О внедорожниках, письмо редактора журнала 4x4 Club

Опубликовано: 02.09.2018

Романтика уходит в прошлое. Виной тому мы сами. Мы постоянно все улучшаем, стремимся, чтобы все, что нас окружает, стало комфортным, не требовало усилий, не напрягало излишне. А еще лучше — предугадывало наши желания на уровне мысли.

Мы строим дороги там, где еще пару десятилетий назад шумел лес. На месте плохонькой грунтовки прокладываем асфальтовое шоссе, а вместо шоссе — уже восьмиполосную автостраду. Если уж цивилизация, то по полной! 

Автопроизводитель, глядя на все эти процессы, в свою очередь готов ублажать нас автомобилем современным, упакованным самыми совершенными системами, под стать созданной инфраструктуре — кроссовером, готовым ко всему, при условии, что львиная доля этого всего наверняка произойдет на асфальте.

О внедорожниках.

Те качества, за которые мы любили настоящие железные внедорожники — простота, функциональность, долговечность и суровость, — сегодня уже недостаточно убедительны. А где же комфорт, двухзонный климат-контроль, автоматическая коробка и ставший почти привычным распознаватель дорожных покрытий, этот самый со словом Terrain, спросите вы? И будете совершенно правы! Нашему поколению все это подавай, да сполна.

Так получилось, что два самых знаменитых на наших просторах внедорожника — британский до мозга костей Land Rover Defender и бесконечно родной, если не сказать родимый, «уазик»-«козлик» -уходят в одно время. Оба они прожили длиннейшую жизнь, оба весьма и весьма мужские автомобили, требующие от водителя и навыков, и опыта, и даже простой физической силы.

По-честному железные, с рычагом переключения передач — палкой, растущей прямо из недр коробки, с несовершенной посадкой, условной эргономикой и непобедимыми шумами, вибрациями и стуками. Им непонятны и тесны рамки городских асфальтовых миров.

Хотите настоящей романтики, стопроцентного контакта с механизмами и свежего ветерка из приоткрытого окна? Успейте прокатиться на них, великих и пока еще немузейных детях военного прошлого середины XX века. Запомните, как это все звучит, жужжит, качается.

Через несколько лет всех этих раритетов с механическим подключением понижаек-блокировок, тугими педалями и нерегулируемыми рулевыми колонками просто не останется. Хотя, конечно, настоящие поклонники бездорожья, знающие, зачем вообще нужен такой натуральный автомобиль, останутся всегда.

А новоиспеченные покорители асфальта будут кто с непониманием, а кто с восторгом провожать взглядом угловатый силуэт и зубастую резину внедорожника, неспешно плывущего над толпой аэродинамически безупречных победителей бордюров.

Евгений Хапов. Главный редактор журнала «4×4 Club»

Похожие Статьи :
Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss