Rolls-Royce Phantom 2018-2019 - фото модели, цена в России, характеристики Роллс-Ройс Фантом 8 поколения

Опубликовано: 03.09.2018

Британский производитель роскошных автомобилей Rolls-Royce представил обновленный флагманский седан Phantom 8-го поколения. Уникальная модель, выпускающаяся уже на протяжении 92 лет, продолжает устанавливать ориентиры в сегменте, где главенствуют богатство и лоск. Новый Роллс-Ройс Фантом 2018-2019 года, идя по стопам предшественников, готов удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов, ориентированных на современный дизайн, передовые технологии и высочайший уровень комфорта. Презентация новинки состоялась 27 июля в Лондоне, а в продажу авто поступит в начале 2018 года. Стартовая цена Rolls-Royce Phantom 8 на домашнем рынке Великобритании установлена на отметке в 400 000 фунтов (около 31.2 млн. рублей). Модель будет выпускаться исключительно в кузове седан, что означает отказ от доступных ранее форматов купе и кабриолета.


Rolls-Royce Phantom 2018. Первый обзор Роллс-Ройс Фантом 8 в России

База и размеры

Модернизация флагмана Роллс-Ройс не привела к глобальным переменам в его внешнем облике, впрочем, всякого рода революции изначально противопоказаны столь статусным автомобилям. Вместе с тем в технике изменений хоть отбавляй, и начинаются они с самого главного – платформы. Специально для нового Фантома британцы разработали полностью алюминиевую «тележку», названную не иначе как The Architecture of Luxury или «архитектура роскоши». Спроектированная «с нуля» модульная платформа станет продуктом только внутреннего потребления и ляжет в основу всех будущих моделей Rolls-Royce, в том числе, кроссовера Cullinan.

Фото нового Роллс-Ройс Фантом 2018-2019 года

Кузов New Phantom в отличие от предыдущего варианта выполнен несущим. Конструктивно предусмотрено повсеместное использование только алюминия и его сплавов, что обеспечивает необходимую легкость и прочность каркаса. Так, жесткость на кручение увеличилась на целых 30%. Существенный выигрыш наметился и в весовых характеристиках, вот только весь он был нивелирован большой массой навесного оборудования. Как итог, в снаряженном состоянии седан стал весить даже чуть больше предшественника – 2625 против 2550 кг. Любопытно, что одни только шумоизоляционные материалы «затянули» на весах около 130 кг, но и профит от их применения получился довольно ощутимым – акустический фон внутри улучшился на весомые 10%.

Внешние габариты «восьмого» Роллс-Ройс Фантом несколько отличаются от размеров кузова машины 7-й генерации. Сократившаяся до 3552 мм (-19 мм) колесная база повлекла за собой уменьшение общей длины люксового седана. В результате корректировки она составила 5762 мм, тогда как раньше была 5839 мм (разница – 77 мм). Указанные цифры относятся к обычной версии Фантома, а ведь существует еще и длиннобазная вариация EWB. У нее показатели длины и межосевого расстояния равны 5962 и 3752 мм соответственно. Что касается прочих размеров, то они у обеих модификаций полностью совпадают: ширина кузова составляет 2018 мм (+29 мм), а высота – 1646 мм (+8 мм).

Дизайн экстерьера и салон

Если поставить рядом автомобили седьмого и восьмого поколений, то разницу между ними получится уловить только при внимательной ревизии деталей. Сразу же подскажем, что смотреть стоит на фальшрадиатор и головную оптику. Испещренная вертикальными перемычками решетка радиатора отныне является частью кузова и выполнена из нержавеющей стали ручной полировки. Она чуть поднята вверх относительно прежнего положения вместе с венчающей ее фирменной статуэткой «Дух экстаза». Из верхних углов решетки исходят тонкие стальные полосы, формирующие кромки капота и опоясывающие рамку лобового стекла.

Обновленный дизайн решетки радиатора

Передние фары Rolls-Royce Phantom обзавелись новой графикой и более продвинутым оптическим наполнением. По соседству со светодиодными здесь прописались лазерно-люминофорные блоки, обеспечивающие дальность свечения до 600 метров.

Профиль новинки имеет хорошо знакомые пропорции с протяженным горизонтальным капотом, коротким передним и длинным задним свесами (выдержаны пропорции 1:2), характерным волнообразным изгибом крыши, мощной задней стойкой, вертикальными, будто обрубленными, «носом» и кормой. Рамки бокового остекления и дверные ручки отделаны той же отполированной вручную сталью, в колесных арках установлены рекордные по размеру 22-дюймовые диски с резиной 255/45 R22. Интересный нюанс – на внутреннюю поверхность шин Continental нанесен специальный слой пены, гарантирующий снижение уровня шума на 9 Дб по отношению к обычным покрышкам.

Силуэт модели

Салон нового Роллс-Ройс Фантом в целом сохранил прежнюю архитектуру, но без легких корректировок, призванных освежить внутреннее пространство, все же не обошлось. В первую очередь немного видоизменилась передняя панель, верхняя часть которой именуется производителем «галереей». Она представляет собой скрытую под единым стеклом комбинацию элементов, включающую 12.3-дюймовую виртуальную «приборку», выдвижной 12.25-дюймовый центральный экран мультимедиа-системы и традиционные аналоговые часы. Фон предлагается замостить копией одной из картин знаменитых живописцев. В соответствии с оформлением подбирается и дизайн циферблата часов.

Архитектура интерьера

Информационно-развлекательный комплекс Фантома отвечает всем современным требованиям к мультимедиа – в наличии навигация, точка доступа Wi-Fi, интеграция с гаджетами через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Управление системой осуществляется посредством поворотной шайбы, установленной на площадке подлокотника. Такая компоновка роднит новинку с машиной предыдущего поколения, у которой позаимствованы также оригинальный трехспицевый руль, круглые дефлекторы вентиляции, блок климатической системы с удобными регуляторами температуры.

Двери люксового седана Rolls-Royce оснащены электроприводом и по традиции открываются навстречу друг другу. Покупатель сможет выбрать среди пяти вариантов двух- или трехместной конфигурации заднего ряда. Среди доступных вариаций раздельные кресла для отдыха, классические сиденья с откидным подлокотником и сиденья с фиксированной центральной консолью. Количество удобств зашкаливает – имеются подогревы посадочных мест и подлокотников, электропривод регулировки и вентиляция кресел, откидные столики, складывающиеся мониторы, шкаф для напитков с холодильником и бокалами.

Одна из схем компоновки второго ряда

В активе обновленной модели самые передовые электронные помощники, такие как предупреждение о столкновении, слежение за рядностью движения и оповещение о сходе с полосы, активный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, контроль поперечного трафика, система ночного видения, панорамный обзор с четырьмя камерами.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom в кузове 2018-2019 года

Сердцем нового Роллс-Ройс Фантом станет прежний 6.75-литровый агрегат V12, переживший, правда, основательную модернизацию. По ее итогам двигатель обзавелся двумя турбонагнетателями и новой технической «начинкой» (поршни, шатуны и т.д.) В результате преобразований отдача мотора увеличилась до 571 л.с. (раньше было 460 л.с.) и 900 Нм (вместо 720 Нм). Компанию двигателю составит 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Такая кооперация обеспечивает массивному седану разгон до 100 км/ч всего за 5.3 секунды, при этом «максималка» автомобиля ограничена 250 км/ч.

Улучшенный мотор 6.75 V12

Новая платформа предполагает использование двухрычажной передней и многорычажной задней подвесок. Шасси оснащается адаптивными амортизаторами и пневматическими пружинами, способными изменять характеристики демпфирования и положение кузова. Система активного регулирования, получившая название Magic Carpet Ride, посылает сигналы к элементам подвески на основании показаний стереокамеры, монтируемой под лобовым стеклом. Позаботились инженеры и о повышении маневренности авто в тесных городских условиях, снабдив его поворотной задней осью.

Фото Rolls-Royce Phantom 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss