Главная Новости

Комплектация Лада Веста Классик + Стандарт

Опубликовано: 28.08.2018

видео Комплектация Лада Веста Классик + Стандарт

Лада Веста седан 2018 1.6 (106 л.с.) MT Classic + пакет Start - видеообзор

Тольяттинский концерт, честно и добросовестно занимающийся сборкой своего продукта, приучает видеть в своих автомобилях надежность и привлекательный дизайн. Базовая версия седана вышла на продажу, имея хорошую укомплектованность и сбалансированность. Отсюда следует, что комплектация Лада Веста Классик может потягаться за рейтинги и иметь больший спрос, чем более дорогие модификации.



На заметку!

Выпуская все новые версии своего продукта, производитель привносит некоторые небольшие изменения, которые будут создавать вид приятной и нужной опции. Комплектация Лада Веста Классик Старт отличается от самой простой и дешевой модификации наличием кондиционера в салоне, а не обогревателя.


2016 Lada Vesta Classic 1.6 МТ. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Кузов и шасси

Автомобиль относят к разряду седанов сегмента B, имеющего пять мест для сидений и четыре двери. В версии стоят передние электроподъемники, а боковые зеркала, регулируемые приводом, есть возможность подогреть с помощью электрики.

Лада Веста комплектация классик

Стекла авто в этой комплектации легко затонированы. Имеются фары дневного света, а вся оптика заполнена галогеном. На выбор предоставляется около 10 различных типов цвета кузова.

На заметку!

Базовый окрас не располагает опцией «металлик». Он доступен за дополнительную цену в 10 000 рублей.

длина транспортного средства составляет 4 м 41 см; ширина машины – 1 м 76 см; высота кузова – 1 м 50 см; колесная база достаточно длинная (2635 мм), что позволяет рационально размещать пассажиров между осями, улучшать плавность хода и устойчивость; в багажное отделение седана поместится 480 литров груза; снаряженная масса составляет 1230 кг; показатель дорожного просвета – 178 мм; в топливный бак можно залить до 55 литров.

Ходовая часть Lada Vesta Classic состоит из передней и задней подвески. Первая является независимой типа Макферсон, имеющей стабилизатор. Вторая располагает полузависимой конструкцией и пружинной составляющей.

Тормозная система транспортного средства в этой комплектации полностью дисковая. Для автомобиля подходят 15-дюймовые стальные диски. В версии предусмотрено запасное колесо.

ДВС, трансмиссия и динамика Лада Веста

Двигатель Лада Веста Классик

Новинка от АвтоВАЗа оставляет хорошее впечатление от атрибутов, заложенных в нее заботливыми руками конструкторов и рабочих: под капотом классического седана монтирован бензиновый двигатель, обладающий мощность 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра; максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м; выхлопы движка соответствуют нормам токсичности Евро5; для заправки здесь подходит 92-й бензин; на автомобиле используется передний привод и 5-диапазонная механическая коробка передач; классический седан Лада Веста разгоняется до 100 за 11,8 секунд, а максимальная его скорость составляет 178 км/ч; расход горючего в городе – около 9 литров, на трассе – 5,5.

Система помощи и безопасности Лада Веста

Модель уже успела зарекомендовать себе как автомобиль, который удовлетворяет всем нормам и критериям сохранности людей при движении.

Обязательно присутствие в комплектации Классик ABS+BAS, EBD (системы корректировки и помощи тормозной системе). Также есть антипробуксовка и стабилизатор движения. Передние сиденья авто оснащены двумя подушками безопасности. Предусмотрено крепление для детского места. Сигнализация, иммобилайзер и центральный замок с пультом дистанционного управления установлены на Лада Веста для снижения риска угона. Автомобиль оснащен системой вспоможения при трогании на возвышенностях.

Важно!

Комплектация Классик старт (также как и обычная классик) не предусматривает в наличии круиз-контроль, парктроники, камеры заднего вида. Чтобы иметь такие функции, следует приобретать «Комфорт».

Начинка салона авто

Салон автомобиля Для обогрева транспортного средства используется обыкновенная печка Для обивки сидений предусмотрена ткань, а руль и рычаг КПП отделан пластиком. Система ЭРА-ГЛОНАСС – опция экстренного оповещения. Передние сиденья обогреваются, а задние имеют три подголовника, что можно наблюдать на фото салона. Руль, оснащенный усилителем, можно корректировать по высоте и вылету.

Отзывы о Весте Классик

Самая дешевая версия выглядит несколько неполноценно по сравнения с более дорогими модификациями. Если ты располагаешь чем-то лучшим, не захочется снижать степень качества и насыщенности.

Дмитрий, Москва

Волне достойная комплектация Лада Веста , которую можно считать базой, основой всего ряда. Ты получаешь автомобиль за лучшую цену, не переплачивая за опции, которые могут тебе не понадобиться. А за качество краснеть здесь не приходится.

Юрий, Омск

Увидел в сети фото Лада Веста Классик и не заметил колоссальных отличий от Комфорт и Люкс. Не думаю, что переплата здесь оправдает себя, однако, стоит смотреть по возможностям. Классик точно не разочарует.

Игорь, Саратов

Итоги

Стоимость самой дешевой модификации Лада Веста Классик составляет 530 тысяч рублей. За пакет «Старт», где вместо печки будет стоять кондиционер нужно доплатить около 30 000р. Отзывы о Весте Классик подтверждают, что новый седан обладает хорошими динамическими характеристиками, отличительным внешним дизайном, высоким уровнем безопасности и комфортабельность. Сам потребитель должен решить, какую комплектацию выбрать, исходя из субъективных предпочтений и нужд.

rss