окончание указывает на использование материала Inconel 713 ° C для ротора, который может работать при температурах до 950 ° C.

В турбонагнетателях, отремонтированных на заводе Garrett, используется этот более прочный сплав. Два других видимых на рисунке сердечника были сделаны из сплавов, менее стойких к высоким температурам, поэтому следует предположить, что их срок службы будет намного меньше, чем у исходного. К сожалению, у нас не было возможности тестировать турбокомпрессоры в течение длительного времени, что может подтвердить эту закономерность.

В ходе испытаний мы не анализировали состав выхлопных газов. Однако независимые исследования, проведенные производителями турбокомпрессоров, показывают, что двигатели, которые взаимодействуют с турбинами с изменяемой геометрией с регенерированными восстановленными частями, редко соответствуют соответствующим нормам выбросов.

Конечно, выбор одного из протестированных нами решений всегда принадлежит владельцу автомобиля. Однако стоит учитывать тот факт, что с точки зрения цен оригинальные и отремонтированные на заводе турбокомпрессоры мало чем отличаются от тех, которые были регенерированы с неоригинальными заменами.

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров