Седан Лада Веста Кросс 2018: фото, цены и характеристики

Опубликовано: 28.08.2018

видео Седан Лада Веста Кросс 2018: фото, цены и характеристики

Лада Веста Кросс седан 2018 1.8 (122 л.с.) AMT Luxe + пакет Prestige - видеообзор

Вседорожный седан на базе Весты был представлен еще два года назад, но серийное производство началось только весной 2018 года. Из основных отличий можно назвать увеличенный до 203 мм клиренс и пластиковые накладки по кузову придающий седану Веста Кросс брутальный вид.



Фото седана Лада Веста Кросс

Дата выхода: лето 2018 года, цена на седан Веста Кросс от 740 тысяч рублей.

По характеристикам седан схож с вседорожный универсалом: от аналогично настроенной подвески до двигателей в 1.6 и 1.8 литра. Причем топовый 1.8 на 122 л.с. идет только в паре с АМТ.


LADA Vesta Cross 2018 первый обзор

Попробуйте найти хотя бы одно отличие

По салону изменений вообще нет: это хорошо знакомая Веста.

А вот багажник может вызвать чувство разочарования: это обычный квадрат, без каких либо намеков на умную организацию пространства (как на универсале), не складываемый задний диван. В нем даже нет лючка для перевозки длинномеров.


Лада Веста СВ Кросс универсал 2018 1.8 (122 л.с.) MT Luxe + пакет Prestige - видеообзор

Фото заднего дивана седана Веста Кросс

В отличие от характеристик, по ценам и комплектациям на седан Веста Кросс пока нет официальной информации нет, однако не сложно предположить что как и по аналогии с SW Cross, у новой версии будет единственная максимальная комплектация с дополнительными пакетами. Предварительный уровень цен: от 720-740 тыс за 1.6 на механике в комплектации Luxe.

Универсал Веста SW Кросс

Про обычный универсал Лада Веста подробнее тут , ниже описание вседорожной кросс версии.

Цена на Lada Vesta SW Cross от 755,9 тысяч рублей . Максимальная комплектация будет стоить более 847,9 тысяч. Кросс седан обойдется дешевле

Дата начала продаж: 26 октября 2017 года.

Официально приниматься заказы на универсалы начали с 19 сентября , но самые нетерпеливые могли оформить заявку еще в августе, для чего достаточно было внести депозит в сумме 5 тыс.рублей.

Концепт вседорожного универсала Лада Веста Кросс и его фото были представлены в августе 2015 года на выставке Off-road Show и вызвали фурор. Большинство посетителей признали, что внешне автомобиль получился очень удачным, многие отмечали его конкурентоспособность с иномарками в классе полноприводных универсалов.

Сроки начала производства неоднократно переносились, и наконец летом 2017 года АвтоВАЗ показал серийную версию кросс-универсала. К чести автопроизводителя, автомобиль получился практически таким же как концепт. И вот в сентябре АвтоВАЗ предоставил прайсы с ценами на Веста СВ Кросс, который начал сходить с конвейера 11 сентября.

Точно известно то, что полноприводной версии не будет , по крайней мере в первые года выпуска, однако на АвтоВАЗе обещают изучать спрос и потребности клиентов, отталкиваясь от этого выводить на рынок нужные продукты.

Дата выхода - октябрь-ноябрь 2017 года (продажи уже стартовали)

Цены и комплектации

Лада Веста SW Кросс 1.6 MT 1.6 АМТ 1.8 МТ 1.8 АМТ
Luxe 755 900 руб. 780 900 руб. 805 900 руб.
Luxe Multimedia 779 900 руб. 804 900 руб. 829 900 руб.
Luxe Prestige 822 900 руб. 847 900 руб.

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.

Доплата за эксклюзивный цвет "Карфаген" 18 000 руб.

Подробный прайс-лист тут

Что касается стоимости новинок, то сравнивая аналогичную комплектацию седана, обычный универсал на 32-42 тыс.рублей будет дороже, а чтобы стать обладателем SW Cross, нужно добавить еще около 43-53 тыс.рублей. Разбежка в цене – 95 тыс.рублей, получаемая за однотипную комплектацию Кросса и седана.

Для кроссового исполнения универсала предложена единственная комплектация – «Luxe» с рядом пакетов опций. Цена на такую Лада Веста Кросс начинается с отметки в 755,9 тыс. рублей. Она подразумевает наличие уже четырех подушек безопасности, системы климат-контроля, датчиков дождя и света, а в багажнике – двойного пола. «Luxе Multimedia» (от 779,9 тыс. рублей) вдобавок к перечисленному имеет камеру заднего вида и оснащенную сенсорным экраном мультимедиасистему. Пакет «Luxе Prestige» (от 822,9 тыс. рублей), помимо всего, отличается центральным подлокотником, обогреваемым задним сиденьем, светодиодной салонной подсветкой и тонированными задними стеклами.

В седане и универсале Лада Веста Кросс, в отличие от обычного универсала, устанавливаются колеса размерностью в 17”, а на задней оси ставятся дисковые тормоза, которые положены также и «простому» Vesta SW в сочетании с 1.8-литровым мотором.

Для автомобиля производитель предусмотрел 10 вариантов цветов для окраски кузова, однако оригинальная ярко-оранжевая окраска полагается лишь Лада Веста Кросс. Базовый кузовной колер – белый, за доплату в 12 тыс. рублей можно заказать «металлик», а за 18 тыс.рублей – серо бежевую окраску «Карфаген». Интересно, что из палитры доступных цветов исключили «Лайм» - ярко-зеленый окрас не доступен теперь и для седана.

На фото два новых универсала: Лада Веста SW и Веста SW Кросс

Однако стоит сказать, что еще летом президент АтоВАЗа Николя Мор назвал ориентировочную цену на Лада Веста Кросс: более 800 тысяч рублей за топовую комплектацию с 1.8 литровым двигателем и роботизированной коробкой передач .

Комплектации

Если говорить об интерьере, то общая стилистика салона максимально схожа с интерьером седана Веста, однако ряд индивидуальных решений все-таки присутствует: затрагивают они как оснащение, так и дизайн.

Для Лада Веста СВ Кросс в интерьере сделан акцент на цветовую гамму в оранжевых тонах: подобные вставки присутствуют в окантовке шкал приборов, обивке сидений, на панели приборов, а также дверных картах (см фото). Правда пакет Orange будет предлагаться за доплату, те можно выбрать более спокойное оформление.

Интересно и предлагаемое для универсала оборудование, ранее недоступное на седане. Так, впервые на Ладах предложили подогрев передних сидений с трехступенчатым регулированием температуры и широкий бокс-подлокотник между сиденьями водителя и переднего пассажира, имеющий 12-вольтовую розетку и USB разъем. Задние пассажиры также теперь могут пользоваться подогревом своего сиденья и откидным подлокотником с парой подстаканников, а пространство над их головами увеличено в сравнении с седаном на 25 мм. Стоит упомянуть и о дисках на 17 дюймов, и о дисковых тормозах сзади, вместо барабанных.

Также в перечне оснащения регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, системы климат и круиз контроля, датчики света и дождя, водительское сиденье с поясничной поддержкой и регулировкой высоты.

Багажник

Универсал не может похвастать огромным багажником, однако это компенсируется его продуманной организацией: в нем присутствует двойной пол, дополнительный органайзер и сетки для фиксации перевозимого багажа, а открыть пятую дверь можно посредство кнопки, размещенной снаружи на ее крышке.

До уровня полки-шторки багажник имеет объем в 480 литров (как на седане), однако заднее сиденье можно сложить (60/40), тогда объем багажного отделения достигнет 825 литров . А уже упомянутый двойной пол добавит еще 90 литров полезного пространства.

Фото багажника. Седан Веста Кросс не может похвастать такими умными примочками

Технические характеристики

Технические характеристики седана Веста Кросс будут схожи.

Двигатели

Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс 2017 унифицированы с седаном, т.е. и двигатели будут те же. Это мотор объемом 1.6 литра, мощностью 106 л.с. (вазовский двигатель) и 1.8 литровый мотор мощностью 122 л.с . Последний является последней разработкой АвтоВАЗа и на данный момент устанавливается на новинки Lada Vesta седан и Lada Xray.

Трансмиссии

Как и на седан, на кросс версию универсала будут ставить механическую и роботизированную коробки передач, обе пятиступенчатые и собственной разработки. Они уже знакомы по работе на седане Веста и Х рее. По сравнению с седаном есть одно нововведение: с двигателем 1.8 теперь можно заказать не только "робот", но и "механику". А вот версии 1.6 с автоматической трансмиссией не будет.

 

Полный привод 4х4

Ранее на автогиганте говорили о возможном выпуске полноприводной Vesta Cross, но позже отказались от такой идеи: это не только потребовало бы дополнительного времени на разработку (а старт продаж и так уже перенести на год), но и значительно увеличило бы цену конечного автомобиля. В итоге из вседорожного, в Весте Кросс имеем только увеличенный клиренс, да пластиковые накладки по периметру кузова.

Правда представители АвтоВАЗа оговариваются: при наличии спроса у потребителей они готовы рассмотреть выпуск полноприводной модификации в последующих годах.

Размеры

Длина: 4424 мм

Ширина: 1785 мм (по кузову)

Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)

Колесная база: 2635 мм

Клиренс: 203 мм (больше чем у Дастера)

Объем багажника: 480/825 (сложенные спинки заднего дивана) литров

Дата выхода

Еще Бу Андерссон (предыдущий глава АвтоВАЗа) называл дату выхода Весты Кросс 25 сентября 2016 года, через год после седана, но с приходом нового руководства все поменялось и производство перенесли на 2017 год.

В итоге в июне 2017 года показали серийную версию, а продажи началичь в конце октября. Цены и комплектации на универсал назвали в сентябре (см выше).

Фото Лада Веста Кросс универсал

Фото салона. Оранжевое оформление это опция, в "базе" интерьер будет классический:

Фото багажника Весты Кросс. Его преимуществом является как возможность трансформации, так и наличием ниш и приспособлений для перевозки мелких вещей.

Снимки универсала в максимальной комплектации Exclusive. Она отличается оригинальным синим цветом, кожаным рулем, комбинированной отделкой кожа+ткань, глянцевыми зеркалами, а также 17-ти дюймовыми колесными дисками. Ожидается, что цена на такую Весту Кросс приблизится к 1 млн. рублей (эта версия пока не представлена в прайсах).

Для сравнения концепт Лада Веста Кросс, показанный еще в 2015 году. Как видно по фото, серийный универсал недалеко ушел от прототипа.

Седан Лада Веста Кросс

На Московском автосалоне в августе 2016 года АвтоВАЗ показал концепт вседорожного седана Lada Vesta Cross Concept. В отличие от универсала, перспективы его серийного производства туманны, но как заявляют на АвтоВАЗе, при желании поставить седан на конвейер можно в сжатые сроки благодаря широкой унификации с универсалом. Если же его и пустят в серию то характеристики Веста Кросс седан будут схожи с универсалом.

Фото Лада Веста Кросс седан (концепт)

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss