Главная Новости

Nissan, Mazda и Honda отзывают 3 млн авто : Безопасность : Carlines.ru

Опубликовано: 03.09.2018

Сегодня, 23 июня, компании Nissan Motor Corp., Honda Motor Co, и Mazda Motor Corp. начали сервисную кампанию, которая затрагивает больше 3 миллионов «легковушек» по всему миру.

По информации от Automotive News, отзыв автомобилей объединила одна проблема — дефектные подушки безопасности, которые были произведены японскими разработчиками из компании Takata. Включая предыдущие отзывы из-за той же причины число проблемных подушек от Takata во всем мире перейдет отметку в 10 миллионов.

Самое большое количество проблемных автомобилей собрала компания Honda: на ее часть приходится больше 2 миллионов экземпляров, которые были собраны в период 2000-2002 гг. Из них в Европе и Японии продали немного больше 800 000 штук; в большинстве случаев это CR-V, Civic, Fit/Jazz, а также небольшой минивэн Stream. Mazda отозвала самое первое поколение популярной модели Mazda6 и спорткар RX-8 (почти 160 000 машин), Nissan — Pathfinder, Cube, X-Trail, Teana, а также Infiniti FX35 (чуть больше 755 000 автомобилей).

Все эти машины были собраны с подушками безопасности от Takata, расследование, касающееся их, стартовало в середине 2000-х годов. Проблема сидела в насосе-нагнетателя рабочего газа, который начинал ржаветь: в результате этого в момент столкновения он мог попросту взорваться, из-за чего по салону могли разлететься металлические осколки. На данный момент подтвердили два летальных исхода из-за этой причины и 41 случай взрыва подушек безопасности. Дефект и в самом деле серьезный, так что владельцам стареньких "японцев" увеличить осторожность, даже не ожидая приглашения в сервис.

Чтобы купить двигатель б/у иномарок  теперь не нужно искать их в старых гаражах. Достаточно заглянуть в интернет-магазин kupi-dvigatel.ru и подобрать нужный мотор. На все двигатели дается гарантия. 

rss