Tesla Model X P100D - ТЕСТ

  1. Он выглядит как космический корабль, ускоряется лучше, чем топовые модели Ferrari, и в нем комфортно...
  2. Удобно для семи человек
  3. Нет кнопок
  4. Командный центр
  5. Он втискивается в кресло
  6. Либо покрытие или производительность
  7. Жизнь с Теслой
  8. Tesla Model X P100D - краткая информация
  9. Tesla Model X P100D - плюсы и минусы
  10. Tesla Model X P100D - технические характеристики (по данным производителя)
  11. Tesla Model X P100D - данные испытаний
  12. Tesla Model X P100D - галерея

Он выглядит как космический корабль, ускоряется лучше, чем топовые модели Ferrari, и в нем комфортно размещаются 7 взрослых. Встречайте Tesla Model X - автомобиль, который отмечает автомобильное будущее.

Инновационный, нетрадиционный, революционный - многие выражения можно привести для автомобилей Tesla, и они идеально соответствуют самой большой модели - Model X. Стилистически она напоминает более старую Model S и недавно дебютировавшую Model 3, но X прежде всего великолепен: длина пять метров и две ширины производят впечатление не только снаружи, но и после размещения внутри, тем более что колесная база составляет почти 3 метра . Трудно однозначно определить, какой тип кузова представляет Tesla Model X: по габаритам это минивэн (или, скорее, большой фургон), наклонная задняя часть кузова автомобиля напоминает автомобиль-купе, а накладки на колесные арки - кроссовер . И последний определяется самим производителем, возможно, из-за регулируемой пневматической подвески , предлагая большой зазор 21,1 см при максимальной настройке.

И последний определяется самим производителем, возможно, из-за регулируемой пневматической подвески , предлагая большой зазор 21,1 см при максимальной настройке

Тест проводился на топовой версии Tesla X с батареями мощностью 100 кВтч. Теоретически они позволяют достичь дальности около 550 км. Меньшие батареи (75 и 90 кВтч) также доступны. Тест проводился на топовой версии Tesla X с батареями мощностью 100 кВтч Tesla X можно приобрести в версиях 5, 6 и 7 локально. Даже в последнем можно рассчитывать на приличный комфорт езды на последнем ряду сидений.

Вы не можете быть более комфортно

Не садитесь в Tesla X, как на «обычную» машину: это полностью электрический автомобиль, поэтому все в центре поддерживается электроникой . Чтобы попасть внутрь, достаточно нажать на дверную ручку. Передняя дверь, после нажатия на ручку, подпрыгнет в традиционном направлении, задняя часть откроется вверх . Производитель описал их как «Крылья Сокола» , что переводится как « Крылья Сокола ». Вся операция занимает всего несколько секунд, и процесс открытия двери контролирует до шести датчиков, которые гарантируют отсутствие истирания в другом автомобиле. После того, как вы заняли свое место, закрытие двери «активирует» нажатие педали тормоза или соответствующий значок на центральном дисплее (вы можете заблокировать все багажное отделение одним щелчком мыши).

После того, как вы заняли свое место, закрытие двери «активирует» нажатие педали тормоза или соответствующий значок на центральном дисплее (вы можете заблокировать все багажное отделение одним щелчком мыши)

Поднятые двери обеспечивают отличный доступ к задней части кабины. Входная дверь, в свою очередь, была лишена рам.

Удобно для семи человек

Водитель Тесла занимает свое место на одном из пяти практически одинаковых мест в два ряда. Может быть, они не производят первого впечатления (они выглядят минимально), но они очень удобны даже с немного слишком короткими сиденьями. Положение за рулем модели X напоминает положение минивэнов. Во втором ряду сидений протестированного автомобиля находятся три отдельно раздвижных сиденья , которые, к сожалению, не имеют функции складывания: в этом варианте есть только вариант с диваном во втором ряду. Все сиденья оснащены встроенными подголовниками и функцией обогрева, управляемой только на экране приборной панели (у водителя и пассажира рядом друг с другом есть отдельная кнопка). Третий ряд сидений требует соленой доплаты, но места хватает даже для взрослых. После сборки получается просторное багажное отделение с плоским полом. Также есть передний, вмещающий 187 литров.

Также есть передний, вмещающий 187 литров

Один клик на экране закрывает все двери Тесла. Это всего лишь введение в то, что может делать операционная система в этом автомобиле. Один клик на экране закрывает все двери Тесла Передняя стойка больше, чем у Porsche 911, и в нее поместится достаточно большой чемодан.

Нет кнопок

Панель приборов Tesla была упрощена до абсолютного минимума, но она была сделана из приличных материалов, хотя в установке некоторых элементов нет недостатка в неудачах. В принципе, мы не найдем на нем никаких кнопок - эти «только» сохранились на двери, чтобы открывать окна и исправлять дефекты. Интересный факт: они приходят, как рычаги за рулем, из журналов Mercedes. Другие действия, такие как запирание дверей или освещение, уже выполняются с помощью 17-дюймового сенсорного экрана , обращенного под небольшим углом к ​​водителю. В свою очередь, аналоговые индикаторы были заменены вторым широким экраном , на котором представлены многочисленные данные о скорости, энергопотреблении и текущем отображении проезжающих автомобилей.

В свою очередь, аналоговые индикаторы были заменены вторым широким экраном , на котором представлены многочисленные данные о скорости, энергопотреблении и текущем отображении проезжающих автомобилей

Качество материалов - почти премиум. Почти все кнопки были отпущены, но в подлокотнике есть два места для напитков и вместительное место для хранения.

Командный центр

Мощный центральный дисплей Tesla X является настолько важным элементом автомобиля, что его стоит посвятить отдельному абзацу. У него определенно больше применений, чем в других автомобилях. Через него водитель выбирает режим вождения (Sport, Ludicrous или Ludicrous Plus), меняет настройки рулевого управления , регулирует высоту дорожного просвета (от 13,7 до 21,2 см), поддерживает кондиционер, закрывает и открывает все двери и устанавливает рабочие параметры системы безопасности . Кроме того, водитель имеет представление о подробном графике энергопотребления или четкое представление о карте в навигации. Это имеет очень важную функцию в электромобиле: на основании длины маршрута он определяет, сможет ли автомобиль преодолеть его при текущем уровне заряда аккумулятора . Если предполагаемый диапазон меньше, он направит вас к ближайшей точке зарядки Tesla (Supercharger). Мультимедийная система Tesla не позволяет приобретать проигрыватель компакт-дисков , но использует интернет-радио и предоставляет доступ к таким музыкальным сервисам через iTunes или Spotify. Однако производитель не предвидел популярных приложений Android Auto или Apple CarPlay, которые связывают автомобиль со смартфоном. Несмотря на то, что управление всем достаточно интуитивно понятно и происходит без помех , это не меняет того факта, что водитель при каждой возможности вынужден на мгновение отвести взгляд от дороги.

Несмотря на то, что управление всем достаточно интуитивно понятно и происходит без помех , это не меняет того факта, что водитель при каждой возможности вынужден на мгновение отвести взгляд от дороги

Центральный экран имеет так много функций, что лучше изучить их перед поездкой, чем нажимать на случайные значки во время путешествия. После знакомства с системой сервис становится интуитивно понятным.

Он втискивается в кресло

Tesla X доступен в трех версиях: 75, 90 и 100 кВтч . Их названия для P75D, P90D и P100D соответственно , а теоретические диапазоны - 417 км, 489 км и 565 км. Тесла с батареями 100 кВтч приняла участие в нашем тесте. Силовой агрегат состоит из двух электродвигателей общей мощностью 613 л.с., вырабатывающих мощный крутящий момент 1000 Нм . Это дает Тесле даже сумасшедшую производительность, что подтверждается в реальности - первые 100 км / ч разгоняются за 3,2 секунды , и водитель ощущает такую ​​перегрузку, что желудок начинает попадать под горло. Еще более шокирующая почти немедленная реакция двигателей на нажатие педали газа. Используя потенциал двигателя Tesla, мы не чувствуем, что у нас большой внедорожник весом более 2,5 тонн. Автомобиль удивляет предсказуемостью, не обгоняет в поворотах и характеризуется хорошей тягой, которая контролируется неразделимой системой ESP. Можно сделать оговорки для подавления дорожных потерь (даже несмотря на пятиступенчатую регулировку жесткости шасси) и несколько искусственного характера системы рулевого управления.

Можно сделать оговорки для подавления дорожных потерь (даже несмотря на пятиступенчатую регулировку жесткости шасси) и несколько искусственного характера системы рулевого управления

Большая масса и размеры Tesla в среднем влияют на скорость слалома, но модель X уверенно работает для автомобиля с такими размерами.

Либо покрытие или производительность

Частое использование потрясающих характеристик Tesla не оказывает положительного влияния на длину разработанного диапазона, но вначале мы отмечаем, что 540 км, обещанные производителем на одной зарядке, являются чистой выдумкой . В тестах еженедельного журнала «Мотор», максимум, можно было проехать 384 км по национальным дорогам (около 90–100 км / ч) - тогда Тесла потребляет около 260 Вт / ч. Для сравнения, в городе «сжигание» растет до 400 Вт / км, а на автомагистрали 327 Вт / км, а достигнутые диапазоны составляют соответственно 250 км и 306 км . Если мы решим использовать потенциал силового агрегата, мы должны рассчитывать на потребление энергии 800-900 Вт / км и плавление в диапазоне глаз.

Если мы решим использовать потенциал силового агрегата, мы должны рассчитывать на потребление энергии 800-900 Вт / км и плавление в диапазоне глаз

Тесла пересечет автомагистраль со скоростью около 250 км. Это все еще хороший результат для электромобиля с такими параметрами.

Жизнь с Теслой

Польские дороги все еще недостаточно подготовлены для бесперебойной работы электромобилей. В настоящее время в нашей стране есть четыре Нагнетателя , то есть бесплатные точки быстрой зарядки, принадлежащие Тесле: в Познани, Костомлоты под Вроцлавом, Катовице и Цехоцинек, которые также скоро запланированы в Острув-Мазовецке, Жешуве, Серадзе и Стрыкуве. Отключение Tesla на более длинном маршруте требует добавления времени как минимум к одной зарядке , что занимает около полутора часов в Supercharge. В результате редакционная поездка Теслы из Берлина в Варшаву (573 км) потребовала зарядки в Познани, что увеличило время в пути до 8,5 часов. Для сравнения, традиционный автомобиль покрывается примерно за 4,5-5 часов. При езде по городу необходимо подготовиться к более длительному времени зарядки от городских столбов и тому, что их часто устанавливают дизельные машины.

При езде по городу необходимо подготовиться к более длительному времени зарядки от городских столбов и тому, что их часто устанавливают дизельные машины

Первые польские точки зарядки аккумуляторов производят всего 6А и способны заряжать Tesla за ... 54,5 часа. Сила тока 16А и 24А «заполнит» батареи через 11 и 7 часов соответственно, а выше 240А - чуть более часа.

Tesla Model X P100D - краткая информация

Экономия на километрах требует значительного капитала. Я говорю о цене Tesla, которая начинается на отметке 480 000 на немецком рынке. PLN (после конвертации в евро, относится к версии P100D). Кроме того, платные опции от тестируемого агрегата (семиместный салон, полезная система Autopilot) повышают эту сумму почти до 525 тысяч. злотых. Это довольно много для машины, которая требует так много жертв на дороге. Следует признать, однако, что этот автомобиль даже меняет взгляд на современные автомобили. Вы можете любить их за отличную производительность или ненавидеть быстро сокращающийся диапазон.

Tesla Model X P100D - плюсы и минусы

Кузов и интерьер

+ очень большая кабина, более чем достойные качественные материалы, отличный 17 "экран, очень удобные сиденья

- слабая посадка в местах, было бы полезно иметь более высокую жесткость кузова

Система привода

+ блестящая производительность, молниеносная реакция на добавление газа, очень тихая работа привода, хорошая дальность при спокойной езде

- использование производительности ограничивает диапазон

Характеристики вождения

+ спокойная реакция на изменения рулевой нагрузки, очень хорошая тяга, отличная система ESP, хорошее рулевое управление

- большой радиус поворота, только средний комфорт выбора неровностей

Оборудование / цена и эксплуатация

+ 8 лет гарантии на привод, низкие эксплуатационные расходы

- цена покупки и опции, отсутствие дилерских и сервисных точек в Польше, плохая инфраструктура в Польше для зарядки электромобилей

Tesla Model X P100D - технические характеристики (по данным производителя)

Технические данные Tesla Модель X P100D Электродвигатель x2 Общая максимальная мощность 613 л.с. Общий максимальный крутящий момент около 1000 Нм Привод 4x4 Коробка передач автомат. / 1- работает Компьютерные аккумуляторы / номинальное напряжение Литий-ионный / 400 В Емкость аккумулятора 100 кВтч Длина / ширина / высота 504/207/168 см. Колесная база 297 см. Круг разворота 12,7 м. Вес / полезная нагрузка 2497/623 кг. Грузоподъемность (спереди / сзади после складывания скамьи) 187/2494 л. Шины 265/50 R19 Производительность, энергопотребление (данные производитель) Максимальная скорость 250 км / ч. Разгон 0-100 км / ч. 3,1 с Потребляемая мощность 18,4 кВтч / 100 км. Дальность 542 км.

Tesla Model X P100D - данные испытаний

Данные испытаний Tesla Model X P100D Ускорение 0-50 км / ч 1,3 с Ускорение 0-100 км / ч 3,2 с Ускорение 0-160 км / ч 8,5 с Торможение 100-0 км / ч (холодное) 37 , 9 м Торможение 100-0 км / ч (тепло) 35,0 м Уровень шума при 50 км / ч 54,0 дБ Уровень шума при 100 км / ч 63,0 дБ Фактический вес тары 2591 кг Скорость в слаломе (каждые 18 м) 61,4 км / ч. Фактическая скорость (при 100 км / ч) 97 км / ч. Число оборотов рулевого колеса 2,5. Потребление энергии при испытаниях (город / маршрут / среднее значение, кВт / ч / 100 км) 40,0 / 26,0 / 33.0 Реальная дальность 303 км

Tesla Model X P100D - галерея

Рейтинг читателей

[Голосов: 1 Среднее: 5]