Главная Новости

Рено Логан - замена ремня ГРМ - Ведущий авто портал / Ведущий авто портал

Опубликовано: 27.08.2018

видео Рено Логан - замена ремня ГРМ - Ведущий авто портал / Ведущий авто портал

Исправляем косяки Рено Сандеро 1! Отзыв владельца Renault Sandero

Ремень ГРМ в автомобиле Рено Логан 1,6 (8 клапанов), согласно предписанию регламентных работ, проверяется после каждых 15 000 км пробега. После каждых 60 000 км он подлежит замене вместе с натяжным роликом. Процесс замены не особо сложен, хотя повозиться все же придется.



Для этого потребуется:

новый комплект привода ГРМ; смотровая яма; домкрат; баллонный ключ; проставка для поддомкрачивания двигателя (деревянная дощечка или пластина из толстой резины); небольшой пенек или несколько кирпичей (для подпирания кузова авто после снятия колеса); набор ключей; помощник (желательно).

Выбирая комплект привода ГРМ, лучше отдать предпочтение оригинальным запчастям или достойным аналогам. Ниже приведена таблица, где указаны производители таких комплектов, а также их каталожные номера.


Как запрессовать шкив на насос ГУРа

Производитель Каталожный номер
Renault 7701 477 024
NPA NPS11-01521
TOP T-11006
Quartz QZ-K7J-5473XS
Asam 30440
SKF VKMA-06003
Automotor France ATK-1117
Gates K015473XS
Optimal SK-1338
Master Sport 06003-SET/2/-MS

Порядок выполнения работ


О компании NTN SNR

1.Автомобиль ставим на смотровую яму, фиксируем его при помощи стояночного тормоза. 2.Забираемся в яму и демонтируем защиту силового агрегата. 3.Отпускаем болты правого переднего колеса, поддомкрачиваем машину, демонтируем колесо.

4.Демонтируем защитный пыльник (подкрылок). 5.Кузов автомобиля с правой передней стороны подпираем кирпичами или пеньком. Домкрат убираем. 6.Берем накидной ключ на 13 и откручиваем натяжной ролик ремня (поликлинового) генератора и вспомогательных элементов. Кстати, его тоже желательно заменить на новый.

7.Ключом на 18 откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

8.При помощи домкрата и проставки (резины или дощечки) немного приподнимаем двигатель, упершись в поддон картера.

9.В моторном отсеке снимаем держатель для трубки адсорбера, а также его демпфер.

10.При помощи ключа (головки) на 13 отворачиваем два болта, крепящих растяжку верхней опоры двигателя. Снимаем ее.

11.Головкой на 16 откручиваем два болта фиксации верхней опоры к кузову машины и три болта, крепящие ее к крышке защиты привода ГРМ.

 

13.Теперь нужно открутить все шесть болтов, которыми крепится крышка привода ГРМ: головкой на 16 – 2 болта, головкой на 13 – 3 болта, головкой на 8 – 1 болт.

14.Снимаем крышку. 15.Далее необходимо установить поршень первого цилиндра в положение его ВМТ. Для этого ключом на 18, накинутым на болт шкива коленвала (при выключенном сцеплении), проворачиваем коленвал до совпадения метки на шестерне распредвала с отметиной в виде литеры «D» вверху на корпусе двигателя.

16.На шкиве коленвала также есть метка (точка), которая должна совпадать с отметиной на крышке.

17.Если с метками есть какие-то проблемы, да и для большей убедительности, сделайте собственные отметки маркером или корректором. 18.Когда это будет сделано, ключом на 16 откручиваем болт ролика натяжителя. Снимаем ролик и откладываем его в сторону. Он больше не понадобится. 19.Снимаем старый ремень привода ГРМ. 20.Ставим новый ролик натяжителя. 21.Надеваем новый ремень привода газораспределительного механизма в соответствии с его направлением. Оно указано стрелками на верхней части ремня.

22.Теперь ремень необходимо правильно натянуть. Для этого на станциях техобслуживания используют специальный прибор, называемый тензометрическим тестером. Но если такого приспособления нет, воспользуйтесь старым проверенным способом. Он заключается в том, чтобы проверить натяжение путем проворачивания ремня вокруг его вертикальной оси. Для этого возьмитесь указательным и большим пальцем руки за ремень в точке, находящейся посреди между шестерней распредвала и водяного насоса (помпы) и прокрутите его. Вращение ремня вокруг его вертикальной оси не должно превышать 80-900. Если угол больше, ремень необходимо подтянуть. Но нельзя и перенатягивать. Если угол вращения менее 800, ремень нужно отпустить.

23.После того, как ремень будет натянут, обязательно проверьте, не сместились ли метки на распределительном вале и на коленвале. Если с ними все в порядке, можно приступать к сборке, которая осуществляется в обратном порядке.

Если у вас остались вопросы, посмотрите видео о процессе замены ремня ГРМ на автомобиле Рено Логан 1,6 (18 клапанов):

 

rss