Регулировка зажигания

Опубликовано: 27.08.2018

видео Регулировка зажигания

Как самому выставить зажигание на ВАЗ Классике.

Регулировка момента зажигания

Устойчивая работа двигателя автомобиля зависит от многих факторов, и регулировка момента зажигания системы электрооборудования двигателя, не исключение. При правильной установке момента зажигания, двигатель не перегревается, расходует топливо согласно норме, развивает хорошую мощность, устойчиво работает в режиме холостого хода. Так, например если угол опережения зажигания увеличен, зажигание раннее, при остановке двигателя возможна детонация, что в свою очередь приведёт к неисправностям. Устанавливают угол опережения зажигания, обычно с помощью прибора именуемого как стробоскоп, используя приложенную к нему инструкцию.



Как отрегулировать зажигание

Описанные ниже рекомендации подходят для самостоятельной регулировки момента зажигания , в гаражных условиях или в пути. Из инструмента вам потребуется ключ на 13, спецключ для проворачивания коленвала, контрольная лампа на 12 В, или вольтметр.


Регулировка электронного зажигания ВАЗ 2106

Как показано на изображении, крышка газораспределительного механизма изготовлена литьём с тремя метками, метка а – 10градусов опережения зажигания, метка б – 5 градусов, метка в (самая длинная) равна нулю. На шкиву, под буквой Г – обозначена метка соответствующая верхней мёртвой точке. Напротив метки Г – на ступице шкива выполнен прилив.


Регулировка зажигания ВАЗ 2107 по Лампочке

Данный способ установки момента зажигания подходит как для первого, так и для четвёртого цилиндра. Здесь описана установка для первого цилиндра, так как она более удобна.

Используя свечной ключ, выкрутите свечу с первого цилиндра, а отверстие закройте плотной бумагой, так чтобы бумага не провалилась внутрь.

Используя свечной ключ, проверните коленвал, до момента, когда из отверстия начнёт выходить воздух (бумагу выплюнет). Дальнейшие действия зависят от использования марки бензина. Так если вы используете бензин марки с октановым числом 92 или 95, проверните коленвал чтобы сместить метку Г на шкиве с меткой Б на крышке газораспределительного механизма.

Если октановое число используемого бензина ниже 92, сместите метку на шкиву с меткой В (самой длинной) на крышке газораспределительного механизма.

Ориентируйтесь так же и по распределителю зажигания, ротор распределителя должен стать в положение, в котором наружный контакт А смотрит в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя.

Положение самого распределителя должно соответствовать следующим показателям, осевая линия двигателя и линия, проходящая через пружинные защёлки, должны быть приблизительно параллельны.

Если этого нет, необходимо установить ротор в требуемое положения, для этого отверните до конца шпильки гайку крепления распределителя, приподнимите распределитель и, проворачивая валик, установите ротор в нужное положение. Закрепите распределитель, но не затягивайте гайку окончательно.

Один конец контрольной лампы присоедините к выводу катушки, который в свою очередь соединён с низковольтным выводом распределителя. А второй конец соедините на массу, после включите зажигание.

Одной рукой придерживая ротор, проверните по часовой стрелке корпус прерывателя, до момента потухания контрольной лампы. После небыстро, чтобы поймать нужный момент, проверните корпус против часовой стрелки. Когда произойдёт размыкание контактов, и контролька загорится, а вольтметр покажет напряжение, остановите и затяните окончательно гайку крепления.

После сборки и установки всех деталей на своё прежнее место, проверьте зажигание следующим способом. Разгоните автомобиль на ровной дороге примерно до 50 км в час, и включите четвёртую передачу, педаль газа утопите до пола. Если в течение двух трёх секунд прослушивается детонация, а после двигатель начинает набирать обороты, зажигание выставлено правильно. Если детонация не прослушивается вообще, значит зажигание слишком позднее. В этом случае ослабьте гайку крепления и проверните корпус на 0,5- 1 деление против часовой стрелки к +. Если детонация не исчезает, зажигание раннее, и здесь следует провернуть корпус по часовой стрелке, так же на 0,5 – 1 деление к минусу. Ещё раз проверьте зажигание.

После регулировки и окончательной правильной установке зажигания, отметьте краской на блоке цилиндров положение средней риски на корпусе распределителя.

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss