Ниссан Кашкай, замена масла в вариаторе. Как заменить масло в вариаторе Ниссан Кашкай. Замена масла в вариаторе и МКПП Ниссан Кашкай.
Опубликовано: 28.08.2018
Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай — довольно простая процедура, но имеющая определенные нюансы. Осуществить замену масла в вариаторной коробке Ниссан Кашкай можно двумя способами — в сервисном центре или самостоятельно. Естественно, последний вариант является более дешевым, поэтому большинство обладателей данной марки автомобиля отдают предпочтение именно ему. Об этом далее в статье.
Вариатор Ниссан Кашкай, почему нужно внимательно следить за уровнем и качеством масла в вариаторе
Автоматические вариаторные трансмиссии не редко монтируются на японские автомашины марки Ниссан. Данные коробки довольно надежны, а если их правильно обслуживать, они способны прослужить долгие годы. Чтобы избежать проблем с вариатором, следует своевременно производить замену масла. Уровень смазочного материала в трансмиссии необходимо проверять каждые 10-15 тысяч километров пробега.
ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ ВАРИАТОРА НА Nissan Qashqai II
Заметив существенное потемнение трансмиссионной жидкости или появление необычного запаха, следует немедленно заменить масло в коробке. Нарушения в работе фильтра могут привести к проникновению металлической стружки и фрикционной пудры внутрь вариаторной коробки. Данные посторонние примеси способны затруднять функционирование электромагнитных клапанов. Именно поэтому так важно своевременно осуществлять замену масла.
ЗАМЕНА МАСЛА В NISSAN QASHQAI АКПП ВАРИАТОР
Когда менять масло
Своевременная замена смазочного материала предупреждает заклинивание маслонасоса. Производить замену масла в автоматическом вариаторе автомобиля Ниссан Кашкай следует каждые тридцать тысяч километров пробега.
Масло в коробку Кашкай, какое и сколько
От правильного выбора трансмиссионного масла зависит надежность работы автомашины. Заливание нужного количества смазочного материала предупреждает отрицательные последствия. Всегда старайтесь заливать только оригинальное масло, в частности NISSAN CVT Fluid NS-2, которое можно найти по следующему коду — KLE52-00004.
Для замены вам будут необходимы две четырехлитровые канистры смазочной жидкости. Перед процедурой и после ее завершения проверьте в КПП уровень масла. Он должен быть расположен между отметками min и max.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
Воронка. Новое масло. Чистая ветошь. Емкость для отработанной жидкости. Отвертка. Ключ на 10. Прокладка поддона, которую необходимо менять при каждой замене масла или хотя бы через раз.Замена масла в вариаторе, пошаговая инструкция по получению доступа к моторному отсеку снизу
Загоняем автомобиль на эстакаду, смотровую яму или поднимаем с помощью подъемника. Демонтируем защиту днища, если такая имеется. Далее выкручиваем по бокам два болта, которые спереди крепятся к подрамнику. Болты необходимо выкручивать рожковым ключем на десять или головкой. Затем вытаскиваем по бокам четыре пистона и один спереди, после чего подденьте ту часть пистона, которая расположена в середине, и аккуратно потяните вниз приблизительно на восемь миллиметров.Замена масла в вариаторе, как заменить прокладку поддона и залить масло
Проверяем уровень трансмиссионной жидкости в системе при помощи щупа. Запускаем мотор и прогреваем вариатор, переключая скорости вперед-назад. Наша цель — разогреть трансмиссионное масло, чтобы оно легче слилось из системы. Чтобы вытащить из трубы щуп, с помощью шлицевой отвертки нажимаем на стопорный язычок, после чего вытаскиваем его вверх. Следует учесть, что после прогрева ДВС уровень масла в вариаторе всегда немного выше реального. Ставим под вариатор канистру для слива старой жидкости и сливаем ее. Лучше проверить объем слитого масла. На слив смазочного состава уйдет примерно двадцать минут. При замене прокладки поддона, необходимо его демонтировать. А удерживает поддон 18 болтов. Стоит учесть, что в поддоне также присутствует жидкость, не пролейте ее при снятии элемента. На поддоне расположены два магнита, которые нужно протереть чистой ветошью, а также удалить налет на них. Это предотвратит попадание жидкости внутрь коробки. Далее прикручиваем поддон на место, хорошо зажав болты, однако не переусердствуйте. Через воронку заливаем новое масло. Проверяем уровень жидкости и доливаем ее, при необходимости.Масло для механики
Для автомобиля Ниссан Кашкай подходит следующее трансмиссионное масло:
Nissan 75W-85 — для внедорожников — номер KE916-99931. Nissan 75W-80 — для легковых авто — номер KE916-99932. Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 — в пластмассовых бутылках — номер KE916-99930.Замена масла в механической коробке передач, пошаговая инструкция
Для начала запускаем мотор и разогреваем механическую трансмиссию. Через семь минут глушим мотор и выкручиваем пробку сливного отверстия, после чего сливаем жидкость в заранее подготовленную канистру. Ставим новую прокладку на пробку и вкручиваем ее в картер. Затянуть необходимо сильно, однако не сорвите резьбу.
Затем откручиваем пробку заливной горловины и заливаем с помощью воронки трансмиссионную жидкость. Войти должно примерно две литры масла. Далее проверяем уровень жидкости — она должна быть залита до края заливной горловины. Удостоверьтесь, что утечка масла из МКПП отсутствует. Теперь протрите испачканные маслом места с помощью тряпок.
Советы профи по выбору качественного масла
Использование качественного смазочного материала позволяет:
Предотвратить износ элементов. Увеличить их срок годности. Защитить компоненты от коррозии. Стабилизировать температурный режим эксплуатации. Удалить грязь и отложения.Чтобы справляться с данными задачами, жидкость должна обладать следующими способностями и свойствами:
Термоокислительными. Смазывающими. Антикоррозийными.Выбирайте лишь качественное трансмиссионное масло, во избежание проблем с коробкой.