Смазочные системы мостовых кранов

Опубликовано: 05.09.2018

видео Смазочные системы мостовых кранов

Смазки для грузоподъемной техники и землеройных машин. Сервис подбора.

    Смазочный материал можно подавать к поверхнос тям трения индивидуально для каждой пары трения централизованно, при этом материал из одного нагнетающего (ручного или механического) устройства подается одновременно к нескольким узлам трения. Для индивидуального смазывания узлов трения обычно применяют пресс-масленки и ручные шприцы. Этот способ, хотя и наиболее простой, требует больших затрат времени на обслуживание крана, так как места смазывания находятся на значительном расстоянии друг от друга, и их число достигает нескольких десятков. Для индивидуального смазывания отдельных крановых узлов, например подшипниковых опор, могут быть использованы также автоматические питатели, в которых смазочный материал постоянно выдавливается из полости корпуса питателя усилием сжатой пружины и подается к поверхностям трения.


Система смазки подкрановых рельс

     Системы централизованного смазывания позволяют обслужиdать одновременно несколько узлов трения с одного места, облегчить техническое обслуживание крана, улучшить контроль за техническим состоянием смазываемых поверхностей, экономно расходовать смазочные материалы. Такая система содержит ручную насосную станцию (рис. 113) с приводной рукоятью. Рукоять шарнирно соединена со штоком насоса. На корпусе станции закреплен манометр для контроля за давлением в нагнетательной магистрали. По магистральным трубопроводам 8 смазочный материал от станции подается к питателям, а далее по индивидуальным трубопродам к местам смазывания. Насос содержит бачок А, который одним каналом соединен с полостью штока, а другим — с полостью клапана. При качательном движении рукояти смазочный материал из бачка А попеременно подается в динии  и трубопроводов. Для заливки смазочного материала в бачок А по мере ее расхода служит штуцер с обратным клапаном и фильтром. На мостовых электрических кранах применяют ручные станции централизовано смазывания двух типов: СРГ-8 и СРГ-12Е. Станция НГ-8 при объеме бачка 3,5 л и давлении в системе 7 МПа обеспечивает подачу смазочного материала объемом 8 см3 за один Цикл качания рукоятки. Станция СРГ-12Е имеет бачок объемом или при давлении 10 МПа выдает в магистраль за один цикл смазочный материал объемом 12 см3. На кране должны быть установлены две или три таких станции, одна из которых служит для смазывания механизмов грузовой тележки, а другая — для обслуживания механизмов передвижения кранового моста.

     Основная причина выхода из строя колес — износ реборд, а рельсов — износ боковых граней головки. Для смазывания боковых граней головки рельсов применяют системы с жидкими и твердыми смазочными материалами. Система с жидким смазочным материалом содержит насос, приводимый в движение от вала механизма передвижения, масляный бак, трубопроводы и смазывающие ролики. Ролики, изготовленные из синтетического материала, установлены по обе стороны головки рельса и прижимаются к боковым граням рельса пружинами. С помощью такой системы каждая пара роликов подает на боковые грани головки рельса до 8 г смазочного материала в 1 ч.  

 

  Рис. 113. Ручная станция централизованного смазывания:

а — станция в сборе; 6 — схема нагнетания смазочного материала

    В системах с твердым смазочным материалом применяют сухие смазочные материалы на основе графита или дисульфида молибдена. Цилиндрические брикеты сухого смазочного материала устанавливают в стаканы, закрепленные по обе стороны головки рельса на раме грузовой тележки или на концевых балках кранового моста. Брикеты прижимаются к боковым граням рельса пружинами. При перемещении тележки или крана брикеты истираются и смазочный материал наносится на боковые грани головки рельса.

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss