Главная Новости

Шумоизоляции капота Пежо 307: самостоятельное улучшение

Опубликовано: 27.08.2018

видео Шумоизоляции капота Пежо 307: самостоятельное улучшение

Уплотнитель двери авто - ремонт

(03.09.13) Вася

У меня Пежо-307. Хочу самостоятельно улучшить шумоизоляцию капота, но не знаю, как выполняется эта работа. Подскажете?

Шумоизоляция авто. Шумоизоляция дверей.

Шумо- и теплоизоляция капота Пежо

Существует множество источников внешних шумов, поступающих в салон автомобиля, в число которых входят непосредственно работающий двигатель, звуки стука дождевых капель и мелких камней, и многие другие. Существенно снизить уровень проникновения этих шумов может помочь шумоизоляция капота Пежо 307, причем многие автовладельцы после выполнения данной процедуры начинают с непривычки «перезаводить» уже работающий мотор автомобиля, поскольку его становится совершенно не слышно на холостых оборотах. И для определения, запущен двигатель или нет, нужно посмотреть на стрелку тахометра.


Тюнинг бампера.. первый раз 0_о ..=) )

При выполнении шумоизоляции капота необходимо также обеспечить шумоизоляцию передних крыльев, а также стенок моторного отсека изнутри и снаружи. Эта процедура выполняется следующим образом. Капот автомобиля Пежо 307, как и в случаях с большинством других автомобилей, является своеобразным каркасом жесткости, состоящим из сваренных между собой стальных профилей, а также стального листа, представляющего собой, по сути, крышку капота. По внутренней стороне крышка капота проклеивается специальным материалом вибродемпфером, из которого необходимо вырезать небольшие кусочки, повторяющие форму ячеек, расположенных в промежутках каркаса жесткости.

После завершения проклеивания всех ячеек поглощающим вибрации материалом поверх него рекомендуется наклеить специальный фольгированный сплен, благодаря которому может ощутимо снизиться уровень звука, поступающего в салон автомобиля из моторного отсека. На этом шумоизоляцию нельзя считать законченной, поскольку наибольшего эффекта можно добиться, выполнив виброшумоизоляцию всего моторного отсека автомобиля. При этом осуществляется обработка изнутри крыльев моторного отсека и перегородки, служащей для отделения салона автомобиля от подкапотного пространства. В данном случае для обеспечения шумоизоляции применяются те же материалы, но основная сложность процесса может заключаться в том, что двигатель автомобиля и прочие компоненты его технической части могут оказаться серьезными помехами для полного проклеивания. В связи с этим можно воспользоваться одним из двух вариантов: выполнить только проклеивание доступных участков, или же временно вынуть из-под капота часть расположенных там агрегатов и узлов.

Выбор одного из двух предложенных вариантов каждый делает самостоятельно, но при этом не следует забывать, что благодаря полной шумоизоляции капота автомобиля работа двигателя на холостых оборотах может стать абсолютно бесшумной для человека, находящегося в салоне, и достаточно тихой, если обороты превышают 3000.

rss