Первая платная стоянка для грузовых автомобилей, но это не тот порт, на котором она зарабатывает


Будут ли созданы частные стоянки для грузовых автомобилей в порту Гданьск? Недавно был запущен первый Платная парковка у трамвая Сучарского. Хотя водитель грузовика должен заплатить 3,5 злотых за час парковки, волонтеров много.


Должны ли быть платные стоянки для грузовых автомобилей в порту?

да, это бы упорядочило ситуацию на дорогах

48%

Да, но некоторые водители не захотят туда попасть, поэтому пробки не исчезнут

21%

нет, он потеряет имидж порта и города

31% Гданьский порт борется с проблемой грузовиков в очереди на грузы в течение полутора лет. Вместо того, чтобы эффективно въезжать и выходить из зоны терминала, транспортные средства блокируют городские дороги в ожидании погрузки. По этой причине страдают не только другие автомобилисты, но и водители грузовиков, которые лишены парковки в цивилизованных условиях.
Проблема будет решена с помощью буферной парковки, где водители смогут спокойно ждать очереди, чтобы забрать товары из порта. К сожалению, это решение в Гданьске - это мелодия будущего. Ни руководство порта, ни город Гданьск, ни компания DCT, занимающаяся перегрузкой контейнеров с судов на автомобили, не заинтересованы в строительстве парковки на несколько сотен грузовых автомобилей. на ул. контейнер ,
Власти Гданьска хотели немного успокоить водителей и подготовили временный парковка на ул. Навстречу Уйсьце кто Однако он не встретил одобрения водителей грузовых автомобилей. В основном они хотели условия парковки - в том числе нет туалетов, освещение и ужасная дорожная инфраструктура.
Читайте также: Перевалка растет, а автостоянки по-прежнему отсутствуют
3,5 зл / ч для остановки грузовика
Оказывается, однако, что частные автостоянки могут успешно функционировать вокруг порта. Недавно в Траса Сучарски первый из них начал работать.
Расположение стоянок для водителей грузовиков, направляющихся в порт Гданьск. граф. Trojmiasto.pl Часовая остановка грузовика стоит 3,5 злотых. Когда он припаркован с прицепом, водитель должен заплатить 4 злотых. Время парковки стоит 30 злотых. Менеджер объекта также позволяет владельцам автопарка приобрести парковочное место на месяц за 270 злотых. Тогда любые машины из данного парка могут остановиться там. Перевозчик получает специальную карточку входа.
- В настоящее время есть 39 парковочных мест для грузовых автомобилей, в том числе 10 для владельцев карт по подписке, - говорит Кшиштоф Копеч из Lotos Group, который организовал парковку.
Площадь была сдана в аренду у Elektromontada Гданьск. До сих пор это была только неиспользуемая зона маневрирования. Арендатор вложил средства в инфраструктуру: сделал новую поверхность, забор и освещение. Въезд на парковку охраняется воротами.
Автомобили также могут быть припаркованы на стоянке. Остановка для них стоит 2,5 злотых в час, 15 злотых за ночь и 85 злотых в месяц.
Перевозчики: хорошая инициатива, но мы ждем другого решения
Представители водителей, которым нужны буферные автостоянки перед портом Гданьск, и особенно перед терминалом DCT, положительно оценивают инициативу.
- Каждая новая автостоянка в окрестностях порта будет восприниматься водителями грузовиков с большим интересом. Они должны, в частности, Обязательный отдых после вождения. Если на новой парковке есть доступ к туалету, кейтерингу и автозаправочным станциям, то не будет недостатка в людях, - говорит Томаш Реджек , президент Поморской ассоциации автомобильных перевозчиков.
Новая парковка, однако, не решает важных проблем.
- Требуется буферная стоянка для нескольких сотен грузовиков в порту Гданьск. Пока не было предпринято никаких шагов. Дело в том, что водителям не нужно стоять в очереди на дорогах, а ждать права на въезд товаров на парковку, - говорит Реджек.
Между тем перевалки в порту постоянно растут и очереди не уменьшаются, даже после недавно введенного уведомления о грузовиках в терминале DCT.
Будут ли созданы частные стоянки для грузовых автомобилей в порту Гданьск?
Должны ли быть платные стоянки для грузовых автомобилей в порту?