Новый культовый маслкар – Шевроле Камаро 2016 года

Опубликовано: 28.08.2018

видео Новый культовый маслкар – Шевроле Камаро 2016 года

Crash Tests Мощные масл кары Мустанг Камаро Челенджер
Внешний вид

Внешний вид авто усовершенствовали с помощью некоторых не очень глобальных, но точных штрихов. После этого машина приобрела динамичность, выразительность и напористость.



Шевроле Камаро 6-генерации обладает абсолютно новой платформой Альфа, которую разработали специалисты концерна Дженерал Моторс. Они заменили эту модель платформы вместо более устарелой – Зеты. Альфа платформа обеспечивает увеличение жесткости для всех деталей кузова автомобиля в 2,5 раза больше, чем прежний.


Культовые маслкары провалили краш-тест

Кроме этого, можно применить кузовные детали в 2 видах материала: алюминий и углепластик.

Также машина была уменьшена в массе. Это произошло благодаря тому, что она стала несколько короче, плюс к этому, конструкцию кузова применили более облегченную. Всего вес машины уменьшился приблизительно на 90 кг.

Под капотом автомобиля новой 6-й генерации двигатели обели еще больше силы и мощности.

Что касается габаритов автомобиля, то с уверенностью можно отметить, что внешне он изменился не сильно, чего нельзя сказать про длину. Ширина Шевроле Камаро достигла 189,7 см, высота составила 134,8 см, и это все при длине в 478,4 см. Не больше чем 281,1 см размеры колесной базы.

Если обратить внимание на новую и предыдущую модели, то можно сказать, что их внешний вид практически одинаков и разница видна не сильно, только и всего, что новинка стала несколько короче и ниже. Посмотрев на машину сбоку, тоже не видно разницы. Узнать где какая модель на самом-то деле помогут иные формы на боковых задних окнах, а также более покатая форма на задней стойке кузова. Разработчиками упоминалось и о том, что изменениям подвергались дверные формы, которые можно рассмотреть на близком расстоянии.

Ярко выражены изменения впереди Камаро 6-генерации:

Невозможно не заметить зауженную ксеноновую головную оптику; Радиаторная решетка была переоформлена несколько иначе; На переднем бампере также произошли приятные перемены.

Стоит вспомнить и о том, что в дизайне впереди машины есть некоторые изменения, так же как и у всех остальных модификаций. Кроме того, что используются светодиодные световые элементы, например, в Камаро SS, еще и предусмотрено некоторые отверстия на капоте для вентиляции, воздухозаборник более широкой формы, противотуманки и решетка радиатора с крупными ячейками также приобрела другие размеры и формы.

Кормовая часть авто оформлена аналогично. Например, в Камаро RS есть:

Пара круглых патрубков в системе выхлопа, которые разнесены по сторонам кузова; Спойлер компактных размеров на крышке багажника.

Этого нельзя сказать о версии Камаро SS. Отличия у этой модели следующие:

Четыре парные и сдвоенные патрубки; Антикрыло более внушительных размеров, которое находится на специальной стойке.

Точно можно сказать то, что объединяет все модификации автомобилей новой версии такой оригинальный и новый элемент, как фонарик из светодиодов сзади машины. Он придает машине невероятный стильный эффект и модернизированный образ.

У новинки по умолчанию установлены колесные диски, которые изготовили из легкосплавного материала. Его размер составляет R 18, но можно заказать и на 20. Резина у Камаро 6 низкопрофильная – 245/40 R 20.

Мотор

Инженерами компании было предусмотрено несколько вариантов силового агрегата в автомобиле, двигатели рассчитаны только для того, чтобы ездить на бензине. Для базового мотора выбрали турбиновый новый агрегат на 2 литра, у которого есть 4 цилиндра, а максимальная мощность развивающей скорости составляет больше 260 лошадиных сил. Крутящий момент на пиковом показателе в таком моторе показывает около 300 Нм. Шевроле 6-генерация новой версии, у которой есть базовый мотор, способен разогнаться до ста километров в час, меньше чем за 6 секунд, при этом расход топлива при езде составит меньше 8 литров. Таким мотором укомплектован седан Кадиллак ATS. У него точно также, как и у Камаро 6 стоит платформа Альфа.

Еще одним двигателем, представленным в новом купе, является 3,6-литровый V6, мощность которого приравнивается более чем к 335 лошадиным силам и пиковой тяге 385 Нм. Особенностями такого мотора являются:

Присутствие системы с помощью прямого топливного впрыскивания; Функция, которая позволяет отключить часть цилиндров при небольшой нагрузке при езде. Такой вид мотора в основном актуален на Шевроле Камаро RS. На первое и самое востребованное место в топ-3 двигателей для новинки занял 6,2-литровый LT1 V8. Он способен разгоняться до 460 лошадиных сил, что является внушительным показателем для такого авто. Пик тяги приходится более чем на 615 Нм.

Еще одной интересной конструктивной особенностью является то, что к примеру, для 2-литрового и 3,2-литрового двигателей устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач или же 8-ступенчатая Гидра Матик с автоматикой, ее можно заказать опционально. Для самого мощного мотора устанавливается 8-диапазонная коробка передач по умолчанию, которую не нужно заказывать.

Салон

Шевроле Камаро 2015 года был полностью обновлен в салоне:

Была установлена новая панель для приборов; Усовершенствовано колесо руля; Передняя панель приобрела другой вид; Пассажирские сидения и панель отделки внутри салона тоже понесли изменения; Центральной консоли придали модернизированный вид с высокой технологичностью.

Благодаря тому, что была убрана неравномерная расстановка кнопок, дизайнерам и инженерам компании удалось оставить дисплей мультимедиа, а под ним разместили кнопки, отвечающие за климатическую систему и центр мультимедиа. Кнопки, отвечающие за регуляцию климат-контроля, выполнили в виде аккуратных крутилок. Украшением центрального тоннеля стали кожаные вставочки, которые имеют стильную контрастную строчку. Переключатель с алгоритмом управления самыми основными функциями автомобиля 6-й генерации расположили сразу за рычагом КПП, а именно между двумя передними пассажирскими сидениями. Если выбрать необходимый режим, то можно таким образом добиться нужных характеристик трансмиссии, системы руля, настроек в подсветке, а также отклика мотора при нажатии педали газа. Помимо этого, таким переключателем с его уникальными характеристиками, есть возможность настройки фоновой светодиодной подсветки в салоне автомобиля Шевроле Камаро 2015-2016 года выпуска.

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss