Rimac C_Two: 1914 л.с., 1,97 с до сотен. Электрический суперкар доступен в Польше. Я видел его вживую

  1. Это самый мощный электромобиль в мире.
  2. Цена: 1,7 млн ​​евро без учета налогов.
  3. Дальность по WLTP составляет 650 км.
  4. Так много цифр: как это выглядит?

Параметры Rimaca C_Two настолько удивительны, что это абсурдно. У меня была возможность увидеть эту модель своими глазами и рассказать о ее продажах в Польше. Будут ли желающие купить машину за 1,7 миллиона евро?

Aston Martin, Koenigsegg, Porsche - это легендарные, признанные компании, производящие быстрые и дорогие автомобили. Что их связывает? Прежде всего, это все клиенты Rimac Automobili, расположенные в пригороде Загреба и продающие свои технологии. Во-вторых, продукты этих брендов с точки зрения производительности должны признать превосходство Rimac C_Two.

Это самый мощный электромобиль в мире.

Шоу, которое проходило на Станции Классики под Варшавой ( о котором мы недавно писали ), была конкретная цель. Идея состояла в том, чтобы за автомобилем следили не только журналисты, но и потенциальные покупатели. Это означает, что вы уже можете заказать такой автомобиль в Польше. Rimaca - польский партнер компании Born Electric , На нашем рынке запланировано 5 штук из производственного плана 150 C_Two. Поставки должны начаться в 2020 году. Примечание - мягко говоря, это не дешево.

Цена: 1,7 млн ​​евро без учета налогов.

К счастью, это не единственное астрономическое значение, которое необходимо упомянуть при описании C_Two. А остальные объясняют, почему цена такая высокая. Начнем с мощности и крутящего момента: 1914 л.с., 2300 Нм. Здесь нет опечаток - мы действительно говорим о таких космических ценностях. Это приводит к ускорению, которое, вероятно, даже болезненно: Rimac достигает 100 км / ч за 1,97 секунды. Это значение, которое я даже не могу себе представить. Пассажиры должны кричать, пискать и отрицать свои ноги. Максимальная скорость 412 км / ч.

Дальность по WLTP составляет 650 км.

Мы говорим здесь, конечно же, об «обычном» вождении. Но это также будет хорошо на трассе: компания гарантирует, что C_Two сможет преодолеть два круга северной петли Нюрбургринг с полной мощностью и без потери производительности. Зарядка аккумулятора от нуля до 80 процентов. Использование быстрого зарядного устройства должно длиться всего 30 минут.

Так много цифр: как это выглядит?

В здании Классической станции обычно размещаются исторические, достойные модели. Rimac выглядел как Porsche, стоящий сзади, или старый BMW, как посетитель из другого измерения. Однако я не фанат его стиля. На мой взгляд, это выглядит довольно обобщенно.

После ввода вы можете увидеть множество самых современных технологий. Сенсорные кнопки немного похожи на кнопки Mercedes. Сенсорный экран отличного качества. Водитель окружен массой из углеродного волокна. Я бы только цеплялся за руль, который слишком тонкий. Проехав 412 км / ч, я бы хотел держать руки на более толстом ободе.

Возможно я скучаю по небольшому количеству безумия в этом интерьере. Это стерильно и современно, но в машине за эту цену хотелось бы увидеть еще немного металла, стеганую кожу или интересные детали. Хотя вполне возможно, что запрос клиента будет заказом для сотрудников Rimaca, и вы можете закончить C_Two так, как вы хотите.

И это, наверное, так выглядит, когда ты за рулем. 1914 л.с., 2300 Нм - это абсолютное безумие.

Так много цифр: как это выглядит?
Будут ли желающие купить машину за 1,7 миллиона евро?
Что их связывает?
Так много цифр: как это выглядит?