Главная Новости

Системы охлаждения, обогрева и вентиляции VW Golf 2 и Jetta 2

Опубликовано: 27.08.2018

видео Системы охлаждения, обогрева и вентиляции VW Golf 2 и Jetta 2

Замена фланца (тройника) системы охлаждения WV Passat B5.

Системы охлаждения, обогрева и вентиляции VW Golf 2 и Jetta 2

 



Спецификации

Тип системы охлаждения - Герметичная (давление выше атмосферного) с насосом, приводимым зубчатым или клиновым ремнем. Радиатор установлен в передней части моторного отсека, оснащен внутренним или внешним расширительным бачком.

Электровентилятор присутствует.


Golf Замена лампы подсветки крутилок отопителя "печки"

 

Радиатор/расширительный бачок. Давление, открывающее клапан крышки 1.2 -1.5 Бар
Термостат - минимальный ход 7.0 мм. Начало открытия термостата:
С механически приводимым толкателем 92°С
С гидравлически приводимым толкателем 87°С
Полное открытие термостата:
С механически приводимым толкателем 108°С
С гидравлически приводимым толкателем 102°С
Термовыключатель вентилятора охлаждения
Карбюраторные двигатели:
Температура включения 93° - 98°С
Температура выключения 88° - 93°С
Двигатели с впрыском топлива (кроме 16-ти клапанных): Температура включения:
Односкоростной вентилятор и 1-ая скорость двухскоростного вентилятора 92° - 97°С
2-ая скорость двухскоростного вентилятора 99° - 105°С
Температура выключения:
Односкоростной вентилятор и 1-ая скорость двухскоростного вентилятора 84°- 91°С
2-ая скорость двухскоростного вентилятора 91° - 98°С
-
Охлаждение инжекторов:
Температура включения 110°С
Температура выключения 103°С
-
Моменты затяжки, Нм. Все модели
Температурный датчик 10
Термовыключатель вентилятора охлаждения 25
Радиатор 10
Кожух насоса системы охлаждения 20
Крышка насоса охлаждения 10
Болты шкива насоса охлаждения 20
Кожух термостата к насосу охлаждения 10


Продувка системы охл. двигателя Nano VR6)))

Общее описание и предосторожности: Системы нагрева и охлаждения автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Рис 1: Компоненты системы охлаждения

 

Система охлаждения герметичного типа (давление выше атмосферного), состоит из радиатора, установленного в передней части моторного отсека, насоса, расширительного бачка и электровентилятора с термовыключателем (см. рис.).

Циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор управляется термостатом. Термостат расположен в основании корпуса насоса системы охлаждения, который находится на передней стороне двигателя в ее нижней части. Двигатели с турбонаддувом оборудованы масляным радиатором, расположенным между масляным фильтром и его крепежным кронштейном.

Холодная охлаждающая жидкость из нижней части радиатора подается через шланг к насосу, который гонит ее по каналам блока цилиндров и его головки. Когда термостат закрыт, остудив цилиндры, камеры сгорания и седла клапанов, охлаждающая жидкость выходит из головки блока цилиндров и возвращается к насосу через обводные шланги. При включении водителем системы обогрева, выходящая из головки блока цилиндров охлаждающая жидкость прогоняется через впускной коллектор и матрицу отопителя, а затем возвращается к насосу.

Когда охлаждающая жидкость нагревается до определенной температуры, открывается термостат и жидкость подается через шланг в верхнюю часть радиатора. Проходя через радиатор, жидкость охлаждается потоком воздуха, обдувающего радиатор при движении автомобиля и нагнетаемого вентилятором (когда необходимо), и весь цикл повторяется.

Термовыключатель вентилятора расположен на левой стороне радиатора.

 

Система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха состоит из конденсатора, испарителя и компрессора. Конденсатор присоединен к радиатору. Компрессор установлен на кронштейне, прикрепленном к двигателю, и приводится ремнем от коленвала. Испаритель помещен в кожух, установленный под приборной панелью. В тот же кожух установлен отопитель. Испаритель снабжен электрическим нагнетателем воздуха. Система управляется блоком на приборной панели, по внешнему виду похожим на блок управления отопителем.

 

Предосторожности: Обслуживание системы охлаждения

Не снимайте крышку расширительного бачка или какую-либо часть системы пока двигатель не остыл, т.к. слишком высок риск выплескивания горячей жидкости. Если необходимо снять крышку бачка прежде, чем двигатель и радиатор полностью охладились (хотя это и не рекомендуется), нужно сбросить давление в системе охлаждения. Охватите крышку толстым слоем ткани, чтобы избежать выплескивания, и медленно откручивайте крышку, пока не услышите шипящий звук. Когда шипение прекратится (давление уменьшилось), медленно открутите крышку и снимите ее. При возобновлении шипящих звуков, подождите, пока они не прекратятся, прежде чем полностью открутить крышку. Держите лицо далеко от крышки и защищайте руки перчатками.

При горячем двигателе, даже если он заглушён, может сработать электровентилятор. Будьте внимательны, держите руки, волосы и полы одежды далеко от крыльчатки вентилятора.

 

Охлаждающая жидкость автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Содержащая антифриз охлаждающая жидкость ядовита. Храните жидкость вне досягаемости детей и домашних животных. Никогда не оставляйте пролитую охлаждающую жидкость на полу гаража или на земле - дети и животные могут быть привлечены приятным запахом, попадание жидкости в организм смертельно.

Не допускайте попадания жидкости на Вашу кожу или окрашенные поверхности автомобиля. Немедленно смойте попавшие капли большим количеством воды.

 

Хладагент кондиционера

Используемый хладагент - опасное вещество. При попадании на кожу (в жидком состоянии) он может вызвать обморожение. В газообразном состоянии он бесцветен и не имеет никакого запаха. Будучи тяжелее воздуха, газ скапливается на дне ремонтной ямы или у земли и может вызывать удушье у работающих в подобных местах. Газ не горюч, но даже зажженная сигарета заставляет его разлагаться на составные вещества, некоторые из которых смертельно ядовиты. Если хладагент попал в глаза, промойте их раствором борной кислоты и немедленно обратитесь к врачу.

Ввиду вышеизложенного, а также из-за необходимости использования специального оборудования при разгерметизации и перезарядке системы, рекомендуется поручить эту работу специалисту.

Не допускайте нагрева каналов, содержащих хладагент, выше 110 °С (например при сварке каких-либо компонентов или сушке краски). Не включайте кондиционер, если известно, что количество хладагента в системе недостаточно, это может привести к более серьезным повреждениям системы.

 

Система охлаждения - слив жидкости, промывание и заполнение автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Предупреждение: Никогда не работайте с системой охлаждения, пока двигатель не остыл. Соблюдайте осторожность, чтобы избежать любой возможности выплескивания горячей жидкости.

 

Слив жидкости

1 Предпочтительно сливать охлаждающую жидкость после того, как двигатель охладился. Если это не возможно, охватите крышку наживной горловины расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно поверните ее в против часовой стрелки, чтобы сбросить давление.

2 После того, как давление сброшено, снимите крышку наливной горловины (см. иллюстрацию 2).

3 Включите отопитель в режим максимального нагрева, затем поместите под радиатор подходящий контейнер.

4 Ослабьте скобу и снимите с патрубка нижний шланг радиатора. Слейте жидкость в контейнер (см. иллюстрацию 3).

 

Промывание

5 С течением времени каналы радиатора и системы охлаждения могут сузится или даже оказаться заблокированными накипью или осадком, что снижает эффективность системы охлаждения. Охлаждающая жидкость при этом приобретает ржавый цвет. В некоторых случаях потребуется пропустить промывающую жидкость не только в прямом, но и в обратном направлении, хотя, если применялся антифриз регламентированной марки, это маловероятно.

6 Слив охлаждающую жидкость, отсоедините от радиатора верхний шланг. Подсоедините к верхнему патрубку садовый шланг и пропускайте через радиатор воду, пока она не станет прозрачной. Если по истечении некоторого времени выходящая из радиатора вода все еще остается грязной, радиатор может быть промыт специальным очищающим средством.

7 Снимите с патрубка головки блока цилиндров шланг, идущий к отопителю, и соедините этот шланг с садовым шлангом. Включив отопитель в режим максимального нагрева, пропускайте воду через отопитель, пока вода, выходящая из его нижнего шланга не станет прозрачной и чистой.

8 При сильном загрязнении системы потребуется промыть ее в обратном направлении. Чтобы сделать это, снимите радиатор, переверните его и соедините садовый шланг с выходным патрубком. Промывайте радиатор, пока выходящая из него вода не станет прозрачной и чистой.

9 Каналы охлаждения двигателя также должны быть промыты в обратном направлении. Чтобы сделать это, отсоедините шланг обогревателя от выходного патрубка головки блока цилиндров и соедините патрубок с садовым шлангом. Промывайте каналы, пока из нижнего шланга не потечет чистая вода.

 

Заполнение

10 Повторно соедините все снятые шланги и убедитесь, что отопитель включен в режим максимального нагрева.

11 Долейте в расширительный бачок рекомендуемую охлаждающую жидкость, доведя ее уровень до метки МАХ.

12 Установите и зажмите крышку наливной горловины, затем запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут в режиме быстрого холостого хода, следя при этом за уровнем охлаждающей жидкости.

13 Заглушите двигатель и если необходимо дополните бачок до метки МАХ, (см. иллюстрацию 4). Установите крышку наливной горловины.

14 После того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры (включится вентилятор охлаждения), повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости - он все еще должен быть у метки МАХ. Когда двигатель остынет, уровень охлаждающей жидкости немного понизится, но он не должен опуститься ниже метки MIN.

Радиатор - снятие, осмотр и установка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Слейте жидкость из системы охлаждения.

Рис 5 - Термовыключатель радиатора

рис 7 - Монтажный болт радиатора (А), соединительный шланг расширительного бачка (В), и крепление верхнего шланга (С).

3 Отсоедините электропроводку термовыключателя и мотора вентилятора (см. рис 6).

4 Отсоедините от радиатора верхний шланг и шланг расширительного бачка (см. иллюстрацию 7).

5 Открутите два болта крепления (см. иллюстрацию 8), снимите прокладки и L-образные кронштейны с верхней части радиатора. Заметьте, что центральный кронштейн - более длинный.

6 Снимите переднюю решетку.

7 Снимите болты (по два с каждой стороны) и снимите левую и правую направляющие воздушного потока.

8 Теперь можно снять радиатор из моторного отсека, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его (см. иллюстрацию 9).

Осмотр

9 Открутите винты и снимите с радиатора вентилятор в сборе с кожухом.

10 Очистите матрицу радиатора от мусора с помощью мягкой щетки или направив на нее струю воды. Осмотрите радиатор на признаки утечек охлаждающей жидкости и повреждений.

11 Для ремонта радиатора этого типа необходимо специальное оборудование.

12 Замените все поврежденные шланги и скобы.

Установка

13 Установка проводится в обратной последовательности. В случае необходимости, замените нижние резиновые крепления радиатора (см. иллюстрацию 10).

14 Заполните систему охлаждения.

15 Подключите электропроводку вентилятора охлаждения и прикрепите ее к перемычке кожуха вентилятора скобой (см. рис 11 - скоба отмечена стрелкой).

 

Вентилятор охлаждения и его мотор - снятие и установка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Отсоедините электропроводку от мотора и кожуха вентилятора. Обратите внимание, что начиная с января 1986 г., электропроводка мотора вентилятора на всех моделях оснащена стандартизированным соединителем. Где необходимо, срежьте соединитель со жгута проводов и замените его стандартизированным, приобретенным у дилера VW.

3 Открутите болты и винты крепления, снимите с радиатора вентилятор вместе с кожухом.

4 Снимите стопорные гайки, достаньте вентилятор охлаждения и его мотор из кожуха.

5 В случае необходимости, крыльчатка вентилятора может быть снята с мотора. Для этого нужно снять шайбу, подцепив ее отверткой. На моторах AEG извлеките цилиндрический штифт. На моторах Bosch снимите виброустойчивую шайбу. Соберите компоненты в обратном порядке, установив новую шайбу.

6 Установка проводится в обратной последовательности.

..

Термостат автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - снятие, проверка и установка.

Двигатели 1.05 л и 1.3 л (бензин):

1 Термостат установлен на заднем конце головки блока цилиндров (левая сторона автомобиля) под распределителем. Слейте жидкость из системы охлаждения, прежде чем снять термостат.

2 Открутите болты, и снимите крышку термостата (см. иллюстрации). Сдвиньте крышку в сторону, не отсоединяя от нее шланг.

3 Снимите кольцевое уплотнение (см. иллюстрацию).

4 Извлеките термостат из кожуха. Проверка работы:

5 Чтобы проверить работу термостата, подвесьте его на куске шпагата в контейнере с водой. Постепенно нагрейте воду и заметьте температуру, при которой термостат начинает открываться. Доведите температуру воды до указанной в Спецификациях температуры полного открытия термостата и проверьте, открылся ли термостат. Извлеките термостат из воды и убедитесь, что он полностью закрывается, когда остынет.

6 Если термостат работает не так как описано, замените его.

7 Очистите опорную поверхность термостата и совмещающиеся поверхности кожуха и крышки.

Установка

8 Установка проводится в обратной последовательности. Установите новое кольцевое уплотнение и зажмите болты крышки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

9 В заключение, заполните систему охлаждения.

 

Двигатели автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 1.6 л и 1.8 л (бензин):

10 Термостат расположен в основании насоса системы охлаждения за входным коленчатым патрубком. Перед снятием термостата, слейте жидкость из системы охлаждения.

11 Открутите от насоса входной коленчатый патрубок, снимите уплотнение и термостат (см. иллюстрации).

12 Очистите поверхности насоса и патрубка от осадка или коррозии. Проверка работы

13 Чтобы проверить работу термостата, действуйте как описано в пунктах 5,6 и 7. Установка проводится в обратной последовательности. Обязательно замените уплотнение.

Термостат на дизелях расположен в основании насоса системы охлаждения за входным коленчатым патрубком. Перед снятием термостата, слейте жидкость из системы охлаждения. Открутите от насоса входной коленчатый патрубок (рис 12) и снимите его (рис 13), затем снимите уплотнение и термостат (см. рис 14). Очистите поверхности насоса и патрубка от осадка или коррозии.

Чтобы проверить работу термостата, подвесьте его на куске шпагата в контейнере с водой. Постепенно нагрейте воду и заметьте температуру, при которой термостат начинает открываться. Доведите температуру до указанной в Спецификациях температуры полного открытия термостата и проверьте, открылся ли термостат. Извлеките термостат из воды и убедитесь, что он полностью закрывается, когда остынет.

Если термостат работает не так как описано, замените его. Очистите опорную поверхность термостата и совмещающиеся поверхности кожуха и крышки.

Установка проводится в обратной последовательности. Обязательно замените уплотнение. В заключение, заполните систему охлаждения.

Насос системы охлаждения - снятие и установка
Двигатели 1.05 л и 1.3 л (бензин) :

1 Слейте жидкость из системы охлаждения.

2 Снимите воздушный фильтр и воздуховоды, отсоедините

отрицательный провод аккумулятора.

3 Открутите болты и снимите крышку приводного ремня. На некоторых поздних моделях 1.3 л будет необходимо снять шкив коленвала.

4 Установив гаечный ключ на шкив коленвала, поверните двигатель так, чтобы через отверстие звездочки распредвала был виден верхний болт внутренней крышки приводного ремня. Открутите и снимите болт.

5 Выровняйте установочные метки и снимите приводной ремень с насоса и звездочки распредвала (см. иллюстрацию).

6 Открутите болты и снимите внутреннюю крышку приводного ремня и насос системы охлаждения (см. иллюстрацию). Снимите кольцевое уплотнение.

7 Отремонтировать насос не возможно. Если от неисправен, замените его. Очистите совмещающиеся поверхности насоса и блока цилиндров. Установка проводится в обратной последовательности.

9 При установке насоса, восстановленного специалистами VW, обратите внимание, была ли расточена канавка под кольцевое уплотнение. Если да, то на установочном фланце насоса будет проштампована буква "Y". Это значит, что вместо обычного уплотнения диаметром 4.0 мм необходимо установить кольцевое уплотнение диаметром 5.0 мм. В любом случае используйте новое кольцевое уплотнение.

10 Правильно натяните приводной ремень.

11 В заключение, заполните систему охлаждения.

 

Двигатели 1.6 л и 1.8 л (бензин):

12 Слейте жидкость из системы охлаждения.

13 Снимите генератор.

14 На моделях с усилителем рулевого привода будет необходимо снять блок насоса усилителя и крепежный кронштейн, чтобы получить доступ к насосу системы охлаждения.

15 На моделях, оборудованных воздушным кондиционером, необходимо сдвинуть в сторону блок компрессора и его крепление. Не разъединяйте шланги системы кондиционирования воздуха.

16 Отсоедините от водяного насоса три шланга, затем снимите четыре болта, крепящие насос к блоку цилиндров (см. иллюстрацию). Аккуратно снимите насос и кольцевое уплотнение.

17 Снимите шкив, затем удалите восемь болтов, крепящих кожух подшипника и крыльчатку насоса к кожуху водяного насоса. Два кожуха могут теперь быть отделены друг от друга (см. иллюстрацию). Ни в коем случае не вбивайте клин в стык кожухов, чтобы разъединить их. Удалите старую прокладку.

18 Снимите термостат.

19 Кожух крыльчатки насоса, сборка крыльчатки и подшипника обслуживаются как единый блок. Если охлаждающая жидкость просачивается через подшипник или крыльчатка насоса повреждена, должна быть заменена вся сборка.

20 Установите новую прокладку, затем соедините два кожуха сборки насоса и зажмите болты.

21 Установите термостат. Установка

22 Установка проводится в обратной последовательности. Обязательно замените кольцевое уплотнение.

23 В заключение, заполните систему охлаждения. Правильно натяните приводной ремень (ремни).

Слейте жидкость из системы охлаждения. Снимите генератор.

На дизельных моделях с усилителем рулевого привода будет необходимо снять блок насоса усилителя и крепежный кронштейн, чтобы получить доступ к насосу системы охлаждения. На моделях, оборудованных воздушным кондиционером, необходимо сдвинуть в сторону блок компрессора и его крепление. Не разъединяйте шланги системы кондиционирования воздуха.

Отсоедините от водяного насоса три шланга, затем снимите четыре болта, крепящие насос к блоку цилиндров (см. иллюстрацию 15). Аккуратно снимите насос и кольцевое уплотнение.

Снимите шкив, затем удалите восемь болтов, крепящих кожух подшипника и крыльчатку насоса к кожуху водяного насоса. Два кожуха могут теперь быть отделены друг от друга (см. иллюстрацию 16). Ни в коем случае не вбивайте клин в стык кожухов, чтобы разъединить их. Удалите старую прокладку. Снимите термостат.

Кожух крыльчатки насоса, сборка крыльчатки и подшипника обслуживаются как единый блок. Если охлаждающая жидкость просачивается через подшипник или крыльчатка насоса повреждена, должна быть заменена вся сборка.

Установите новую прокладку, затем соедините два кожуха сборки насоса и зажмите болты. Установите термостат.

Установка насоса проводится в обратной последовательности. Обязательно замените кольцевое уплотнение. В заключение, заполните систему охлаждения. Правильно натяните приводной ремень (ремни).

 

Электрические выключатели системы охлаждения - снятие, проверка работы и установка

Термовыключатель мотора вентилятора охлаждения

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Слейте жидкость из системы охлаждения. Открутите термовыключатель с левой стороны радиатора и снимите кольцевое уплотнение (см. иллюстрацию 17). Новый выключатель имеет два режима работы - при нормальной и при повышенной скорости движения.

Чтобы проверить работу термовыключателя, подвесьте его на куске шпагата над контейнером с водой так, чтобы его термоэлемент был погружен в воду. Соедините термовыключатель с контрольной лампой (12 Вольт) и аккумулятором. Постепенно нагревайте воду, измеряя ее температуру термометром. Контрольная лампа должна зажечься и погаснуть при соответствующих температурах, указанных в Спецификациях. Если термовыключатель работает не так как описано или вообще не работает, замените его.

Установка проводится в обратной последовательности. Установите новое кольцевое уплотнение и зажмите термовыключатель усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. В заключение, заполните систему охлаждения.

Температурный датчик указателя температуры охлаждающей жидкости/термовыключатели

Нет необходимости сливать жидкость из системы охлаждения, если у Вас есть заглушка (типа старого датчика или подходящая резиновая пробка) для отверстия, открывающегося при снятии датчика/выключателя.

Сбросьте давление, открутив на несколько оборотов крышку бачка. Если система еще не остыла, соблюдайте предосторожности, ранее. Когда давление полностью сброшено, вновь затяните крышку.

Температурный датчик установлен в патрубок, расположенный на головке блока цилиндров (см. иллюстрацию 18). Термовыключатель находится на верхней стороне патрубка, расположенного на головке блока цилиндров. Отсоедините электропроводку от соответствующего выключателя/ датчика. Открутите и снимите выключатель/датчик и закупорьте открывшееся отверстие.

Установка проводится в обратном порядке. Зажмите датчик/термовыключатель усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. В заключение, проверьте уровень охлаждающей жидкости и, в случае необходимости, дополните систему охлаждения.

 

Блок управления отопителем - снятие и установка

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Блок управления отопителем находится в центре приборной панели. Доступ для его снятия можно получить, удалив радио. Снимите ручки управления (рис 19) и высвободите панель отделки (см. рис 20). Снимите три винта, крепящие блок управления, и выведите блок из приборной панели (см. иллюстрацию 21). Отсоедините тросики от рычагов блока управления.

Если один из тросиков нужно заменить, отсоедините его другой конец от откидной створки и снимите тросик. Чтобы получить доступ к откидной створке, снимите нижнюю полку для документов на стороне пассажира (рис 22), а также звукоизоляцию (рис 23). При замене тросика рекомендуется заменить и его наконечники, поскольку старые при снятии деформируются.

Установка проводится в обратной последовательности. Убедись, что тросики установлены правильно (рис 24 - Соединения тросиков с заслонками на воздухораспределителе - отмечены стрелками).

Рис 28: Компоненты системы обогрева и вентиляции

 

Отопитель и блок вентилятора системы обогрева - снятие и установка

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Снимите с приборной панели на стороне пассажира полку для документов, а затем звукоизоляцию, расположенную под полкой. Блок вентилятора установлен в левом углу. Отключите соединитель электропроводки (см. рис 25).

Аккуратно выпустите шпонку, затем открутите блок вентилятора по часовой стрелке и снимите его из кожуха (см. рис 26). Разъем электропроводки можно снять с вентилятора,. подцепив его отверткой. Проверьте исправность термовыключателя с помощью омметра.

Убедитесь, что рабочее колесо вентилятора вращается свободно и что воздуховоды не забиты. Установка проводится в обратной последовательности.

 

Блок отопителя - снятие и установка

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Снимите центральный пульт. Снимите полку для документов и звукоизоляцию на стороне пассажира. Слейте жидкость из системы охлаждения (отопитель должен быть включен).

Отсоедините шланги, идущие к отопителю от перегородки моторного отсека (см. иллюстрацию 27).

Открутите крепежные гайки и отсоедините воздухораспределитель от блока отопителя. Снимите с воздухораспределителя левый и правый воздуховоды. Удалите прокладку.

Отсоедините тросики управления блока отопителя. Ослабьте винты крепления приборной панели, чтобы можно было снять блок отопителя.

Выпустите скобы и извлеките отопитель из корпуса. Отделите верхнюю и нижнюю половины кожуха, отжав фиксирующие скобы (см. рис 29 - скобы отмечены стрелками).

После этого можно снять заслонки. Не роняйте части кожуха, они могут треснуть или расколоться.

Установка проводится в обратном порядке. При соединении рычагов тросиков, выровняйте индексные метки, нанесенные на зубчатые сегменты (см. иллюстрацию 30), чтобы установить центральную и боковую откидные створки в правильное положение. Замените прокладку крышки отопителя и убедитесь, что шланги прикреплены надежно.

Перед установкой полки для документов дополните систему охлаждения и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Включите отопитель и проверьте систему на признаки утечек из соединительных шлангов отопителя. Проверьте работу панели управления.

 

Компрессор воздушного кондиционера - снятие и установка

Предупреждение: Не разгерметизируйте и не разряжайте систему кондиционирования воздуха самостоятельно, т.к. хладагент является очень опасным веществом. Поручите эту работу дилеру VW.

Снятие и установка компрессора кондиционера - простая одношаговая процедура. Однако, ни в коем случае не разгерметизируйте систему (см. иллюстрацию 31).

При снятии двигателя, поместите снятый компрессор в боковую часть моторного отсека, не в коем случае не натягивая идущие к нему гибкие шланги. Если возникает необходимость снятия каких-либо компонентов системы кондиционирования воздуха, обратитесь к дилеру VW, поручив ему разрядить систему, а также зарядить ее после ремонта.

Компрессор воздушного кондиционера - регулировка приводного ремня будет описано далее.

Рис 31:

Компрессор воздушного кондиционера и его крепежные компоненты (типичная конструкция)

1 Приводной ремень генератора

2 Насос системы охлаждения и приводной ремень компрессора

3 Болты

4 Кронштейн

5 Болт

6 Компрессор - должен быть обращен стороной с болтом вверх

7 Болт

8 Болт

9 Кронштейн шланга

10 Механизм натяжения

Далее: Топливная и выхлопная системы VW Golf 2 и Jetta 2 (карбюраторные модели) Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями! Наверх
rss