Главная Новости

Шаман - вездеход на шинах низкого давления

Опубликовано: 27.08.2018

видео Шаман - вездеход на шинах низкого давления

Вездеход на шинах низкого давления "Тырчик" с АКПП. Обзор и небольшой офф роад 2017.

Снегоболотоход Шаман выпускается с дизельным двигателем IVECO F1C 3,0 TD, мощностью 176 л.с., 6 ступенчатой механической коробкой передач и оригинальной 2 ступенчатой раздаточной коробкой.



Цвето-графическая схема вездехода Шаман уникальна и позволяют безошибочно идентифицировать машину с большого расстояния. Интерьер, кроме того, что отвечает самым суровым требованиям, предъявляемым к машине в экстремальных условиях эксплуатации, так еще и обладает беспрецедентным для подобной техники уровнем комфорта.


Вездеход ШАМАН - космический корабль среди вездеходов!

Салон автомобиля Шаман разрабатывался с учетом удобности перемещения по нему, достаточный запас пространства над головой и в ногах позволяет пассажирам удобно разместиться в задней его части. Вездеход обладает отличной комфортабельностью, как для водителя, так и для пассажиров: анатомические сиденья, регулируемая рулевая колонка, подрессоренное водительское сиденье со всеми регулировками, климатическая установка с кондиционером, прекрасная плавность хода сделают комфортной любую многодневную поездку. Низкий уровень шума в салоне позволяет разговаривать во время движения, не повышая голоса. Наличие правильно спроектированных и интегрированных в интерьере кузова вещевых ящиков дает возможность пассажирам практично разместить свой багаж.


Вездеход Шаман

Место водителя очень интересно расположено, в данном автомобиле нет рядом сидящего с водителем пассажира, водитель сидит обособленно, все приборы развернуты в его сторону. Справа от водителя расположены - экран системы спутниковой навигации, блок управления климатом в салоне и кнопка запуска двигателя. Слева - клавиатура системы управления блокировками дифференциалов, подкачкой колес и рулевым механизмом. Пульты управления систем подкачки колес и систем управления трансмиссией, выполнены в виде мембранных клавиатур, которые позволяют управлять системами при крайне низкой температуре, не ожидая пока прибор, достигнет рабочих температур (чего нельзя сказать о жидкокристаллических сенсорных экранах).

Особое внимание уделялось удобству эксплуатации автомобиля - удобный руль удобного размера. Удобные ручки просторных дверей, расположенные на удобной высоте. Приятные на ощупь материалы обивки салона. Всё под рукой и на своём месте.

Автомобиль получился очень уж комфортабельным, многие детали отделаны кожей - руль, ручка КПП, ручник и дверные ручки. Такая отделка кожей салона снегоболотохода Шаман считается дополнительной опцией, цена этой опции на момент написания статьи составляет 45000 рублей. Кроме того, дизайнерами автомобиля было принято решение внедрить эффективную энергосберегающую светодиодную подсветку по периметру салона.

Все приборы оригинальные, изготовленные специально для вездехода Шаман, а светотехника и элементарные кнопки используются от лучшего производителя - фирмы Hella. Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по углу наклона.

Российский вездеход 8х8 "Шаман" оснащен гидравлическим рулевым управлением, а все колеса управляемые, что позволяет существенно сократить радиус поворота, который не уступает радиусу разворота обычного легкого автомобиля. Вездеход может ехать практически боком, без труда может входить в любой поворот, не требуя дополнительного маневрирования. Новое рулевое управление так же поддерживает несколько режимов поворота -  на низких скоростях можно поворачивать все колеса одновременно, при больших скоростях, дабы исключить избыточную поворачиваемость, задние колеса устанавливаются в прямолинейное положение. Для переключения режимов поворота на приборной панели имеются 3 кнопки, которые отвечают за режимы поворота.

Для движения по болотистой местности и исключения попадания колеса в колею от предыдущего колеса реализован режим движения под названием «краб». Таким образом, вездеход может двигаться боком. Каждое колесо перемещается по своей колее.

Вездеход оборудован независимой, двухрычажной подвеской, которая выполнена на А-образных двойных поперечных рычагах, что гарантирует максимальную маневренность и одновременно надежное направление колес в любой дорожной ситуации. Кроме этого, подвеска вездехода "Шаман" гидропневматическая с возможностью изменения жесткости и величины дорожного просвета. Автомобиль оснащен системой пневмоподкачки, производительность которой позволяет двигаться даже на пробитом колесе. Устройство раздаточной коробки позволяет подключать дополнительные агрегаты, например гидровинт, который так же является опцией стоимостью в 190000 рублей!

Установленные колесные редукторы значительно снижают нагрузки на трансмиссию и увеличивают ее надежность. В целом трансмиссия снегоболотохода "Шаман" обеспечивает большой скоростной диапазон, который позволяет машине не только двигаться с малой устойчивой скоростью порядка 2 км/ч, но и развивать максимальную скорость до 75 км /ч.

Шасси представляет собой герметичную лодку, в которой установлена большая часть агрегатов, что повышает плавучесть и дает дополнительную защиту для агрегатов. На случай попадания воды в лодку специально установлены несколько высокопроизводительных помп, суммарная производительность которых составляет около 200 л в минуту. Для более быстрого сброса воды из лодки предусмотрены клапаны с электропневмоуправлением.

rss