Главная Новости

Тест-драйв нового кроссовер Opel Grandland X

Опубликовано: 04.09.2018

видео Тест-драйв нового кроссовер Opel Grandland X

Opel Grandland X, немец с французкими корнями

Опель Грендленд Х

Долгожданным дебютом компании Опель на автосалоне во Франкфурте нынешней осенью стал новый Grandland X. Модель разработана вместе с французским концерном PSA, недавно ставшим владельцем Opel/Vauxhall.



В линейке Opel машина Grandland X будет занимать ступеньку выше Mokka X и Crossland X. Кроссовер относится к сегменту C-SUV. По словам создателей, его целевая аудитория – люди среднего возраста, ведущие активный образ жизни и любящие путешествовать.


Opel Crossland X - тест-драйв InfoCar.ua (Опель)

Модель построена на платформе EMP2, которая уже используется во французском Peugeot 3008. Grandland X практически не отличается от родственника по габаритам. Он получился чуть шире (+15 мм), ниже (-15 мм) и длиннее (+30 мм), а колесная база аналогична (2675 мм). Но при кажущейся схожести внешность и характер Опеля значительно отличается от Пежо.


Самый экономичный 2018 Opel Grandland X 1.5 Diesel | ОБЗОР 2018 Опель Грандлэнд Х 1.5 Дизель

Внешность новинки

Дизайнеры смогли создать узнаваемый и выразительный облик, который дает возможность идентифицировать представителя бренда. Этому помогает фирменная облицовка радиатора с хромированными «крылышками», светодиодные фонари и фары со стреловидными «ресничками».

Необычна и форма задней стойки, которая отделена от крыши декоративными накладками. Такое решение популярно у производителей вседорожников. Дизайнеры смогли придать внешности Grandland X самобытность и индивидуальность, позволяющие узнать кроссовер на дороге.

Отказ от полного привода

Создатели Grandland X отказались от полного привода. Прежде всего, из-за того, что это удешевляет конструкцию. Кроме того, это дает возможность сэкономить топливо. По статистике, пользователи кроссоверов сегодня редко выбираются далеко за твердые покрытия дорог.

На этот случай предусмотрено наличие опционной электросистемы контроля тяги и распределения вращающего момента между передними колесами IntelliGrip, имеющей 5 режимов, зависимо от типа полотна. Она работает, как и система Advanced Grip Control, используемая на Peugeot 3008.

Практичность и комфорт

Первое, что ожидаешь увидеть в салоне, – заимствования от Peugeot 3008. Но этого нет. Возможно, кому-то не хватит футуризма, а кому-то покажется, что дизайн интерьера своей простотой и функциональностью подходит больше для ежедневного использования.

По комфорту салона модели ничем не уступает соперникам. Благодаря мультимедиа с крупным сенсорным экраном численность тумблеров и кнопок на центральной консоли сократили до минимума. Есть только кнопки системы климат-контроля и управления температурой.

Дизайнеры в интерьере сделали все возможное, чтобы в машине было удобно, комфортно и просторно. Все органы управления находятся в легкодоступных местах. И уже с первых минут чувствуешь себя так, как будто это авто уже давно знакомо.

Шкала приборов отлично читается, а вся информация и данные от компьютера идут на цветной экран. Традиционно кресла обладают высоким комфортом за счет многолетнего сотрудничества компании с ассоциацией вертебрологов AGR.

Многоконтурное кресло водителя имеет массу регулировок, в том числе поясничную поддержку, память на 3 положения и подвижный валик, расположенный под коленями. По традиции сиденья проходят строгую проверку вертебрологов AGR.

Передние сиденья имеют подогрев, вентиляцию, многочисленные регулировки и память на 3 положения. Пассажиры сзади имеют отдельные дефлекторы вентиляции и подогрев кресел. Сзади пассажиры точно не будут чувствовать себя обделенными.

Также сзади есть индивидуальные дефлекторы вентиляции, подогрев кресел, USB-порт и розетка на 220В. Также предложен подогрев руля. Дизайн интерьера не претендует на оригинальность, однако соответствует в полной мере своему назначению.

Багажник при 5-местной загрузке обеспечивает возможность взять с собой до 514 литров поклажи, а сложив спинку заднего сиденья, можно увеличить объем отсека до 1652 литров. Заднюю дверь оснастили электроприводом и бесключевым открыванием взмахом ноги.

Помимо вместительного багажного отделения, в кроссовере есть масса ячеек и отделений для мелочевки, в том числе вместительный бокс, расположенный между передними сиденьями. За все информационные и развлекательные функции, включая навигационную систему, отвечает большой дисплей ЖК мультимедиа. На него выводится и картинка с опционной камеры с функцией кругового обзора.

Система он-лайн ассистанса On Star дополнена новыми функциями бронирования номера в гостинице и поиском парковки. В «базе» предложено 6 подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, АС с поддержкой Bluetooth, распознавание знаков и предупреждение об уходе с полосы.

За доплату можно заказать адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и ассистент парковки, панорамную крышу, светодиодные фары и другое.

Силовые агрегаты

Grandland X имеет несколько вариантов агрегатов. Базовым будет 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,2 л с прямым впрыском топлива, турбиной относится к серии PureTech. Его разработали мотористы Peugeot. Отдача движка составляет 130 л.с. и 230 Н/м.

Вторым стал 1,6-литровый дизель с четырьмя цилиндрами отдачей 120 л.с. и 300 Н/м момента. С этими моторами трудятся 6-скоростные мехнические коробки, а за доплату можно заказать 6-диапазонную коробку-автомат. Пока для новинки предлагаются лишь два турбомотора – на бензине и дизельном топливе. Но уже в следующем году ожидается пополнение.

Позже появится 180-сильная бензиновая установка с 8-ступенчатой АКПП нового поколения. Кроме того, возможно появление первого гибридного агрегата в истории бренда.  

В дизельной версии есть головина для заправки AdBlue. Эта комплектация в смешанном режиме показала 6,4 л на 100 км, а бензиновый вариант – на литр больше.

Независимо от двигателя, машина имеет отличную звуко- и шумоизоляцию. Кроме того, оказалось, что по плавности хода и настройкам подвески кроссовер опережает Пежо по уровню комфорта. Неровности и ямки сглаживаются без ощутимых усилий.

Вывод

К плюсам можно отнести привлекательный дизайн, который соответствует современным трендам. Комфортный и функциональный салон радует хорошими коммуникационными возможностями и креслами AGR. Также можно отметить богатую базовую версию и широкий перечень опций. Кроме того, к преимуществам относят экономичные и экологичные агрегаты, комфортную подвеску, которая максимально сглаживает неровности и прочие недостатки дороги. А вместительный и удобный багажный отсек имеет двойной пол и широкие возможности трансформации. Завершает список плюсов новинки большое число систем безопасности.

Но есть и несколько минусов. К ним относят ограниченный выбор моторов. В отличие от конкурентов нет версии с полноприводной трансмиссией. Не совсем удобен и интерфейс работы мультимедиа системы со смартфоном.

rss