- Су-47manoeuvrability
- Фюзеляж Су-47
- Передовые крылья
- вооружение
- кокпит
- Шасси
- двигатель
- Су-47 показатели
Московское конструкторское бюро Сухого разработало истребитель Су-47 (ранее назывался С-37 "Беркут" или "Золотой орел"), который впервые взлетел в сентябре 1997 года. Су-47 находится в конфигурации крыла с прямолинейным движением и использует очень нестабильный триплан (с тремя основными подъемными поверхностями) аэродинамической конфигурации. Су-47 был представлен в январе 2000 года и завершил первый этап летных испытаний в декабре 2001 года. Самолет эксплуатируется ВВС России
В мае 2002 года Сухой был выбран в качестве генерального подрядчика для следующего поколения российских Программа истребителя ПАК ФА , Истребитель ПАК ФА является разработкой Су-47, но без передних стреловидных крыльев. Первое летное испытание истребителя ПАК ФА было завершено 29 января 2010 года.
Конструкция прототипа с очень высокой маневренностью основана на технологиях авионики и аэродинамики, разработанных для программы модернизации Су-27.
Некоторые из систем и конструктивных элементов Су-27 (всепогодный сверхзвуковой истребитель с сообщением НАТО «Фланкер») использовались в Су-47, например, конструкция навеса, шасси, некоторые из авионика и почти вертикальные хвосты.
Су-47manoeuvrability
Су-47 обладает чрезвычайно высокой маневренностью на дозвуковых скоростях, что позволяет самолету очень быстро изменять угол атаки и траекторию полета, а также сохраняет маневренность при сверхзвуковом полете. Самолет Су-47 обладает очень высоким уровнем маневренности при сохранении устойчивости и управляемость на всех углах атаки.
Максимальные скорости поворота и верхний и нижний пределы скорости полета для запуска оружия являются важными критериями с точки зрения боевого превосходства в ближнем бою, а также на средней и большой дистанции, когда миссия может включать в себя поражение последовательных целей в различных секторах воздушного пространства. Высокая скорость поворота Су-47 позволяет пилоту быстро поворачивать истребитель к следующей цели, чтобы начать запуск оружия.
«Су-47 обладает чрезвычайно высокой маневренностью на дозвуковых скоростях».
Крыло со стреловидным движением по сравнению с крылом со стреловидным движением той же области обеспечивает ряд преимуществ: более высокое отношение подъемной силы к сопротивлению; большая пропускная способность в маневрах по рукопашному бою; более высокая дальность при дозвуковой скорости; улучшенная стойкость к стойкости и антиспиновые характеристики; улучшена стабильность при больших углах атаки; более низкая минимальная скорость полета; и более короткая взлетно-посадочная дистанция.
Фюзеляж Су-47
Фюзеляж Су-47 имеет овальное поперечное сечение, а планер состоит в основном из алюминиевых и титановых сплавов и 13 мас.% Композиционных материалов.
Носовой обтекатель немного сплющен в передней части и имеет горизонтальный край, чтобы оптимизировать антиспиновые характеристики самолета.
Передовые крылья
Сдвинутый вперед мизинец дает необычный и характерный вид Су-47. Значительная часть подъемной силы, создаваемой крылом, смещенным вперед, происходит во внутренней части размаха крыла. Подъем не ограничен стойлом крыла. Элероны - поверхности управления крылом - остаются эффективными при самых высоких углах атаки, и управляемость самолета сохраняется даже в случае отделения воздушного потока от остальной части поверхности крыльев.
Панели крыла Су-47 построены из почти 90% композитов. Средне-переднее крыло с вертикальным смещением имеет высокое соотношение сторон, что способствует увеличению дальности полета. Расширения корней передней кромки плавно переходят в панели крыла, которые оснащены отклоняющимися планками на передней кромке; закрылки и элероны на задней кромке.
Все движущиеся и трапециевидные слухи маленькой области связаны с передними расширениями корня.
вооружение
Экспериментальный истребитель Су-47 имеет 14 жестких точек (2 кончика крыла, 6–8 подкрылков, 6–4 конформных подфюзеляжа). Твердые точки оснащены ракетами класса "воздух-воздух" R-77, R-77PD, R-73, K-74.
Он также оснащен ракетами класса "воздух-земля" X-29T, X-29L, X-59M, X-31P, X-31A, KAB-500, KAB-1500.
кокпит
Конструкция кабины была сосредоточена на обеспечении высокого уровня комфорта для пилота, а также на способности пилота управлять самолетом в маневрах с чрезвычайно высокой перегрузкой.
«Панели крыла Су-47 построены из почти 90% композитов».
Самолет оборудован новым эжекционным сиденьем и системой жизнеобеспечения. Сиденье с адаптивным выбросом с изменяемой геометрией наклонено под углом 60 °, что уменьшает воздействие высоких сил G на пилота. Сиденье позволяет выполнять маневрирование при значительно более высоких нагрузках, чем обычно может допустить пилот.
Пилот использует установленный сбоку рычаг управления с малым ходом и тензометрическое управление дроссельной заслонкой.
Шасси
В самолете используется убирающееся шасси трехколесного типа с одним колесом на каждую единицу. Меньшее носовое колесо втягивается назад, а два основных колеса втягиваются вперед в корни крыла.
двигатель
Истребитель Су-47 оснащен двумя пермскими турбовальными двигателями Авиадвигатель Д-30Ф6. Около 83,4 кН сухого потока может быть произведено каждым двигателем. Двигатель в основном используется в ближнемагистральных самолетах для пассажирских перевозок.
Длина и диаметр веерообразного отверстия двигателя составляют 3,98 и 1,05 м соответственно, в то время как сухой вес и вес двигателя составляют 1550 кг и 1712 кг соответственно. Двигатель также имеет реверсор тяги и компрессор низкого давления.
Су-47 показатели
Истребитель Су-47 может подниматься со скоростью 233 м / с. Круизная скорость 1800 км / ч. Дальность полета и эксплуатационный потолок самолета составляют 1782 нм (3300 км) и 18 000 м соответственно.
Максимальная взлетная масса самолета составляет 34 000 кг. Нагрузка на крыло и максимальная перегрузка Су-47 составляют 360 кг / м² и 9 г соответственно.