Главная Новости

Тест Драйв Jeep Grand Cherokee

Опубликовано: 03.09.2018

видео Тест Драйв Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee WK1 - За 800.000 рублей! Б/У-тест

тест драйв jeep grand cherokee

Тест-драйв: JEEP Grand Cherokee SRT

Обзор Jeep Grand Cherokee, модельного года



Автомобиль обзора: JEEP Grand Cherokee SRT 6.4I HEMI V8 с 8 скоростным автоматом

Марка Jeep, ныне производимая компанией Chrysler, начала свое победоносное шествие в далекие, сложные времена, когда для военных нужд потребовались простые в эксплуатации, выносливые и мобильные машины, прошедшие через многие тяготы сурового военного времени.


Grand Cherokee 2014 - тест-драйв InfoCar.ua (Полная версия)

Это были Willys, утилитарные автомобили, отличавшиеся аскетизмом, простотой конструкции, чья внешность еще во время выпуска стала легендарной. А название, Jeep, стало именем нарицательным для внедорожников со всего мира.

С тех пор многое изменилось, джипы (они же внедорожники) перестали ассоциироваться с практической полезностью, да и внедорожность от них ушла. Современный вседорожник, это больше статусный автомобиль, который своим видом должен показывать, что владелец далеко не простой человек и с ним желательно считаться.

Огромный по габаритам, с шикарным салоном, оснащённый по последнему слову техники различными средствами облегчающими передвижение, обязательно автоматической КПП и двумя типами двигателей,- мощным и ОЧЕНЬ мощным, вот современный вид и философия вседорожников, предтечей которых был невзрачный, но могучий, Jeep Willys.

А так как у людей поменялся взгляд на это средство перемещения, изменились и требования к ним. Все меньше людей перевозят на кроссоверах тяжелые, либо габаритные грузы, но все больше появляется любителей так называемых спортивных модификаций внедорожников. Относительно Jeep Grand Cherokee, спортверсия получила наименование SRT.

Об этом звере мы сегодня и поговорим.

Тем более рассказать есть о чем. Производитель подошел к изменению внешности очень ответственно и представил общественности переделанный до мельчайших деталей автомобиль.

Внешний вид этого автомобиля обманчив, не смотря на всю спортивность, агрессивный и элегантный внешний вид, Grand Cherokee не сильно отошел от своих корней и может не только с ветерком прокатить на мощном 6.4 литровом V8, но перевезти какие-нибудь нужные материалы, для строительства дачи или ремонта в квартире, например. Нагрузка при буксировке увеличилась до 3.266 кг, если сравнивать с предыдущей версией SRT, почти на треть.

При всей своей мощи, этот вол носит балетные тапочки. На Jeep Grand Cherokee SRT надели диски Dubbed Goliath, облачив их во всесезонные покрышки Pirelli 295/45ZR20 Scorpion Verde. Смотрится конечно такое сочетание архи классно, но за диски и подвеску немного страшно, по крайней мере понимаешь, что стихия этого автомобиля, где ему можно раскрыть весь свой потенциал- гоночный трек с идеальным асфальтом, либо центральные проспекты крупных городов, по-другому никак. С весом автомобиля- 2.335 кг и разгонной динамикой 4.8 секунды до 100 , колеса могут просто стать расходным материалом.

Кстати о материалах. Посмотрите на фотографии салона SRT Grand Cherokee, невооруженным глазом видно обилие высококачественной кожи, замши добротного пластика, с вкраплениями благородного карбона и качественного алюминия.

Опционально в году на SRT можно установить двухсекционную панорамную крышу, в салоне станет немного светлее, да и на звезды посмотреть можно.

В салоне явно превалирует европейская школа дизайна, доходит до абсурдного, если мельком взглянуть на эту фотографию, то с большой долей вероятности покажется, перед глазами салон Ауди, но ни как ни чистокровного американца. Кому-то такая глобализация придется по вкусу, кто-то скажет, что ушла изюминка и автомобили из Штатов потеряли свое лицо, но точно можно сказать лишь одно, этот интерьер вызывает желание посидеть в нем.

Тем более, что по мнению людей, прокатившихся на новом Grand Cherokee SRT, сидеть в нем очень удобно, эргономика продумана практически идеально. Даже в дальних поездках на задних сидениях нигде ничего не затекает и не отваливается (для кроссоверов это вообще нонсенс, обычно вынести поездку более чем на 500 км в них очень тяжело), наоборот ездить на этом автомобиле хочется, и ездить быстро.

Но если вдруг придется что-то перевезти, крупногабаритное в салоне и с этим также не возникнет никаких проблем. Откидываем сидения и без труда укладываем столько ручной клади, сколько душе угодно.

Что касается динамики и управления Jeep Grand Cherokee SRT

Под капотом- 6.4 литровый V8, бензин. Мощностью 350 кВ, они же 477 л.с. при 6.000 об/мин. Крутящий момент у бензинового движка- 630 Нм.

Автоматическая 8 ступенчатая коробка передач с двумя режимами, Drive и Sport .

Полный привод постоянный, с изменяемыми распределением мощности на оси:

В режиме Auto 40:60 (на передние колеса уходит 40% крутящего момента, на задние 60% соответственно), Sport (35:65), Track (30:70), Snow (50:50), Tow (в переводе тянуть , буксировать , 50:50).

Как уже было сказано выше разгон составляет 4.8 секунды до 100 км/ч, четверть мили проходится за 13 секунд, это на уровне классического Dodge Challenger 1970-х годов, максимальная скорость- 258 км/ч. Цифры заслуживающие уважения.

Jeep Grand Cherokee рестайлинг модель года

Американский внедорожник Джип Гранд Чероки.

В январе на Детройстком автосалоне была продемонстрирована модель американского внедорожника Джип Гранд Чероки модели года. Это была слегка видоизмененная в техническом плане модель автомобиля, премьера европейского варианта которого произошла в марте в Женевском автомобильном салоне.  Новую версию автомобиль получил всего за три года.

Основные изменения коснулись передней части автомобиля, в котором отныне стал находиться  новый крупногабаритный бампер с воздухозаборником большой емкости и компактные противотуманные фары.  Кроме этого передняя часть автомобиля украсила  стильная хромированная крылатая вставка. Все перечисленные новшества добавили  автомобилю большей представительности и помпезности. Правда, при этом слегка пострадала геометрическая проходимость кузова автомобиля. При передвижении по сложным  дорожным участкам, а также по дорогам без асфальтового покрытия, все нововведения могут быть повреждены.   Обновленный автомобиль Jeep Grand Cherokee стал обладателем самой современной светотехники с фарами головного света би-ксенонового исполнения.

Не осталась без внимания и задняя часть автомобиля.  Под стеклами новых плафонов габаритных фонарей полностью заменена  светодиодная начинка. Увеличенные и массивные размеры заднего бампера стали более плавными и обтекаемыми.  В общем итоге обновленная модель года Джип Гранд Чероки приобрела более современный и органичный вид, становясь все более похожей на кроссовер.

Contents

Технические характеристики и тест драйв видео Grand Чероки

Немного по – другому стала выглядеть  и европейская модель Джип Гранд Чероки . Так, на нижней части кузова автомобиля полностью отсутствует защита из непокрашенных пластичных материалов. Габаритные размеры автомобиля практически не изменились.  Длина американского внедорожника составляет  4822 метра, ширина – 1943 метра, высота – 1760 метров. 2915 метров составляет колесная база. Клиренс, т.е. минимальный дорожный просвет, составляет 218 метров.

Салон обновленной модели стал богаче и дороже, так как для его отделки использовались  более качественные, современные и дорогие материалы, в основном натурального происхождения, вмонтировано совершенно новое салонное оборудование.

В теме американского автопрома затисался обзор на новый  Hyundai Sonata года с обзором технической части и фото материала про автомобиль.

тест драйв видео

Рулевое колесо получило целый набор мультифункционального управления возможностью выбора передачи с помощью подрулевых лепестков.  Теперь руль может управляться телефоном,  круиз – контролем, аудиосистемой и все это совершенно не отрывая своих рук от баранки руля.  На приборной панели расположился многофункциональный цветной с возможностью многовариантной настройки экран размером в семь дюймов.   Благодаря этому водитель может руководствоваться большим количеством необходимой для него информации. К ней относятся: все данные, поступающие с бортового компьютера, навигационные карты, основные режимы Quadra-Lift и Selec-Terrain, показания тахометра и спидометра.  Для управления автоматической коробкой передач здесь имеется компактная и очень красивая ручка.

Джип Чероки года фото внешний вид и салон

Особого водительского  внимания заслуживает центральная консоль, которая претерпела небольшие изменения. С этих пор дорогие вариации внедорожника Джип Гранд Чероки оборудуются  цветным сенсорным экраном размером в 8,4 дюйма. На этом экране  вводятся основные настроечные картинки по управлению мультимедийным комплексом, навигацией, телефоном, климатической установкой.   Немного дальше располагаются блоки по управлению аудиосистемой и климат – контролем.   По желанию покупателя фирма дополнительно может  установить  музыкальный комплекс высочайшего класса исполнения с  девятнадцатью  динамиками. Отличное качество работы создают основной экран и обновлённая приборная панель.

Во всем остальном салон сохранил свои основные параметры. Он по - прежнему огромных размеров и очень удобный,  в нем много свободного места для расположения водителя, четырёх пассажиров и объемных вещей в багажном отделении которое сравнимо только с новым Jeep Renegade года.

Изменения в автомобиле не коснулись конструкции подвески и полноприводной трансмиссии.  При этом все варианты  внедорожника Чероки стали обладателями современной восьмиступенчатой автоматической коробки передач.  Эта автоматическая коробка передач АКПП может обеспечивать очень быструю смену передач и создает возможность для дополнительной экономии топливных ресурсов.

Во внедорожнике Джип Гранд Чероки  используются те же самые бензиновые двигатели. Наличие восьмиступенчатой АКПП дало возможность двигателям потреблять топливо на десять процентов меньше. Для европейских вариантов автомобиля  создатели авто предлагают два дизельных двигателя объемов в три литра, которые в зависимости от настройки могут выжать либо 250 л.с. либо 190л.с.  Предлагаемые двигатели отличаются весьма небольшим топливным расходом – до 7,5 л. при работе в комбинированном цикле.

Обновленный американский автомобиль Jeep Grand Cherokee с двигателем в 250 л.с. может разгоняться до 100 км/час всего лишь за 8,2 секунды и набрать максимальную скорость – 200 км/час.

Ценовая политика на новый  американский внедорожник Джип Гранд Чероки по предварительным данным станет известной в в России, а в Европе - в году, когда начнутся продажи обновлённой модели автомобиля. Известно одно, что после  всех приобретенных нововведений Джип Гранд Чероки станет немного дешевле.

Jeep снизил цены в России на все модели

Jeep Grand Cherokee: в полном расцвете сил

Легендарный Grand Cherokee в своей внедорожной нише сегодня не самый престижный автомобиль. Зато в харизме ему по-прежнему не откажешь. Его конек – верность известной всему автомобильному миру радиаторной решетке с семью вертикальными прорезями. Это общепризнанная визитная карточка всех настоящих «Джипов», доставшаяся им от дедушки Willys. Недаром на руле, а теперь еще и под стеклами фар Grand Cherokee красуется надпись «Since 1941».

Внешние изменения, произошедшие в позапрошлом году, в глаза с ходу не бросаются: чуть другие бамперы, подкруглились передние крылья, гриль уменьшился в размерах, появилась новая светодиодная вспомогательная оптика. Ксенон уже в базе. Переработана и кормовая часть: светодиодные фонари и спойлер стали больше. В интерьере новый приборный щиток с семидюймовым многофункциональным дисп­леем. Обновлена и центральная консоль. На ней главное место занято сенсорным (8,4 дюйма) монитором усовершенствованной еще раз уже в прошлом году мультимедианавигационной системы Uconnect.

И все-таки наиболее важное изменение – новый 8-ступенчатый «автомат» вместо древней 5АТ. В модификациях модельного года появился новый базовый 3-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 238 л.с. Главное преимущество нового двигателя, пожалуй, не в новизне или экономичности, а в цене. с ним самый доступный Grand Cherokee без опций стоит 2 799 000 руб. в то время как с турбодизелем или бензиновым 3,6 л цена уже на старте превышает 3 млн руб. Что мы теряем, экономя на двигателе? Первое – возможность заказать топовую версию Overland. Немного, куда важнее, что максимальный крутящий момент у «эконом»-версии – всего 295 Нм против 550 у дизеля и 347 у бензинового 3,6 л, что особенно сказывается на бездорожье. На шоссе разница не так заметна, разве что динамика разгона 0–100 км/ч в абсолютных цифрах похуже.

Велик ли Великий Чероки?

Американские журналы называли его «лучшим внедорожником в мире», российские бандиты начала 90-х годов — «Грандиозным Широким». Но в 1998 году Jeep Grand Cherokee первого поколения сняли с производства, заменив на более совершенную модель с тем же названием.

Прошло пять лет. Бандиты пересели на Mercedes G500, а подержанный Grand Cherokee теперь может купить любой, у кого есть 8—15 тысяч долларов. Стоит ли это делать?

Тем, кто заглядывается на легендарный Jeep Grand Cherokee, нужно сразу учесть несколько обстоятельств. Сейчас везти из-за границы Grand Cherokee первого поколения нерентабельно, поэтому выбирать придется из тех машин, что уже есть на рынке. По статистике, 80% российских Грандов имеют поддельные документы и перебитые номера! Увы, таково следствие популярности в начале 90-х годов среди криминальной публики. Кроме того, эти люди гоняли машины, что называется, в хвост и в гриву, совершенно не заботясь о регулярном обслуживании и о качественном ремонте.Так что, переиначивая поговорку покорителей Дикого Запада, можно утверждать: «Дешевый индеец — мертвый индеец». Если Grand Cherokee предлагается к продаже за $6000, то, скорее всего, это укатанный экземпляр. Даже у тех, кто ищет машину подороже, шансы нарваться на «темный» автомобиль тоже велики.

Вдобавок учтите, что в качестве семейной машины Grand Cherokee первого поколения не очень хорош — на заднем сиденье тесно, несмотря на внушительные габариты. Получить удовольствие от активного «драйвинга» тоже проблематично — те подержанные Гранды, на которых мы прокатились в процессе подготовки этого материала, огорчали «пустым» рулем и большими кренами. Но двигатели, «автоматы» и тормоза хороши, ничего не скажешь.

Бензиновых моторов для Гранда первого поколения предлагалось три. И все — типичные «американцы»: многолитровые, тихоходные, с небольшой литровой мощностью. Полностью чугунные (и блок, и головки), с «нижним» распредвалом и штанговым приводом клапанов. «Базовым» был рядный четырехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 180 сил — заслуженный и проверенный временем, конструктивно восходящий к моторам сорокалетней давности (подобные двигатели ставились и на Jeep Grand Wagoneer 1962—1992 годов, который можно считать предшественником Grand Cherokee). Мотор выдерживает даже перегрев, не столь требователен к качеству масла, как нынешние двигатели (вполне достаточно хорошей «минералки» или «полусинтетики»). Но при этом масло нужно менять через каждые 8000—10000 км, а то и чаще — через 5000 км.

Никаких врожденных пороков у рядной «шестерки» нет — разве что выпускной коллектор у ранних образцов до 1995 года выпуска мог лопнуть от вибраций и чрезмерного нагрева. Впоследствии коллектор стал составным, со стальными гофрированными сильфонами, и эта проблема исчезла. При пробеге 150000—180000 км может потребоваться ремонт головки блока — изнашиваются клапаны, нарушается геометрия седел, приходят в негодность маслосъемные колпачки. Но после не очень сложного ремонта головки двигатель по-прежнему продолжит службу.

Более мощный мотор V8 рабочим объемом 5,2 литра в разных исполнениях развивал от 185 до 220 л.с. В почтенном возрасте «восьмерки» расходуют масло, довольно часто прогорает прокладка впускного коллектора. Причем последствия «пробитой» прокладки на впуске очень неприятные (падает мощность, становится нестабильным холостой ход, сильнее изнашиваются цилиндры, поршни и кольца), а замена весьма трудоемка. Вероятность перегрева мотора V8 выше — система охлаждения, которой с запасом хватало для шести цилиндров, с частично забитым грязью радиатором работает уже на пределе. А чугунные головки «восьмерок» перегрев переносят плохо — трескаются перемычки между впускными и выпускными клапанами. Причем трещины выходят прямо в водяную рубашку, и пытаться их заварить или заделать другим способом не стоит.

Самый мощный двигатель объемом 5,9 литра ставили на Grand Cherokee в течение двух последних лет — в 1997 и 1998 годах. Не самая удачная покупка: прибавка в 30 сил совершенно не искупает недостатков, один из которых — обязательное применение топлива с октановым числом 98. Попытки ездить на другом сорте бензина вызывают сильную детонацию. Кроме того, тепловая напряженность этого агрегата еще больше, чем у предшественников.

Общий недуг всех моторов Гранда — они очень «не любят» грязного бензина, который со временем приводит к отказу системы холостого хода. Расход топлива у всех бензиновых машин соответствующий — около 20 литров на «сотню». И дизельный Grand Cherokee — не альтернатива. Дело в том, что подходящего дизеля Chrysler не имел, и на Grand пришлось поставить итальянский двигатель VM Motori. Созданный на базе стационарного агрегата, он конструктивно сложен, очень капризен, а запасные части редки и дороги. В Германии были случаи, когда этот турбодизель на новых машинах меняли по гарантии.

Напоследок — общее для всех машин замечание. Никогда не форсируйте глубокий брод полным ходом — Jeep поднимает большую волну, и вода попадает в воздухозаборник, расположенный сразу за фальшрадиаторной решеткой. Гидроудар обеспечен.

Автоматические коробки достаточно надежны: главное — беречь трансмиссию и избегать резких рывков, которые могут сжечь фрикционы. Масло нужно менять регулярно, через каждые 30000 км. Причем заводская спецификация требует применять только Mopar ATF Plus 7176 — обычный Dextron можно залить в «автомат» лишь в аварийном случае, когда нужно «дотянуть» до дома, после чего обязательно надо промыть коробку и сменить масло. Кстати, в 1993 году некоторое количество шестицилиндровых машин было выпущено с 5-ступенчатыми механическими коробками, а позже «механика» устанавливалась на дизельных Грандах для Европы.

Что касается раздаточных коробок, то были машины вообще без таковых. Да-да, Grand Cherokee выпускался в том числе и в заднеприводной версии! Чтобы не купить по ошибке такую машину, нужно сразу обратить внимание на рычаг управления «раздаткой». Его нет? Значит, это заднеприводный Grand. Рычаг есть? Тогда возможны варианты — числом четыре, по количеству разных раздаточных коробок. Можно сказать, что Jeep Grand Cherokee выпускался практически со всеми схемами полного привода!

Самая простая «раздатка» — агрегат с фирменным названием Command-Trac (NР231), без межосевого дифференциала. Передний мост у таких Грандов можно подключать только на грязи или на снегу, а по асфальту ездить придется «на заднем приводе». Такие «раздатки» можно встретить на шестицилиндровых машинах 1993 года и на дизельных версиях, а опознать их можно по названиям режимов на рукоятке управления «раздаткой» — 2Н, 4 Part Time, N и 4LO.

Если у рукоятки пять позиций (2WD, 4WD Part Time, 4WD Full Time, N и 4Lo), то на машине стоит раздаточная коробка Selec-Trac (NV242) с блокируемым вручную межосевым дифференциалом. Эта «раздатка» позволяет все — и заднеприводное включение, и «дифференциальный» полный привод, и внедорожные вылазки с жестко заблокированным «центром». Жаль, что такие трансмиссии ставили по заказу только на шестицилиндровые машины.

Оставшиеся две раздаточные коробки имеют три режима (4 All Time, N и 4 Lo), носят название Quadra-Trac и отличаются наличием вискомуфты. Но в трансмиссии NV249 вискомуфта встроена в межосевой дифференциал в качестве механизма самоблокировки — она срабатывает при пробуксовке колес одной из осей. Такими агрегатами комплектовались до 1995 года машины с моторами 4.0 и 5.2. А в «раздатке» NV249OD вискомуфта стоит не внутри, а вместо межосевого дифференциала. Чувствуете разницу? При пробуксовке задних колес вискомуфта автоматически задействует привод на передний мост, а при включении режима 4 Lo она блокируется и обеспечивает «жесткий» полный привод. Эти агрегаты с 1996 года ставили на машины со всеми моторами.

Пожалуй, самое слабое место — это вискомуфта в «раздатке» NV249. «Рваная» езда очень быстро приводит ее в негодность. В лучшем случае муфта просто становится «монолитом» (это приводит к повышенному износу цепи, карданных валов и ведущих мостов), в худшем — разваливается. Новая вискомуфта стоит более $1000. Кстати, такая «раздатка» очень не любит использования шин разного размера, разной модели или с неодинаковым износом на передней и задней осях.

Карданные валы надежны и долговечны. Правда, иногда может сломаться двойной карданный шарнир (в котором имеется центрирующий шар) на переднем валу, но это довольно редкая неисправность. Тем более что на поздних автомобилях стоит уже ШРУС — шарнир равных угловых скоростей.Ведущие мосты Chrysler не производил, а покупал у корпорации Dana. Из-за особенностей конструкции в заднем мосту со временем появляется осевой люфт полуосей, что вызывает стук при движении. В принципе, ездить можно и так — даже в тяжелых случаях, когда люфт достигает 5 мм, полуось никуда со своего места не денется. Но устранить стуки можно — заменив ось сателлитов в дифференциале, поставив новые полуоси и стопорные кольца для фиксации полуосей (вся операция обойдется в $650—1300). Кстати, на передних полуосях ставились как обычные карданные шарниры (на недорогих версиях), так и ШРУСы.

А как обстоят дела с зависимой подвеской всех колес — наверное, она неубиваемая? Не совсем так. Подвеска Грандов очень не любит резких стартов и торможений, сильных ударов о вертикальные препятствия. Из-за этого очень быстро выходят из строя сайлентблоки нижних рычагов, особенно в передней подвеске. И замена шарниров, как правило, ничего не дает. Дело в том, что продольные рычаги — штампованные, и при перепрессовке сайлентблоков без специальной оснастки они просто деформируются. Гораздо дешевле и проще поменять рычаг в сборе.

Еще одно последствие сильных ударов — страдают вилки поворотных кулаков на переднем мосту. Сам кулак крепится к вилке с помощью двух шаровых опор. Деформация вилки приводит к тому, что становится невозможно отрегулировать развал передних колес, а сами шаровые опоры получают недопустимый люфт. Способов борьбы с этим недугом несколько. Если изгиб не очень велик, можно поставить регулируемые шаровые опоры, которые дадут возможность сохранить нормальные углы установки передних колес. Если балка погнута основательно, ее можно поменять (но это дорого) или попытаться выправить. Однако попытка сделать это с помощью кувалды, само собой, не даст никаких гарантий.

И не думайте, что задний мост не подвержен изгибу — в особо тяжелых случаях его балка может и треснуть! На этом фоне износ стоек стабилизатора в передней подвеске выглядит совершенно безобидно.

Тормоза у Грандов великолепные — мощные, с хорошей, «уверенной» педалью. На пожилых автомобилях могут от грязи и от старости заедать подвижные элементы тормозных механизмов: направляющие передних суппортов, регулировочные механизмы «ручника», барабанные задние тормоза (на машинах до 1994 года). Очень рекомендуем при замене колодок устраивать полную «тормозную» профилактику — все разобрать, почистить, смазать и собрать как следует. В запущенных случаях наблюдается износ направляющих на поворотном кулаке, тогда передние колодки просто клинит. Тут можно не только менять кулаки ($230—250 за одну деталь), но и попытаться наварить изношенные поверхности.

Полезный совет — регулярно пользуйтесь ручником! Это не только поможет дольше сохранить его в исправном состоянии, но еще и механизмы автоматической коробки сбережет — режим Р куда легче включить и выключить, если ручник уже затянут. И, естественно, не надо забывать о периодической замене тормозной жидкости.

Несущий кузов живуч и надежен, хорошо сопротивляется коррозии. С оборудованием кузова куда больше проблем. Например, если долго не пользоваться «дворником» на пятой двери, то он попросту откажет.

Кроме того, как всякий «американец», Grand под завязку напичкан всяческими электроустройствами. На дисплее борткомпьютера — масса индикаторов: незакрытых дверей, включения полного привода (колеса загораются зеленым), низкого уровня охлаждающей жидкости (символ радиатора светится красным). Сюда же выводится пробег до очередного ТО. А есть еще потолочный индикатор, который показывает расход топлива, пробег, время, температуру и направление движения по сторонам света (например, NW, то есть северо-запад). А правого пассажира может порадовать регулируемая подсветка зеркальца на противосолнечном козырьке.

Все это потребовало мультиплексной проводки — всеми функциями заведует единый центральный блок. Нажимая на кнопку, вы лишь даете команду, а окончательное решение принимает электроника. Это приводит к некоторой задумчивости исполнительных механизмов: вы нажали на кнопку, а стекло поползло вниз лишь через секунду-две. Кроме того, обилие разъемов со временем неизбежно приводит к нарушению контактов, и появляются «плавающие» неисправности, «выловить» которые очень сложно.

Много проблем? На самом деле мы перечислили все основные возможные «болезни» Грандов, и их не так много, как кажется. Особенно если найти хороший Grand Cherokee с шестицилиндровым мотором 4.0 и с трансмиссией Selec-Trac, а перед покупкой загнать машину на сервис и проверить, не погнуты ли балки мостов. Но купив Grand Cherokee, будьте начеку. Ведь Гранды угоняют до сих пор.

Алексей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Иван ШАДРИЧЕВ

Комментарии к фотоматериалам:

1. Jeep Grand Cherokee в комплектации Orvis выпускался с 1995 по 1998 годы. Это более «внедорожное» исполнение: увеличенный дорожный просвет под кузовом, три стальных щита, которые прикрывали снизу моторный отсек, коробку передач с «раздаткой» и бензобак. И еще — буксирные крюки спереди и сзади.

2. В салоне — «диваны» передних сидений, массивная передняя панель с множеством кнопок и ручек, большой руль и напольный селектор «автомата» (что нетипично для американских машин). Посадка удобна, но педали газа и тормоза находятся на разной высоте. Штатная аудиосистема хороша, но у американских машин «нечетный» шаг настройки радиоприемника

3. Как правило, тип трансмиссии и раздаточной коробки можно определить по обозначению положений рычага. В данном случае режимы 2H, 4 Part Time, N и 4Lo означают, что этот Grand Cherokee оснащен самой простейшей «раздаткой» NP231 Command-Trac и лишен постоянного полного привода.

4. Самый мощный Grand Cherokee 5.9 внешне отличается «жабрами» на капоте и измененной формой облицовки радиатора.

5. С 1996 модельного года Grand Cherokee выпускался с косметическими изменениями: фальшрадиаторная решетка стала крупнее, в бампере появилась выемка, а противотуманные фары были установлены ближе к дороге.

6. Спереди удобно, но сзади посадка специфическая — низкая подушка сиденья диктует не самую удобную позу, а спинка коротковата. Кроме того, подушка отформована строго под двоих, а тоннель на полу очень высокий.

Оцените статью (оценок - 1. средний бал - 4 )

Последнее поколение Grand Cherokee, запуск в серию которого намечен на следующий год, разработано на платформе Mercedes ML. Это означает, что внедорожные качества автомобиля сохранены, но при этом Grand Cherokee стал нам.

Говорят, в одну реку нельзя войти дважды. Пик популярности Jeep Grand Cherokee в России пришелся на «бандитские девяностые», и тогда он считался культовой машиной. Помните сцену с погоней «Большого Широкого» в фильме «Бр.

Источники: http://www.1gai.ru/news/513077-test-drayv--jeep-grand-cherokee-srt.html, http://pol-z.ru/jeep-grand-cherokee-restayling-model--goda/, http://www.zr.ru/content/articles/788934-jeep-grand-cherokee-ulozhitsya-v-tri-limona/, http://www.infocar.ua/test-drive/jeep/grand-cherokee/1512_.html

Комментариев пока нет!

rss