#TBT Славный омега DeVille 145.018 хронограф

  1. Omega DeVille 145.018 - История
  2. Похож на Rolex 6238 Pre-Daytona
  3. Множество доступных комбинаций
  4. Циферблат темно-серого цвета с красочными шрифтами
  5. Из переходного периода Омеги
  6. Носит как большие часы
  7. Omega DeVille 145.018 - трудная находка
  8. Смотреть технические характеристики

Как это бывает со многими вещами в жизни, лучшие вещи часто появляются, когда их никто не ищет. В то время как я действительно ищу определенные предметы, часы и прочее, мой банковский счет, кажется, получает самый большой успех, когда я нахожусь в двойственном состоянии. Будь то продуктовый магазин или поездка на выходные в Лондон или Нью-Йорк до Рождества, я в худшем положении, когда у меня почти нет цели. И еще есть случай, когда друг пишет невинную записку о том, заинтересованы ли вы в часах, которые он собирается продать. Это хлопотно, в лучшем случае, конечно, потому что они, как правило, представляют собой окончательный случай «покупки продавца», а предмет, как правило, заслуживает доверия. Именно этот сценарий привел меня к сегодняшней теме #TBT - потрясающему хронографу Omega DeVille 145.018.

018

Omega DeVille 145.018 - История

Примерно два года назад мы показали позолоченный Девиль 146.017 на #TBT - уникальный хронограф (с 1969 по 1970 год) с окном даты в 9:00 и редко используемым механизмом калибра 930. Мы также упомянули, что Omega выпустила хронографы с использованием этого случая с ручными датами движения ветра без даты в двух и трех вариантах регистра. Произведенный примерно с 1968 по 1970 год, би-регистр 145.017 использовал калибр 860, в то время как сегодняшний тройной регистр Omega DeVille 145.018 использовал хорошо известный 861. 861, если вы не фанат Omega, был развитием колеса-колонны. Механизм Lemania 321, который, как известно, оказался у Pre-Moon Speedmasters и у других часов этой марки. 861, который также стал механизмом Moonwatch, представляет собой хронограф с приводом от челночного кулачка, который по сути все еще с нами сегодня под видом 1861 года.

Похож на Rolex 6238 Pre-Daytona

С продуманным дизайном 35 х 40 мм, Omega Seamaster DeVille конца 60-х, на мой взгляд, являются одними из самых приятных для глаз хронографов, когда-либо сделанных. Они носят больше, чем можно было бы предположить по размеру, и это, плюс их фантастический внешний вид, сделали эти часы редкими и относительно дорогими. Благодаря циферблатам Singer с обычными часовыми метками-дубинками, люминесцентными шариками, нанесенным логотипом Omega в «старом стиле» и простыми стрелками с подсветкой, это не просто мимолетное сходство с некоторыми знаменитыми хронографами, которые сейчас стоят в 10 раз больше. Внимательно посмотрите на ручную ветровую систему Daytona, Autavia 60-х годов или, что более уместно, Rolex 6238 «pre-Daytona» диаметром 36 мм, и я думаю, вы согласитесь, что эти Omegas очень похожи.

Множество доступных комбинаций

Мне нравится позолоченный 146.017, и это радует толпу GTG, но я всегда лениво следил за одной из более традиционно стилизованных версий. Часы, сделанные из нержавеющей стали или с позолоченным корпусом, были доступны с несколькими вариантами циферблата. Белый, золотой, темно-синий и серый, скорее всего, только некоторые из вариантов. Затем, есть модели без дорожки тахиметра, и, что смешно, есть модели с DeVille, Seamaster или обоими именами на циферблате. Мы не совсем уверены, что Омега делал (или принимал участие) в конце 60-х, но толпа коллекционеров считает все эти разные комбинации правильными. Омега DeVille 145.018, которую я нашел - ну, она нашла меня - случается с одной из моих любимых комбинаций из всех.

Циферблат темно-серого цвета с красочными шрифтами

Omega DeVille 145.018, который вы видите на этих страницах, имеет темно-серый циферблат, который принимает несколько оттенков в зависимости от освещения. Иногда он становится синим, а иногда - серо-светлым. Но хотя доминирующий цвет циферблата заслуживает упоминания, заголовки здесь составляют подрегистры. Они белые с выступами, как большинство пьес эпохи, набранных певцами, но это не важная деталь; это шрифт С одним шрифтом регистра зеленого цвета, красным шрифтом и одним черным, DeVille вносит реальную замену в серьезный циферблат.

Никто на самом деле не знает, почему Omega решила использовать эти цвета, но теории, похоже, сосредоточены вокруг летних Олимпийских игр в Мексике 1968 года, когда бренд был официальным таймером. Зная, что мы делаем сегодня с DeVille - более элегантными часами - кажется странным праздновать спортивное событие с этой линией, но это текущая гипотеза.

Из переходного периода Омеги

Некоторые другие подробности о Omega DeVille 145.018… Интересно, что циферблат содержит логотип Omega в старом стиле, а также центр кристалла, если смотреть под углом. Однако каждая корона, которую я видел на одном из этих часов, странным образом содержит новый логотип. Возможно, это было связано с переходным периодом от старого к новому в Omega в период 1968-1969 гг., Но это одна из немногих омег, которые я видел, где логотип не был одинаковым на протяжении всех часов.

С точки зрения браслета, эта часть пришла ко мне с 1069 и 524 конечными ссылками, и это, кажется, согласуется с несколькими, которые я видел онлайн. Это один из самых изысканных браслетов от Omega, с его сегментированными центральными звеньями, по сравнению с некоторыми аппаратными средствами бренда того времени, но ничего себе это удобно.

Носит как большие часы

Мне, как правило, нелегко подбирать браслеты Омеги этой эпохи, так как звенья часто сужаются до такой степени, что они больше не подходят под застежку, но здесь дело обстоит не так. Многие примеры Omega DeVille 145.018 и его собратьев 145.017 хорошо показаны на ремешке, но когда браслет удобен, почему бы не использовать его? Если вы являетесь последователем #TBT, то вы знаете, что у меня маленькое запястье, и поэтому мое мнение о размерах часов очень предвзято. Тем не менее, этот DeVille действительно носит, как большинство полуспортивных часов той эпохи. То есть возьмите свой обычный 36-миллиметровый Datejust, и эти часы точно так же сидят на запястье.

Omega DeVille 145.018 - трудная находка

Как уже упоминалось, мой друг связался со мной по поводу Omega DeVille 145.018, и он сделал очень дружелюбное предложение, от которого я просто не смог отказаться. Как видите, часы в отличной форме. Помимо некоторой незначительной деградации циферблата вокруг люминесцентных шариков и хрусталя, который нуждается в лучшей полировке, часы - это красота. Даже браслет и застежка в отличной форме. Хорошо 145.018 и 017 - х в этом отношении, не так просто прийти. Эта редкость повышает их ценность, и поэтому цены, кажется, колеблются от 2000 до 5000 долларов. Да, это широкая полка, но цена, как правило, зависит от цвета циферблата.

Мы часто говорим о том, как Speedmaster получает всю любовь, когда дело доходит до старинных хронографов Omega, но кроме Professional Moonwatch есть много отличных произведений. Это Omega DeVille 145.018 является лишь одним хорошим примером. В следующий раз, когда вы окажетесь в магазине часов или на GTG, наденьте одно на запястье - вы можете быть просто удивлены тем, насколько хорошо оно надето.

Смотреть технические характеристики

модель

De Ville Хронограф

Материал корпуса

Нержавеющая сталь

Размеры корпуса

Диаметр 35 мм, наконечник 40 мм, толщина 13,5 мм, ширина выступа 19 мм

движение

Omega Cal.861 (база Lemania 1873), хронограф с ручным заводом, 18 драгоценных камней, 21 600 б / с, запас хода 48 часов

Ремень

Браслет из нержавеющей стали ref.1069 с концевыми звеньями ref.524

функции

Время, секунд, 30-минутный и 12-часовой счетчики

Орошо показаны на ремешке, но когда браслет удобен, почему бы не использовать его?
Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров