Тест: Ford Edge (2016)

  1. Том!
  2. На дороге: навязанный дизель и строгое шасси
  3. Полная безопасность

Ford Edge был до сих пор совершенно неизвестен на нашей стороне Атлантики. Только что прибывший из Соединенных Штатов с несколькими механическими приспособлениями, этот крупный парень намеревается воспользоваться хорошим здоровьем внедорожников в Европе. Много места, современное оборудование и отличные цены. Прагматично, но достаточно ли этого?

Мюнхен (Германия) - от нашего специального посланника
Twitter: @AA_Turbo

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ FORD EDGE

Расчет рациональный. Край, задуманный как модель мира (как его маленькие братья Kuga и EcoSport ) и легко переносимы на Старый Континент, жаль лишать себя некоторых европейских продаж. Несмотря на то, что сегмент внедорожников уже переполнен, Edge будет сложно найти место для промежуточных внедорожников ( Volvo XC60 или Audi Q5 ) и большие шаблоны ( Фольксваген Туарег и Киа Соренто в частности). Игра с обеих сторон является его первым активом: предложить объем этого и квази-премиум-оборудование по общим ставкам (42 000 € в ценах звонка, с уже укомплектованным оборудованием).

Длина 4,81 м, как у Туарега Длина 4,81 м, как у Туарега. Это выглядит странно менее впечатляюще, впечатление из-за его менее типичного силуэта для бездорожья.
Не так высоко, Край больше тянется, как большой рельеф. Ничего не меняется в любом случае по сравнению с краем, который изобилует за рубежом. Мы находим такую ​​же широкую решетку радиатора, а ее профиль большого кроссовера относительно динамичен. Акклиматизация в Европе существенно влияет на ее обратную сторону. Относительно просто: проектируется на общей платформе на Мондео и S-Max Было легко адаптировать соединения к земле и двигателям. Поэтому выйдите из бензиновой механики, вместо 4-х цилиндровых 2-х литровых дизельных TDCi, предоставленных уникальных двигателей, предлагаемых в 180 и 210 л.с.

Том!

Кабина не развивалась по сравнению с американским краем. Он действительно не нуждался в этом, по крайней мере, с качественной точки зрения. Без особой роскоши, но далеко от имиджа американского производства затирочных машин, материалы и узлы являются серьезными, в духе нынешнего производства Ford. Как и строгий стиль и эргономика, это позор: множество клавиш и избыточности с сенсорным экраном, особенно для кондиционеров. Интерфейс SYNC 2 также не является моделью читабельности на первый взгляд.


Мы в основном помним пригодность Edge. Благодаря внушительной колесной базе (2,85 м) заднее пространство гигантское. Даже по ширине трое взрослых там комфортно. Это также верно для его спасательного отсека: 602 места на месте, легко эксплуатируемые благодаря широкому срезу и относительно низкому порогу открытия для внедорожника.

Его соотношение загруженности / обитаемости может быть одним из лучших в этой нише, чего нельзя сказать о его довольно базовой модульности. Скамья складывается 2/3 - 1/3, но не скользит. Пол не идеально ровный, и Edge не предлагает третий ряд в отличие от Kia Sorento или Ленд Ровер Дискавери Спорт , Его лучший враг в конечном счете находится в пределах диапазона Ford: S-Max предлагает семейные преимущества более успешным.

На дороге: навязанный дизель и строгое шасси

Прививка от TDCi 210 л.с. проходит довольно хорошо. Этот 2-литровый современный твин-турбо, уже известный на Mondeo, предлагает интересное одобрение с эффективной и плавной коробкой передач Powershift, единственной трансмиссией, предлагаемой с этим двигателем. Его легкая лень в первых отчетах компенсируется гибкостью этого парного дизеля.

450 Нм крутящего момента и правильного подъема, но сдерживаются весом, который граничит с 2 тоннами 450 Нм крутящего момента и правильного подъема, но сдерживаются весом, который граничит с 2 тоннами.
Очень сдержанный на постоянной скорости благодаря внешней системе шумоподавления (как на Mondeo Vignale ), он ревет немного больше в полном ускорении ... который, к сожалению, часто делает, чтобы использовать в своих интересах энергичные подъемы, и чтобы взять его последующую массу (1949 кг). Тем не менее, TDCi 210 по-прежнему обладает достаточной прочностью при мирном использовании (от 0 до 100 км / ч за 9,4 с). Его избыточный вес в основном ощущается при его потреблении, колеблется в среднем между 9 и 9,5 л / 100 без жестокого побуждения.

Жаль, потому что Edge заставляет забыть еще одно заблуждение, далекое от предполагаемого поведения ленивого американца за рулем. Ходовые поезда от S-Max и Mondeo, довольно динамичные, выиграли от более жесткой подвески по сравнению с американской версией, и появляется параметрическое направление (автоматически на нашем Edge Sport).

Больше, чем последний, правильно дозированный и легкий, он сохраняет прежде всего очень удовлетворительное техническое обслуживание автомобиля. Несколько движений крена, сохраняя при этом довольно уютный комфорт. Обнадеживает и соответствует своему призванию отличный дорожный кроссовер. Точно, помните, что полный привод ex officio не является постоянным и, конечно, не предназначен для того, чтобы взять край Edge (его клиренс и углы атаки и полета запрещают это).

По умолчанию Edge является простым тяговым усилием, но система может передавать полный крутящий момент вперед или назад в зависимости от условий тяги По умолчанию Edge является простым тяговым усилием, но система может передавать полный крутящий момент вперед или назад в зависимости от условий тяги.

Полная безопасность

В почти 50 000 €, чтобы занять место, не очевидно с амбициями на полпути между универсальным и премиальным внедорожником. Здесь нет ни 6-цилиндрового двигателя (Touareg и Q5 предлагают V6), ни внедорожных возможностей (Discovery Sport - король в нише), но интересная универсальность и привлекательное соотношение цены и качества, учитывая технологическое наполнение Edge.

В основном с точки зрения безопасности: при уровне доступа в 42 000 евро уровень доступа к Trend предлагает немедленную помощь в виде линии, камеры заднего вида, считывания дорожных знаков (связанных с дополнительным адаптивным контроллером за 500 евро) и торможения. аварийная ситуация с обнаружением пешехода. Уровень Intermediate Titanium, в 48 500 € в TDCi 210, добавляет GPS, подогрев сидений, помощь при парковке av / ar.

Что касается конкуренции, то для Volvo XC60 требуется на 2700 евро больше по сравнению с аналогичной версией (D4 190 л.с.), чем для Edge начального уровня, а Touareg даже на 12 900 евро дороже в ценах на звонки (TDI 204 л.с.). Только Kia Sorento, стартовая цена которого составляет 43 990 евро, почти так же конкурентоспособна благодаря своему оснащению и 7 местам. И все же, кореец оштрафован на 2200 евро малуса против 900 евро за «Форд» в 180-х годах.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ FORD EDGE

[T10992]

Прагматично, но достаточно ли этого?