Suzuki Grand Vitara - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто

Внедорожник Grand Vitara - одна из самых известных в России и мире моделей японской компании Suzuki. Первый Grand Vitara увидел свет еще в 1997 году и был построен на базе второго поколения Suzuki Escudo, по сути, став его экспортной версии, ориентированной на Европу. Сейчас Сузуки Гранд Витара проводится в двух вариантах кузовного исполнения: трехдверном и пятидверном, при этом «пятидверка» ранее производилась не только в стандартном пятиместном исполнении, но и в удлиненной семиместной версии Grand Vitara XL-7.

Нынешнее поколение Suzuki Grand Vitara стартовало в 2005 году и уже успело пережить несколько заметных рестайлинг, которые так и не приблизили дизайн автомобиля с современными стандартами. Впрочем, японские дизайнеры Suzuki (может их «вкусили дизайнеры АвтоВАЗа?") Не очень-то любят риск и эксперименты, а поэтому предпочитают строгий классический стиль, позволяющий при этом еще и экономить на производстве. В результате внешность Сузуки Гранд Витара для Японии - это УАЗ Патриот для России: немного «квадратно», слишком просто, не заметно, но практически и универсально.

Как уже было сказано выше, Suzuki Grand Vitara выпускается в двух вариантах исполнения, которые внешне отличаются не только количеством дверей, но и габаритами. Длина «трехдверки» составляет 4060 мм, длина «пятидверки» - 4500 мм. Длина колесной базы соответственно равна 2440 и 2640 мм. Ширина в обеих версий одинакова - 1810 мм, высота общая - 1695 мм. Особо отметим высоту дорожного просвета (клиренса): 195 мм под передним мостом и 215 мм под задним мостом.

Интерьер Suzuki Grand Vitara также скучный и нудный, как и экстерьер: передняя панель выполнена из пластика, сиденья обтянуты тканью, а центральная консоль в базовых комплектациях больше похожа на старый пульт управления какой-либо советской атомной электростанцией, чем на предмет интер интерьера автомобиля, благо в топовых выполнения ее разбавляют сенсорным дисплеем, и тот выполнен в каком-то ретро-стиле Интерьер Suzuki Grand Vitara также скучный и нудный, как и экстерьер: передняя панель выполнена из пластика, сиденья обтянуты тканью, а центральная консоль в базовых комплектациях больше похожа на старый пульт управления какой-либо советской атомной электростанцией, чем на предмет интер "интерьера автомобиля, благо в топовых выполнения ее разбавляют сенсорным дисплеем, и тот выполнен в каком-то ретро-стиле. Из плюсов отметим отличную сборку и высокое качество подгонки деталей.

Салон трехдверного Сузуки Гранд Витара рассчитан на четырех пассажиров, а вот пятидверная версия имеет стандартные пять посадочных мест. При этом отметим, что большое количество свободного пространства (за исключением высоты над головой) в салоне нет даже сзади и рослым пассажирам будет тесновато, особенно в коленях. Багажник также пространством не балует - 184 литра в «трьохдверци» и 398 литров в «пятидверки».

Технические характеристики. Моторов для Suzuki Grand Vitara на российском рынке предусмотрено три. Все они бензиновые, имеют четыре цилиндра, 16-клапанный механизм ГРМ, систему многоточечного впрыска топлива и полностью соответствуют требованиям стандарта Евро-4. При этом заметим, что на рынке ЕС эти же моторы более экологичные и вписываются в рамки требований Евро-5.

Младший 1,6-литровый двигатель M16A доступен только в базовой комплектации трехдверной версии и способен выжать из себя не более 106 л.с. максимальной мощности. Крутящий момент этого мотора на своем пике упирается в отметку 145 Нм, что позволяет в паре с единственной доступной 5-ступенчатой ​​МКПП обеспечить Suzuki Grand Vitara 3D достаточную для данного класса динамику разгона с 0 до 100 км / ч за 14,4 секунды. Максимальная скорость движения при этом составит не более 160 км / ч.

Следующий мотор J20A с объемом 2,0 литра является базовым для пятидверной модификации Сузуки Гранд Витара. Его пиковая мощность составляет 140 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 183 Нм. Для данного двигателя кроме уже озвученной «механики» доступен и 4-диапазонный «автомат». Правда заметим, что он уже настолько устарел, что как минимум лет десять напрашивается в утиль или в лучшем случае на Ладу Приору. Динамика разгона Suzuki Grand Vitara 5D с 2,0-литровым мотором и АКПП лишь немногим лучше, чем у базовой «трехдверки» на «механике» - 13,6 секунды.

Ну и, наконец, флагманский двигатель J24B, доступный на «трьохдверци» только в паре с «автоматом», а на «пятидверки» как с «механикой», так и с «автоматом». Его рабочий объем составляет 2,4 литра, а максимальная мощность не превышает 168 л.с. Что касается крутящего момента, то данный мотор способен выработать 225 Нм. На «трьохдверци» за счет меньшей снаряженной массы (1461 кг против 1584 кг) этого хватает для спокойного разгона с 0 до 100 км / ч за 11,5 секунды. «Пятидверка» с АКПП поднимет стрелку до сотни за 12,0 секунды, ну а 5D-версия с «механикой» уложится в 11,7 секунды.

«Пятидверка» с АКПП поднимет стрелку до сотни за 12,0 секунды, ну а 5D-версия с «механикой» уложится в 11,7 секунды

Главный козырь Suzuki Grand Vitara - это система полного привода, позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье. Конечно, полноценным внедорожником Гранд Витара не является, но большинство кроссоверов оставит позади себя особо не напрягаясь. Отметим, что трехдверная версия в стандартном исполнении оснащается простой системой постоянного полного привода «Full Time 4 × 4» и только все остальные модификации получают современную многорежимную трансмиссию с возможностью включения понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.

Подвеска в Suzuki Grand Vitara полностью независимая, спереди базируется на стойках Макферсон, а сзади на многорычажной конструкции. На передних колесах используются вентилируемые дисковые тормоза на задних колесах базовой «трехдверки» устанавливаются барабанные механизмы, а на всех остальных версиях New Grand Vitara - вентилируемые тормозные диски.

Комплектации и цены. Для России Suzuki New Grand Vitara в 2013 году предлагается в четырех вариантах оснащения по цене от 895 000 рублей за базовую версию в трехдверном кузове и от 1015000 рублей за стартовое оборудование «пятидверки», при этом за окраску «металлик» придется доплатить еще 14 500 рублей. На Сузуки Гранд Витара, скажем прямо, далеко не имела, с учетом того, что могут предложить конкуренты. Видимо именно поэтому в этом году дилеры уже дважды продлевали срок действия специальной акции со скидками до 70 000 рублей. На этот раз ее продлили до конца декабря.

Далее, ранее размещен, обзор дорестайлингового Сузуки Гранд Витара второго поколения .

Может их «вкусили дизайнеры АвтоВАЗа?
Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров