- Только 250 Ford GT в год
- Ford хочет наградить постоянных постоянных клиентов
- Новый контингент, новая процедура отбора
- Ford GT составляет 656 л.с.
- Ford GT '67 Heritage Edition
Будущие владельцы Ford могут быть счастливы: Часть Ford GT Это скоро будет в каждом форде. Потому что технология отображения цифрового прибора перенесена на другие модели. В GT 10-дюймовый дисплей автоматически отображает пять различных режимов вождения. Драйвер должен получать только самую важную информацию, менее релевантные объявления скрыты, шрифт, цвет и макет отличаются. С Скоттом Максвеллом, победителем Ле-Мана, Ford оптимизировал кабину. В видео вы можете увидеть кабину в деталях.
Вот как работает кабина
1:40 мин
Режим V-Max в кабине Ford GT.
Это пять режимов отображения:
Нормальный (N = Нормальный):
Тахо посередине, индикатор передачи справа, слева вверху уровня бака и температуры масла. Низкие скорости отображаются справа под спидометром, высокие скорости до 7000 об / мин справа вверху
Влажность (W = Wet):
Отображать информацию как в «Нормальном» режиме движения. Графика преимущественно синего цвета, тахо в нижней части в мокрой оптике
Спорт (S = Спорт):
Отображать приоритеты, отличные от «N» и «W»: отображать центр с выбранной передачей, справа от которого отображается темп. Оранжевый цвет доминирует на дисплее
Гоночная трасса (T = Track):
Сочетание черного фона и высококонтрастной графики. Темп и выбранная передача отображаются на видном месте. Он также отображает температуру двигателя и информацию о давлении масла. Уровень бака указывается в процентах
Максимальная скорость (V = V-Max):
Крупномасштабный спидометр в середине дисплея. Температура двигателя, давление масла и давление в турбокомпрессоре отображаются справа, указатель уровня топлива вверху слева
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++
примерка сиденья брод GT
Наконец, как посетитель ярмарки в Детройте, вы попадаете под надзор и через некоторое время можете сесть в машину. Гигантская широкая дверь распахивается вверх, и вы толкаете левую ногу через широкий углеродный порог чуть ниже колеса и стараетесь не выглядеть слишком неловко. Нет признаков того, что это нужно снова практиковать. Неважно: расслабленно скользить в сиденье и быть разбитым - D usitztine Ford G T. Конечно, здесь, здесь, очень приятно.
Хорошо, давайте вернемся к объективности: у вас есть много места в темном интерьере - ценное преимущество американских спортивных автомобилей великих людей. Голова, плечи, ноги - во всем этом есть все. Это особенно важно для ног: вам не нужно сидеть по диагонали в машине, чтобы добраться до педалей, и вы не рискуете поймать несколько педалей одной ногой одновременно. И это несмотря на то, что сиденья интегрированы в карбоновую кабину без регулировки по весу. Педали и рулевая колонка регулируются для этого.
Мульти-мульти-многофункциональный руль
Места успокаивают в плоскогубцах - Ford GT будет, вероятно, также кривые. Верхнее и нижнее сплющенное рулевое колесо усеяно органами управления - также потому, что очень узкая центральная консоль и одинаково узкая панель приборов едва обеспечивают пространство для богатого Beknopfung. В верхней части рулевого колеса расположена длинная светодиодная планка, которая служит индикатором точки переключения.
Да очень понятно
Снаружи Ford GT производит довольно много, но выглядит как ужасная ясность. Еще более удивительным является, по крайней мере, вид через заднее маленькое зеркало заднего вида без оправы: через сидение за задним стеклом вы просматриваете шестицилиндровый турбодвигатель и крышку моторного отсека на событиях позади автомобиля. Стороны сзади справа и слева аккуратно закрыты наружными зеркалами.
Новый Ford GT подходит вам сразу же, как перчатка, и вы просто хотите поразить его. Go. Go.
Грегор Хебермел
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++
Только 250 Ford GT в год
Американский автопроизводитель хочет выпускать 250 экземпляров в год. Процесс подачи заявки должен гарантировать, что каждая отдельная модель попадет в правильные руки. Никаких бонусов знаменитостей или миллионеров. Полных сумок было недостаточно. Как писали «Детройтские новости», некоторые покупатели дней управления Ford должны были провести чеки под носом. Все отклонено. Но цена неплохая: около 450 000 долларов в США и от 500 000 до 550 000 евро в Европе.
Да, наконец, мы сидим в Ford GT.
Ford хочет наградить постоянных постоянных клиентов
Все должны были бороться через онлайн-приложение. Потенциальным покупателям там задавали несколько вопросов. Например: Сколько автомобилей у вас есть от Ford? Насколько вы активны в социальных сетях? Как часто вы планируете ездить на Ford GT? Говорят, что клиенты Fidelity Ford и / или потенциальные клиенты, у которых уже есть модель предшественника Ford GT, построенная между 2004 и 2006 годами, имели более совершенные карты. В процессе подачи заявки Форд хочет обеспечить, чтобы GT перемещался искусственно, не запылялся в музее или гараже, и всегда присутствовал на платформах социальных сетей. Скажи: Ford GT должен оставаться в разговоре.
Новый контингент, новая процедура отбора
Денежные грифы, которые были заинтересованы только в совершении покупки, чтобы затем продать супер спортивный автомобиль за гораздо больший пепел, должны быть оговорены в контрактной оговорке. Соответственно, каждый заявитель должен был обязаться не продавать Ford GT в течение определенного периода времени. Первый процесс подачи заявок связан с производством первых двух лет. Тем временем Ford увеличил производство еще на два года. Всего было выбрано 1000 единиц. В октябре 2018 года Ford снова снижается и увеличивает общее производство до 1350 моделей, срок строительства растягивается до шести лет. Для получения дополнительной квоты Ford вновь откроет портал приложений для отдельных рынков 8 ноября 2018 года. В общей сложности более 6500 клиентов должны были зарегистрировать серьезный интерес к покупке Ford GT.
В нашем слайд-шоу мы покажем вам секретный погреб Ford GT родился.
От 500 000 до 550 000 евро стоит Ford GT.
Ford GT составляет 656 л.с.
Точные данные не могли выявить Форд в течение длительного времени. Максимальная скорость должна составлять 347 км / ч, номинальная мощность для 3,5-литрового Twin-Turbo V6 была зафиксирована с 656 л.с. при 6250 об / мин и 745 Нм при 4900 / мин. Начиная с 3500 об / мин, следует применять 90% максимального крутящего момента. Также с точки зрения веса, Форд, наконец, называет номер дома. 1,385 кг приносит Ford GT сухой весы. На трассе Ford GT, который сейчас считается самой быстрой серийной моделью Ford, явно побеждает конкурентов, таких как McLaren 675LT и Ferrari 458 Specials, под одним и тем же водителем.
Хорошими для поперечной динамики серийного автомобиля станут частично активная (заднее антикрыло) аэродинамика, пышные карбоновые тормозные диски и 6-поршневые суппорты Brembo на 20-дюймовых колесах. Они подпрыгивают через регулируемую торсионную штангу и подвеску толкателя. Уровень высоты также регулируется. Для подключения к дороге обеспечьте 325 (задний) Michelin Pilot Super Sport Cup 2. Трансмиссия включает в себя 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая должна обеспечивать квази-задержку переключения передач.
V6 со средним расположением двигателя сочетает в себе впускной коллектор и непосредственный впрыск, что должно сделать полезный диапазон скоростей особенно широким, а реакция - «впечатляющей». Редуктор V6 biturbo оснащен оптимизированными для трения рычагами опрокидывания и сопротивления. По словам Форда, для гонщика на длинные дистанции хорошая эффективность может стать ключевым конкурентным преимуществом. Для дорожной версии GT производитель указывает «ожидаемый» расход топлива 15,0 (в городе), 6,6 (за городом), 9,7 (вместе взятых) литров на 100 километров - и предполагаемые выбросы CO2 225 г / км. Это не имеет отношения к потреблению автопарка марки только потому, что количество единиц останется небольшим, но для такой быстрой машины ниже 10 литров звучит более чем справедливо.
Удачливые клиенты, однако, не должны заботиться об этой ценности - они никогда не достигнут его в любом случае, потому что GT также сделан в качестве серийного автомобиля для гоночной трассы - и есть совершенно другие ценности. Доктор Форд пишет в качестве меры предосторожности на стороне GT: «Расход топлива и выбросы CO2 в автомобиле зависят не только от эффективного использования топлива транспортным средством, но также зависят от поведения вождения и других нетехнических факторов».
Ford GT '67 Heritage Edition
Первый Ford GT '66 Heritage Edition в честь первой в истории победы американцев в Ле-Мане. Теперь очередное специальное издание супер спортивного автомобиля. Форд делает все, чтобы помнить GT. После события для следующей специальной модели вам не пришлось тратить много времени. В 1967 году Ford во второй раз выиграл гонку на длинные дистанции в Сарте.
Напомним, есть Ford GT 67 Heritage Edition. Как и победившая машина того времени, Ford GT40 MK IV, выпущенный ограниченным тиражом, имеет красную окраску с белыми гоночными полосами. Форд называет цветную гонку красной. Есть также открытые углеродистые заявления и номер 1 на переднем капоте и боковых дверях. Под крыльями Ford встроил 20-дюймовые легкосплавные диски в серебряный сатин с черной колесной гайкой. Под ним красные штангенциркули. Серебряные зеркальные колпаки завершают экстерьер.
В интерьере дизайнеры Ford обтягивают карбоновые сиденья. Лента становится красной, что соответствует красным акцентным стежкам на ободе и на сиденьях. Кроме того, сатинированные темные аппликации из нержавеющей стали простираются через приборную панель, а также через рамки и головки винтов в отделке двери. Каждая модель получает специальный идентификационный номер автомобиля и накладки на пороги из матового карбона.
Победа в 24 часах Ле-Мана в 1967 году случайно вошла в американские гоночные легенды А. Дж. Фойта и Дана Герни. Среди прочего, Фойт четыре раза выигрывал Indy 500 вместе с Ле-Маном. Герни, который спроектировал и пилотировал свой собственный автомобиль в Формуле 1, выиграл свой Eagle AAR104-Weslake в 1967 году в Спа-Франкоршам. Как и Джек Брэбэм, который также выиграл на своей машине в Формуле 1 со своей командой.
В 2019 и 2020 годах GT также будет в специальном выпуске Gulf Oil.
Для модельного года 20189 Ford начинает гонку с гоночным финишем "Gulf Oil" на старте. Ford GT Heritage Edition будет доступен в рамках строго ограниченного двухлетнего периода с номером 9 на 2019 год и номером 6 на 2020 год на дверях и капоте. А для интерьера покупатели супер спортивного автомобиля могут выбрать дополнительные карбоновые акценты. Издание Heritage Edition оснащено передними стойками из углеродного волокна и цельными кованными 20-дюймовыми легкосплавными дисками из глянцевой темной нержавеющей стали с черными колесными гайками. Оранжевые суппорты и серебряные крышки зеркал заднего вида завершают внешний вид автомобиля.
Глубокая черная алькантара окутывает сиденья, приборную панель, стойки, обшивку потолка и руль. Кроме того, контрастная сине-оранжевая строчка украшает руль и сиденья автомобиля, чей особый рисунок тиснения был вдохновлен автомобилем Ле-Мана 1968 года. Вокруг приборной панели, дверных панелей и распорок распределены глянцевые, темные элементы из нержавеющей стали, чтобы закруглить интерьер. Переключение передач происходит с помощью полированных и анодированных лопастей. Другие особенности Ford GT Heritage Edition включают уникальную фирменную табличку и матовую отделку из углеродного волокна вокруг панелей порога, вентиляционных отверстий и центральной консоли. Цену на спецсерию не назвал Форд.
Например: Сколько автомобилей у вас есть от Ford?Насколько вы активны в социальных сетях?
Как часто вы планируете ездить на Ford GT?