Главная Новости

Сколько Стоит Новый Опель Астра

Опубликовано: 03.09.2018

видео Сколько Стоит Новый Опель Астра

Opel Astra J Cosmo 2.0 CDTI 2011 Автомат, 193.000 Пробега

сколько стоит новый опель астра

Opel Astra (Опель Астра)

Тесты Opel Astra



Opel Astra J. Цветок или звезда?

В переводе с греческого, Astra означает “звезда”, хотя для большинства из нас слово “астра” ассоциируется с цветком, а точнее с соцветием. И это далеко не полный список значений вышеозначенного слова. В автомобильном же мире, Astra - это автомобиль компании Opel. Именно его InfoCar.ua взял на тест и попытался выяснить, достаточно ли он хорош, чтобы уже сейчас стать звездой гольф-класса в Украине


Обзор Opel Astra H. На что смотреть при покупке.

Ох уж эти девушки

Новая Astra OPC с момента своего появления и по настоящее время является лучшим предложением на российском рынке по соотношению «максимум мощности при минимальной стоимости».


5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!

Opel Astra — теперь и седан

Хэтчбек или седан? Быстро! Почему седан? В глаза смотреть. Потому что он «как Мерседес», а хэтчбек всегда «с попкой как у Пежо»? Все понятно. Давай следующего.

Совсем не «Опель»

Обидные шутки в адрес немецкой марки с каждым годом теряют свою актуальность. За последние пять лет маленький снежок примечательных черт автомобилей из Рюссельхайма вырос до изрядного кома, которого побаиваются конкуренты.

Aрхитектурный прорыв

Opel Astra GTC прошлого поколения был необычайно популярен в народе. Дело тут даже не в мощности (охотно брали и версии с атмосферником 1,6 л), но в красоте! Машина выглядела значительно стремительнее пятидверного хэтчбека и даже седана, хотя по наполнению мало чем отличалась от собратьев по модели.

Сицилия

Автомобиль — один из главных символов путешествия. В очередной раз доказать это взялась компания Opel, переправив на остров Сицилия универсалы Sports Tourer моделей Astra и Insignia.

Смена идеологии

Легковой универсал – машина, востребованная в Европе и значительно менее востребованная у нас.

Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча

Дело не только в пленительной внешности: как выяснилось, «джи-ти-си» представляет собой прекрасную заготовку под «заряженный» хэтчбек.

Лига наций

Автомобили “гольф”-класса (размерного сегмента “С”) – одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности.

Компактный турист

Первое поколение Astra GTC (Grand Turismo Compact) стало очень популярным. На долю GTC пришлось 15% продаж всего предыдущего поколения Astra, и за пять лет своих владельцев нашли 400 тысяч трехдверных модификаций.=

Когда три больше, чем пять

«Присмотревшись, вы увидите в этом плохом парне большого романтика», – так говорят о новой Astra GTC сами «опелевцы».

Opel Astra J: Пробившись через тернии…

Новый пятидверный хэтчбек Opel Astra J после дебюта в 2009-м стал настолько популярен, что для удовлетворения спроса на некоторых заводах вводили дополнительные рабочие смены. На украинском небосклоне новая звезда (так с латыни переводится название м

Corsa не даст владельца в обиду

Все, чего недоставало Opel Corsa – это яркого дизайна старших «братьев» Astra и Insignia. Добродушная «улыбка» предыдущей Corsa терялась на фоне конкурентов, которые хвастались агрессивными, воинственными чертами

Сколько нужно выложить за новую Opel Astra GTC?

Новый Opel Astra GTC, выполненный в современном, спортивном стиле, появился на рынке Краснодара, Москвы и других городов России относительно недавно.

«Легкий», приземистый силуэт ставшего в один миг знаменитым «хот-хетча» из Германии в короткие строки по всему земному шару собрал огромное количество поклонников. Оно и не удивительно. Сегодня очень много людей желают стать владельцами этого практичного и стильного автомобиля, который не только выглядит амбициозно, но и предоставляет высокий уровень комфорта благодаря новейшей системе управления и удобному интерьеру салона. Это настоящая находка как для жителей мегаполиса, так и для любителей быстрой езды.

Компактный Opel Astra GTC может похвастать большим запасом «жизненной» энергии, которая размещена под капотом, а также просторным и эстетическим салоном. В дополнение обязательно следует сказать несколько слов о стилистическом наборе, который составляют: покатая крышка багажного отделения, комплектованная вычерченным спойлером узкая полоска остекления, а также массивные задние крылья и утонченная линия силуэта. Вместе получается впечатляющий автомобиль, просто машина мечты. Кроме этого, Opel Astra GTC предлагает не только выделяющуюся стильную внешность, но и великолепные ходовые характеристики.

Новое поколение Astra получилось у компании Opel на «отлично»: невероятно динамичная и, одновременно, прекрасная «внешность», превосходная управляемость, высокий уровень комфорт и современные спортивные замашки. Долгожданная трехдверная Astra GTC полностью оправдала все ожидания, она не просто выглядит как настоящая модница, этот автомобиль сумел соединить в себе все лучшее от спортивного дизайна и стильной элегантности. Все желающие стать ее хозяевами должны будут выложить за нее от 650 000 рублей.

Opel Astra хэтчбек.

Узнайте больше о городском хэтчбеке Opel.

Новый динамичный дизайн Opel Astra делает его одним из самых стильных автомобилей в своем классе. «Astra» ассоциируется с надежностью, что доказано различными наградами международного уровня. Кроме того, автомобиль оснащен новейшими инновационными системами помощи водителю, такими как система адаптивного головного освещения (AFL) третьего поколения и камера заднего вида (RVC).

стильный дизайн инновационное оборудование впечатляющие ходовые характеристики современные системы безопасности.

Главная Новости Сколько стоит новый универсал Opel Astra? Изучаем цены, комплектации, конкурентов

Сколько стоит новый универсал Opel Astra? Изучаем цены, комплектации, конкурентов

Появление нового универсала Opel Astra Sports Tourer на белорусском рынке прошло совершенно незаметно, без шуму и пыли . А жаль, машина-то интересная. Тем более, что предложение по универсалам гольф-класса в Беларуси совсем небольшое - всего шесть моделей. И новая Astra Sports Tourer - один из самых красивых в этой компании. Хотя для большинства покупателей таких автомобилей гораздо важнее практичность и хорошая комплектация по разумной цене. Вот об этом и поговорим.

Нетрудно догадаться, что универсал Sports Tourer построен на той же платформе, что и хэтчбек Astra. Причем колесная база у них тоже одинаковая (2685 мм) - в отличие от семейства предыдущего поколения, где универсал Caravan (2703 мм) был более вместительным, чем хэтчбек (2614 мм). Тем не менее, багажник в новом универсале больше, чем в прежнем - от 500 литров под шторкой до 1550 при сложенных задних сиденьях. Для наглядности опелевцы сделали фотографию, которая демонстрирует возможности новой Astra Sports Tourer.

Чем еще интересен Sports Tourer? Во-первых, это единственный универсал гольф-класса, в котором спинки задних сидений можно сложить из багажника - для этого предусмотрены две кнопки по бокам внутренней обшивки.

Сиденья, как положено, складываются раздельно и, что радует - вровень с полом багажника.

Под полом может быть на выбор: еще один вещевой отсек с ремкомплектом для шин, запасное колесо- докатка или полноразмерная запаска .

Салон универсала, как и хэтчбека, приятно радует отличным дизайном и отличной эргономикой. Это не просто шаг - прыжок вперед по сравнению с простоватыми интерьерами Astra предыдущего поколения.

Техника

Главный минус универсала Astra - отсутствие дизельных двигателей в программе продаж для Беларуси. Зато бензиновые - на любой вкус и кошелек: базовый атмосферный 1.6 (115 л.с.), а также турбированные 1.4 Turbo (120 и 140 л.с.) и 1.6 Turbo (180 л.с.) Любой из моторов можно заказать как с механикой , так и с АКПП. Причем это будет нормальный автомат с гидротрансформатором, а не живущий своей жизнью робот Easytronic.

