Очарование пятицилиндровых двигателей: в картинной галерее мы собрали самые важные и легендарные автомобили с пятью цилиндрами.
Фото: АудиMercedes 240D 3.0 «Dash Eight» был первым серийным автомобилем с пятицилиндровым дизелем OM 617 и был построен в 1974 году. Двигатель базировался на четырехцилиндровом двигателе OM 616 и не обязательно имел впечатляющие 80 л.с.
Фото: МерседесВ 1976 году Audi представила первый пятицилиндровый бензиновый двигатель в Audi 100. Они дополнили четырехцилиндровый EA 827 одним цилиндром и довели его до 136 л.с. и 185 Ньютон-метров.
Фото: АудиСпустя два года (1978) вышел Audi 80 с 115-сильным пятицилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,9 литра.
Фото: АудиВ 1980 году Audi выпускает 200 с первым турбонаддувом с пятью цилиндрами на рынке. Он составляет 170 л.с. и 256 ньютон-метров.
Фото: АудиВторое поколение VW Passat выпускается в 1981 году с пятью цилиндрами на рынке. В зависимости от присутствия кошки он приносит 115 или 136 л.с.
Фото: VWВ сентябре 1983 года Audi представила Audi Sport quattro (B2) (Urquattro) на IAA. Для тяги предусмотрен 2,1-литровый высокопроизводительный агрегат с четырехклапанной технологией, который составляет 306 л.с. и 350 ньютон-метров.
В 1984 году Audi полностью перепроектировала пятицилиндровый двигатель с полностью электронной системой зажигания в комплекте с характеристикой управления картой и каталитическим нейтрализатором. Помимо прочего, он используется в Audi Coupé 2.3 E и производит 136 л.с. и 188 ньютон-метров.
Фото: АудиНа IMSA GTO в США Audi 1989 quattro с самым мощным заводским пятицилиндровым двигателем используется в 1989 году. Алюминиевый двигатель с турбонаддувом - это 2,2-литровый высокопроизводительный двигатель, специально разработанный для гонок. Он вырабатывает 720 л.с. и развивает 720 Ньютон-метров крутящего момента.
Фото: АудиВ 90-х культовый Volvo Kombi 850 предлагался исключительно с пятью горшками.
В Audi S2 Avant (1992) работает, помимо прочего, 2,2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, 20 клапанов, 230 л.с. и 350 Нм крутящего момента.
Фото: АудиВ 1994 году Audi установила самый мощный серийный пятицилиндровый двигатель в RS2: 315 л.с. и 410 Ньютон-метров.
Фото: АудиВ 1996 году Fiat Coupe выпускается с пятью цилиндрами. 220 л.с. в двухлитровом турбо позволяют развивать максимальную скорость 250 км / ч до самого быстрого Fiat.
Фото: FiatVolvo V70 появился на рынке в 1996 году и имел четыре и пять горшков под капотом.
Фото: VolvoНа Land Rover присутствовали оригинальный внедорожник Defender и иллюстрированный Discovery (1998) в виде пятицилиндрового турбодизеля TD5 мощностью 139 л.с.
Пятицилиндровый дизель также использовался в G-классе в начале девяностых. Так бегали, между прочим, разные военные варианты с пятью цилиндрами.
Первая и единственная попытка Mercedes-AMG была в 2002 году с CDI C 30. Пятицилиндровый двигатель управляет 231 л.с. и 541 Ньютон-метров.
Фото: МерседесVW T4, Golf IV и различные другие модели были оснащены встроенными пятицилиндровыми двигателями. В первом VW Touareg был R5 TDI с 163 или 174 л.с.
Из-за V8: Hummer H3 опирается на пять банков с 220 л.с. и 305 Ньютон-метров.
Фото: лобстерFord Focus ST 2005 года заправлялся заимствованным у Volvo пятицилиндровым турбонаддувом. 225 л.с.
Также в Италии один дизель на пять цилиндров. Alfa 159 2.4 JTD, выпущенный в 2005 году около 200 л.с. Двигатель также использовался в различных моделях Fiat.
С 2005 по 2010 год VW предлагал пятицилиндровую Jetta на рынке США. Jetta 2.5 SEL составляет 150 или 170 л.с.
Fiat Stilo был между 2006 и 2011 годами, также предлагал пять тендеров и довел его до 170 л.с.
Фото: FiatВ 2008 году Ford представил Ford Focus RS на Лондонском международном автосалоне. Он получает 305 л.с. и 440 Ньютон-метров крутящего момента от пятицилиндрового двигателя.
Фото: ФордДо 2014 года у Volvo в V40 был T5, здесь с 254 л.с. в программе.
В нынешнем Audi RS Q3 установлен пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 340 л.с. и 450 Ньютон-метров.
Фото: АудиКак и его предшественник, нынешний Audi TT RS опирается на пять горшков. Между тем, 2,5-литровый агрегат составляет 400 л.с. и 480 ньютон-метров.
Фото: АудиКак и его предшественники, Audi RS 3 Sedan и Sportback также оснащены пятицилиндровыми двигателями. Они делят двигатель с ТТ РС.
Фото: АудиПятицилиндровые двигатели всегда оказывали определенное очарование в мире автомобилей. Будь то дизель или бензин - мы представляем самые важные модели вчера и сегодня в картинной галерее!
Любой, кто слышит о двигателе с пятью цилиндрами, вероятно, думает об Ауди сначала. Неудивительно, в конце концов, Ингольштадт помог Фендеру занять место в рейтинге и назвать его и в настоящее время является единственным, у которого в программе даже есть мотор с пятью горшками. Но первый пятицилиндровый двигатель серийного автомобиля использовался не в Audi 100, а в Mercedes 240 D 3.0 («тире восемь»). Там он был в 1974 году самым мощным серийным дизельным топливом в мире, в конце концов, его мощность достигает 80 л.с. и крутящий момент 175 Ньютон-метров. К сожалению, пятнадцать так и не вышли из своего нишевого существования и теперь постепенно становятся жертвами общей волны сокращения. Только Audi в настоящее время предлагает с RS 3, RS Q3 и TT RS по-прежнему с пятью цилиндрами в серии. Необычные встроенные двигатели создают особую привлекательность: в конце концов, с их грубым, пузырящимся звуком V6 и V8 они могут легко добраться до воды, экономя место в моторном отсеке. Между прочим, это была также причина, по которой Audi переставили на 100 5E на пятицилиндровом двигателе: нужно было что-то противопоставить Mercedes и BMW, и нужно было больше цилиндров. Но ни V6, ни R6 действительно не хотели поместиться под капотом. Итак, еще один цилиндр был добавлен к четырехцилиндровому EA 827.
Audi quattro 20V (двигатель): турбо с пятью цилиндрами Легенда в конструкции двигателя
Другой специальный двигатель, Viper V10, на видео:
Со временем производители перешли на производителей с пятицилиндровыми автомобилями, и благодаря легендарной Audi Quattro, которая выпускалась исключительно с пятью цилиндрами, конструкция двигателя придает по сей день определенный спортивный имидж. Во многих компаниях пятицилиндровый двигатель в любом случае уже занял особое место в истории бренда. Например, в Mercedes: потому что до сегодняшнего дня спортивные двигатели AMG были только один раз в качестве дизеля, и, конечно, C30 CDI AMG работал с пятью цилиндрами. Или в Volvo: в 90-х появился культовый Kombi 850, которому больше нечего было купить. Мы отследили наиболее важные модели со вчерашнего дня и сегодня и суммировали их в большой картинной галерее.
Audi RS 3 Sedan (2017): цена (обновление!) RS 3 Sedan от 55,900 евро (цена)