Главная Новости

С чего начать тюнинг двигателя

Опубликовано: 04.09.2018

видео С чего начать тюнинг двигателя

Тюнинг автомобилей - "для Чайников"

 

Скорее всего, любой владелец отечественной марки автомобиля ВАЗ желает, чтобы его любимый автомобиль мог всего лишь за несколько секунд развить скорость до ста километров в час. И, конечно же, любой ВАЗовод хочет обгонять дорогие зарубежные автомобили без напряжения. В стоковом варианте автомобиля, увы, это не возможно.



Все таки ВАЗ больше предназначен для средней езды. Но если есть желание, а самое главное возможности – можно произвести тюнинг двигателя. Для наглядности мы возьмем в пример автомобиль ВАЗа Лада Приора.

Первые шаги тюнинга

Для того, чтобы подарить главному агрегату автомобилю – мотору несколько желаемых лошадиных сил, многие автолюбители устанавливают турбонаддув. Если осуществлять тюнинг таким способом то нагнетатель будет забирать лишь очень малую долю мощности, в то время турбина сможет отдавать мощность за счет газов, исходящих из выхлопной системы. После установки турбины мощность двигателя автомобиля будет увеличена от 15 до 25 процентов.


Тюнинг двигателя ВАЗ: с чего начать?

Для увеличения КПД двигателя на Ладе Приоре можно установить систему специальных фильтров. Эти фильтра дают возможность поступления в подкапотное пространство холодного воздуха. Когда двигатель разогрет до нормальной рабочей температуры в 80-90 градусов – у него отличная тяга и способность к быстрому разгону. Увы, отечественные автомобили могут легко перегреться – именно для этого и устанавливают такие фильтра.


Зона тюнинга выпуск №1 VAZ 2107

 

Доработки технической части автомобиля ВАЗ

Если рассматривать произведение тюнинга над двигателем – то можно попробовать вариант расточки цилиндров. Расточка дает увеличение хода для поршневой группы. Расточка поможет обрести примерно около 50 лошадиных сил и профорсированный двигатель. Расточка, по сути – это банальное увеличение объема мощности движка.

Когда производят расточку – уменьшают на миллиметры толщину стенок поршня, тем самым, приобретая несколько лошадиных сил. Такую работу должны делать профессионалы, так как эта работа довольно-таки сложная и есть вероятность допустить погрешность, которую потом будет очень трудно исправить. Когда расточка будет закончена и двигатель установлен на место и подключена вся проводка – в цилиндры для сжигания будет попадать большее количество бензина, и именно поэтому повыситься производительность и соответственно, мощность Лады Приоры.

 

После того, как расточка выполнена и в цилиндры поступает бензин в больших количествах – стоит ожидать повышения рабочей температуры двигателя. Эта проблема грозит перегревами мотора. К сожалению, такие проблемы могут сопровождать каждый день, если вы не проводите и для без своей любимой машины. Если допускать длительный перегрев автомобиля, то уже через месяц можно будет ехать в автосервис, делать капитальный ремонт двигателя, а он очень затратный. Чтобы этого избежать, нужно перед расточкой провести дополнительный кислород к ДВС. Это не многозатратное дело, всего лишь надо установить на автомобиль более широкую радиаторную решетку и вырезать на капоте воздухозаборник – это небольшое отверстие над мотором.

Нюансы

Если производить форсирование двигателя, то можно увеличить степень сжатия. Это делается для того, чтобы автомобиль не превышал расход топлива, установленный производителем. При этом, процедура никак не отобразиться на динамичности разгона и мощности двигателя. В автомобиле просто происходит увеличение камеры, где происходит сгорание топлива. Для этого необходимо поменять заводской распределительный вал на другой, у которого другие геометрические показатели.

 

Эту систему можно дополнить турбонагнетателем. Кстати, турбонагнетатель можно установить и не касаясь растачивания цилиндров. Если делать расточку и устанавливать турбонагнетатель – то расход топлива будет все равно в некоторой степени завышен. Но это не такие глобальные цифры, так как мощность автомобиля соответственно прибавляется.

Подводим итоги

После тюнинга Лады Приоры расход бензина составит примерно около 6 литров при среднем движении в городских условиях, и 9 литров по быстрой езде по трассе, но зато разгон до 100 км/ч будет происходить за 8 или менее секунд. Чем резвее будет уход со старта – тем больше будет расходоваться бензина в данный момент.

rss