Комплектации

Немцы продолжают придумывать тучу комплектаций и прилагать к ним бесконечный список опций. С одной стороны, это удобно - можно сконфигурировать автомобиль по своему вкусу и потребностям. С другой - попробуй разберись с этих хитросплетениях стандартного оснащения и опций, которые к тому же предлагаются в розницу и оптом.

К счастью, в случае с Astra Sports Tourer выбирать не так уж сложно. Базовая комплектация Essentia укомплектована достаточно хорошо:

ABS, ESP, 4 подушки безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, аудиосистема. Не хватает только задних электростеклоподъемников и литья , которые нельзя заказать даже из списка опций. Зато можно заказать двухзонный климат-контроль за 394 евро, и за шторку багажника придется доплатить 150 евро.

Далее идет комплектация Enjoy - в ней появляются подушки- шторки , кожаный мульти-руль, круиз-контроль, более мощная аудиосистема и шторка багажника. Эта комплектация интересна только тем, что открывает доступ ко многим опциям и более выгодным пакетам опций, недоступным для Essentia .

Комплектация Sport не очень интересна - на 2 тысячи евро дороже Enjoy . а из существенных отличий только климат-контроль, противотуманки и литые диски R17 (к которым придется покупать дорогие зимние шины), плюс легкоскладываемые задние сиденья и передний подлокотник (которые есть в опциях для комплектации Enjoy ). То же самое можно сказать и про топ-комплектацию Cosmo .

Опции

Что интересного в списке опций? Сразу можно прибавлять 428 евро за цвет металлик или перламутр и 275 евро за подогрев передних сидений. Докатка или полноразмерное запасное колесо - бесплатная опция. Для активных по жизни - фаркоп за 590 евро и крепление FlexFix для двух велосипедов, которое крепится сзади. Еще из полезного - задние датчики парковки за 315 евро, багажные передвижные рилинги за 75 евро и стальная защита моторного отсека за 442 евро. Ну и для любителей упакованных автомобилей - ксеноновые фары за 1065 евро и адаптивная подвеска FlexRide за 913 евро.

Конкуренты

Их не так уж много, но все они способны изрядно попортить жизнь Astra Sports Tourer. Потому что на данный момент этот универсал оказывается самым дорогим среди своих конкурентов в схожих комплектациях - см. сравнение. Но если все же вы не пожалеете переплатить пару тысяч евро за стиль, комфорт и эксклюзивность универсала Astra, даю наводку - в Мультимоторс цены чуть ниже, чем в РМ-Маркете . Тем более, что в наличии такого автомобиля нет ни там, ни там - придется все равно заказывать и ждать поставки как минимум 2 месяца.

Более подробно о технических характеристиках, комплектациях, опциях и ценах на новый универсал Opel Astra Sports Tourer - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Чип тюнинг Астра G (новых)

Re: Чип тюнинг Астра G (новых)

сразу напишу что я из Днепропетровска, и делается это только пока здесь, но насколько я понял в скором времени и в Киеве откроют!

Контора немецкая EDS-настраивают только опеля!

я договаривался за друга Астра с мотором Z14xep!

отзыв тоже я писал

Z14XEP

Итак, проехав, более 50 км, а на сколько я понял именно столько требуется для адаптации к новой прошивке!

Имеем, довольно нелохой подхват с низов, более динамичный разгон, отсечка где-то выше по этому двигатель крутится интересней, особенно чувствуется пошивка на 5ой передаче, отзывчивость педали газа, иногда даже удивляет, нажимаешь и машина сразу бодро набирает обороты, в отличие от стока она медленно разгоняется!

еще скажу то то эта астра ездит на 17 катках, если буде машина ка 15 будет еще веселей, хозяин говорит что это того стоит! по расходу ничего не скажу, по тому как сейчас человек наслаждается разгоном, но и стиль езды у не мало в чем поменяется в дальнейшем. ездит он так всегда.

Ах да для сравнения хотелось бы проехаться со стоковой Астрой с 1.6, так что ищется такая для заезда!

и еще кто-то писал с мотором 1,6

И так настало тот день когда я дождался ЧИПА. Расскажу, что меня не устраивало в моем двигателе Z16XE1 и что я получил после чипа. Начну по порядку. Самое главное это тупость педали, нажал оно подумало и начинает потихоньку набирать, а потом уже есть нормал. подхват. После чипа ушло, теперь реагирует моментально, сразу есть тот подхват который ожидаешь получить от двиг 1.6. Очень сильно сместился макс крутящий момент, если раньше до 3500 тыс он просто набирал, а потом уже был более резкий скачок, то теперь более все плавно и предсказуемо. Довольно неплохо начинает тянуть уже на 2500тыс, но зато уже после 5500 уже нет смысла крутить. Может это только по первым ощущения, не знаю. Пропала отсечка, один раз уже загнал двиг в красную зону 6700 набрал легко, хорошо это или плохо не знаю, но как есть. Стало проще трогаться, если ты немного тупанул и мало дал газу при трогании, то раньше двиг начинал захлебываться, теперь это пропало. Нажал и уже с 2500 тронулся, аж резина пискнула пару раз. Раньше привыкал к тупости, теперь привыкаю к резвости, как не крути нужно привыкать. С кондишеном еще не попробовал, на стоковых мозгах это была целая наука. Чтобы тронуться плавно, без бешеных перегазовок и без толчков, гемор одним словом я так и не научился. Как сейчас еще не знаю, но думаю нормально – надеюсь. \

Так как скоростной режим города Запорожья позволяет двигаться в районе 70-80км/ч то езжу в основном на 5 передачи. Так как эта передача меня интересовала больше всего следовательно я ее больше всего чувствую, и мне легче по ней определить добавилась доп. мощность или нет. Пока сегодня ехал в Днепропетровск, сделал пару замеров набора скорости с 80-120км/ч. Дорога прямая, подъемов и спусков практически нету, но для точно сделал по 3 замера на разных участка. И так до чипа время набора скорости было 17,67 - 17,82сек, после стало 15,45 - 15,96сек. С кондишеном было 19,5 - 20,3 сек стало 16,7 - 17,1 сек. Конечно эти результаты не идеальны и их можно легко оспорить, но 3-х значений должно хватить, чтобы составить хоть примерную картину происходившего. И это куда наглядней чем говорить, «Да, тянуть стало лучше». Почему выбрал именно 80-120км/ч так потому как на трассе обгон как правило совершается именно в этом диапазоне скоростях и именно на этих скоростях переходилось переходить на 4 передачу и тогда уже можно выполнять безопасный обгон на трассе. Сейчас это ушло и очень-очень заметно. Как тянет 4 передача еще не пробовал, но что-то мне подсказывает что будет все как хочется от 1,6 дрыгателя.

Теперь про грандиозную экономично которая получилась у Славика. По себе я столь явной не заметил, у меня и раньше было все с экономичность все ок, но сейчас стало не хуже и это радует. Приведу пару примеров. Выехал я от Азарова и сразу же сбросил бортовик на 0, пока ехал по набережной + и до выезды на трассу расход по Днепру составил 7,2 пока доехал до Запорожья + небольшие тесты описанные ранее, то вышел он у меня 6,4л/100км. Сбросил и в Запорожье, по моему городу так как знаю все интервалы светофоров и где что, то составил он у меня 6,5л на 100км. Честно сказать, хочется меньше, но наверно законы физики просто не позволяют двигателю 1.6 кушать еще меньше, но поживем увидим. Пока доехал в Днепр на стоке и круизе 110км/ч + те же тесты у меня получился 6,8( я в шоке, обычно меньше), назад на прошивке уже 6,4(условия одинаковые туда и обратно).

Подводя итоги скажу так, я очень-очень рад что нету тупости педали, что я хотел то и получил, а все дальнейшее покажет хотя бы недельный тест.

Сообщения: 40 Зарегистрирован: 14 фев 2008, 15:28 Откуда: Днепропетровск Авто: Opel Astra G X18XE1

Источники: http://opel-astra.infocar.ua/, http://vsepoedem.com/news/skolko-nuzhno-vylozhit-za-novuyu-opel-astra-gtc, http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-hatchback/glavnaya.html?version=desktop, http://www.domkrat.by/content/news/629.html, http://www.astra-club.com.ua/viewtopic.php?p=2561

Комментарии: 1

rss