Синтетическое масло или минералка?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Синтетическое масло или минералка?

Что будет, если смешать минералку и полусинтетику? Результат

Многие автовладельцы перед сменой масла в двигателе задают вопрос: “Какое масло купить?” Причем речь идет не о марке производителя (хотя это также немаловажно), а о сорте масла, коих на рынке три: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Минеральное масло, естественно, дешевле всех, однако все больше и больше автовладельцев переходит от него к “синтетике”, что соответствует общемировой тенденции. Так каковы же преимущества этого сорта масла?



Синтетические масла, в свое время созданные для авиационных и гоночных моторов, отличают, в первую очередь, высокие однородность и стабильность свойств. Такие масла остаются более жидкими на морозе и более густыми в жару, чем минеральные. Это позволяет снизить износ деталей и потери на трение, что экономит топливо. Кроме того, синтетическое масло меньше сгорает в двигателе и служит дольше, образуя мало отложений. Это главные преимущества этого сорта масла.


Смешать синтетику с минералкой - МОЖНО!!!

Синтетические масла дают особый эффект при зимней эксплуатации автомобиля. Они обеспечивают легкий пуск и низкий износ поршневой группы в первые минуты работы мотора.

Стоит заливать “синтетику” и тем, кто эксплуатирует автомобиль в тяжелых условиях: на бездорожье, в горах, или ездит с тяжелым прицепом.


Что будет если смешать синтетическое и минеральное моторное масло

Во всех перечисленных случаях мотор работает в повышенном тепловом режиме, а он, в свою очередь, вызывает усиленное окисление (старение) масла, активное образование нагара и интенсивный износ двигателя. “Синтетика” во всех этих случаях то, что нужно! Она повысит его долговечность, не говоря уже о чистоте деталей, и покроет все затраты на приобретение более дорогостоящего масла.

Напомним, что именно синтетическое масло рекомендуется заливать в двигатели с турбонаддувом. Объясняется это тем, что моторы с турбонаддувом нельзя глушить сразу же после длительных нагрузок. Двигателю необходимо дать поработать несколько минут на холостом ходу. За это время быстро остынет турбокомпрессор. Если этого не сделать, то все тепло от раскаленных лопаток пойдет через подшипник, который смазывается маслом под давлением только во время работы. Оставшаяся в нем масляная пленка примет на себя весь тепловой удар, и, в итоге, его последствия будут плачевны. “Синтетика” позволяет снизить интенсивность этого процесса и вероятность повреждений.

Теперь о заливе синтетического масла в двигатели машин, ранее работавших на более дешевом минеральном.

Если моторы достаточно старые, “синтетика” с ее мощными моющими свойствами может удалить всю многолетнюю грязь, забившуюся в поры и трещины старых сальников, в результате чего они могут потечь. Исходя из этого, “синтетику” рекомендуется заливать в те двигатели, состояние сальников которых можно считать хорошим.

В наших российских условиях специалисты рекомендуют менять синтетическое масло каждые 10 тысяч км. пробега, несмотря на рекомендации производителей, иногда в рекламных целях повышающих этот срок в 1,5 раза.

Важно заметить, что почернение масла еще не повод для его замены. Чернота лишь свидетельство того, что очищающие присадки в масле начали свою работу и неплохо справляются с ней.

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss