Koenigsegg Agera R

Опубликовано: 27.08.2018

1 ≫

Швеция непредсказуемая страна. Шведские конструкторы рождены для того, чтобы сеять деструкцию и панику в головах инженеров традиционной школы. Насеяли они довольно много, но только до такого святотатства, как мотор без распредвала и замашек на титул самого быстрого серийного автомобиля на планете, додумался только Koenigsegg.

Гипергибридный гиперавтомобиль

В Женеве 2015 года публика увидела и без того яркий обновленный Koenigsegg Agera RS. Вызвал ли автомобиль удивление? Пожалуй, нет. От этой компании ожидать можно всего, чего угодно. На этот раз показали новую ракету класса земля-земля в заднепрводном варианте с мощностью 1800 лошадиных сил. Одна тысяча восемьсот сил! Все, рекорд Bugatti Veyron побит, хотя дело здесь совсем не в рекордах. К Koenigsegg кардинально другой подход. Скромные шведы никогда не лезли в объективы фотокамер. Их находили сами. И покупатели, которые отваливают миллионы за право управлять этим гиперкаром, и журналисты, которых в компании не сильно жалуют.

В основе нового Koenigsegg Agera RS — платформа старой Koenigsegg Agera R, но модифицированная до неузнаваемости. Мотор — пятилитровый V-8 твин-турбо, но это не все. В версии RS установлен еще и электродвигатель, который будет работать в паре с бензиновым (или биотопливным) двигателем. Сам ДВС выдает 1100 лошадей, а каждое колесо оборудовано эектродвигателем, суммарной мощностью в 700 л.с. Таким образом, удалось выбросить на свалку истории дорогой, тяжелый и ненужный в конструкции этого автомобиля узел — коробку переключения передач.

Koenigsegg Agera R, технические характеристики

На дворе 2015 год, а начиналось все с Koenigsegg Agera R, одного из первых гиперкаров компании. На автомобиль в 2011 году изначально установили пятилитровый V-8 с двойной турбиной. Компрессоры Garett создают давление в 1,4 атмосферы. Двигатель был адаптирован под биотопливо Е85, а кузов спроектирован с учетом боковых перегрузок в 1,6G. Приора от таких нагрузок рассыпается в порошок, а ВАЗ 2106 исчезает физически. Тщательно продуманный кузов из углеволокна весит всего 1333 кг и это очень немного, учитывая размеры автомобиля и идеальную развесовку.

Есть все же некоторые отличие Агера от Агера S:

Koenigsegg Agera R, максимальная скорость

При тестировании автомобиля не удалось развить скорость, выше 375 км/ч по одной досадной причине. На 2011 год компания Michlen, которая является официальным партнером Koenigsegg, не смогла разработать резину, которая выдержала бы скорость более 400. В версии 2011 года Koenigsegg Agera R имел 7-скоростной автомат, который позже отправится на свалку истории, хотя продажи с Koenigsegg Agera R с АКПП еще продолжаются по старым технологиям.

Ничего святого!

Сравнивать Koenigsegg Agera R с Вейроном некорректно по двум причинам. Во-первых, цели у этих автомобилей совершенно разные, а во-вторых, учитывая опыт команды Бугатти и их крыши, концерна VAG, не стоит удивляться технологичности и высоким результатам тестов автомобиля. Koenigsegg Agera R прекрасно себя чувствует в своей нише и ему плевать на конкуренцию и титулы. После того, как Мишлен созрел с резиной, был установлен порог в 419 км/ч, что стало на тот момент самым высоким результатом на Земле. В своей категории, естественно, но инженерам Koenigsegg до этого, похоже, нет дела. Вы посмотрите, что они вытворили с Koenigsegg Agera R в Женеве. Ничего святого, честное слово.

Опять гибриды

На презентации 2015 года в Женеве, конструкторы заявили, что новый автомобиль может обогнать на трассе только Koenigsegg Agera R, и это безусловная правда. Гибридый швед может разгоняться до сотни за 2,7 секунды, а 400 км/ч светит ему только после 19,78 с. Это немного быстрее, чем стандартная Агера, но гибрид имеет меньшую максималку. Это примерно 410 км/ч. И этот факт стал убийственным для опций комфорта.

Этим летом из автомобиля выбросили всю шумоизоляцию, оптимизировали сплиттеры, аэродинамические щитки на днище и спойлер, хотя коэффициент Сх и так был неплох — всего 0,36. В результате удалось достичь перегрузки ускорения 1,8G. Но важность проекта Koenigsegg Agera R в том, что это не шоу-кар, а реальный серийный автомобиль и он лопает как биотопливо, так и обычный 95-й бензин.

Обычный гиперкар Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R цена в России которого составляет десять миллионов шведских крон, тоже автомобиль, у которого есть свой салон и органы управления, свои сидушки и свои характерные звуки и запахи. Последняя версия автомобиля, которую еще не успели купить на Ближнем Востоке, выполнена в снежно-белом цвете со снежно-белым салоном из белой дорогущей кожи. Технические характеристики этой машины почти соответствуют паспорту, потому что проверять на максималку каждый автомобиль никто не станет.

Комфортным салон назвать тяжело. Не для комфорта рожденная эта машина, а для покорения скорости, для постоянного стремления к пределу. Езда сопровождается отменным звуком, который говорит явно не в пользу того, что на Koenigsegg Agera R можно чувствовать себя расслабленно. Это полноценный гоночный автомобиль без всяких скидок. Как будет вести себя в серии новый презентованный Koenigsegg без КПП и распредвала, посмотрим в 2016 году, а пока просто наслаждаемся фотографиями от Koenigsegg.

Источники: http://avtoshef.com/koenigsegg-agera-r-cena-v-rossii/

2 ≫

Недолго продержался рекорд Bugatti Chiron в самом быстром заезде с 0 до 400 км/ч с последующим торможением вновь до 0 км/ч. На это упражнение Chiron потребовалось 41.96 секунды. Казалось бы- космический результат, но в дело вмешался другой гиперкар- Koenigsegg Agera RS. и внезапно шведский гиперкар улучшил предыдущее достижение на 5.5 секунды, таким образом проделав то же самое за 36.44 секунды!

Наверное, чтобы еще больше опозорить Bugatti, Agera RS оказалась гораздо быстрее Chiron при разгоне до 400 км/ч из положения «Смирно». Швед достиг заданной скорости за 26.88 секунды, в то время как Chiron пришлось затратить 32.6 секунды для того же упражнения на скорость.

Заезд проходил на шведском аэродроме Vandel. За рулем гиперкара во время рекордного заезда находился заводской гонщик Никлас Лилья. Рекорд был поставлен 1 октября.

При подсчетах был использован регистратор данных и GPS для подтверждения времени заезда. Единственной нестандартной настройкой для установления рекорда на серийной Agera RS оказалась настройка спойлера. Антикрыло выставили под нестандартным углом. Все!

Первая попытка заезда Лилья даже немного перевыполнила планируемый результат, автомобиль разогнался до 403 км/ч и затормозил за 37.28 секунды, что уже стало подтверждением полной победы над Bugatti Chiron.

Шведский производитель гиперкаров организовал заезд по просьбе одного из владельцев Agera RS, который был "очень заинтересован, чтобы мы проверили производительность автомобиля по сравнению с другими производителями", сообщили в компании.

Модель поставившая рекорд отправится своему новому владельцу в США, который непременно похвастается своим приобретением в ближайшем будущем. Следим за Твиттер.

На данном экземпляре гиперкара Koenigsegg установлен двигатель в 1,341 лошадиных сил (1,000-киловатт), который при всей своей технологичности и доработках обладает несколько более низкой отдачей чем у Bugatti с ее 1,480 л.с. (1,088 кВт). Но как видно даже в разгоне на прямой мощность не всегда может играть решающую роль.

P.S. По данным Кенигсегг, идеального результата все же не удалось достигнуть, подвел бетон старой взлетно- посадочной полосы. Поэтому еще есть куда расти. Достаточно повторить заезд на трассе с более качественным покрытием.

Koenigsegg обдумывает сделать схожий заезд на Regera, который еще больше подходит под эту задачу, говорит автопроизводитель.

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Источники: http://www.1gai.ru/autonews/519397-koenigsegg-agera-pobil-rekord-chiron-v-zaezde-0-400-0-km-ch-na-55-sekund.html

3 ≫

koenigsegg koenigsegg agera koenigsegg agera rs geneve2015

Надпись Agera R на борту ничего не значит. Скорее всего, в минувшем году на Северной петле шведы тестировали прототип «эр-эски».

М егаваттное купе Koenigsegg One:1 — проект потрясающий, но, к сожалению состоятельных фанатов суперкаров, фактически штучный. Может, для компании имеет смысл создать чуть более массовую модель, промежуточную между двухдверкой Agera R и One:1? Похоже, к этому всё и идёт. Только что фирма проанонсировала дебют Агеры RS в Женеве. Кроме имени новинки, никаких деталей не обнародовано. И всё же многое становится понятным, если сопоставить факты.

Опытный экземпляр необычной Агеры в 2014-м попал на Нюрбургринге в аварию. Позднее компания рассказала, что испытывает купе на пределе, так как намерена побить рекорд Северной петли для дорожных автомобилей.

Модель One:1 представляет собой глубокую переработку всё той же двухдверки Agera. Это значит, что отдельные наработки по One:1 (скажем, по подвеске и двигателю) можно без особого труда адаптировать для младшей сестры. Не исключено, что и антикрыло будет такое, как на One:1.

В Koenigsegg ограничились таким вот скромненьким тизером.

Итак, наш прогноз: Agera RS получит «турбовосьмёрку» настроенную на выдачу примерно 1300 л.с. и 1300 Н•м, которая позволит машине набирать сотню быстрее 2,8 с и развивать максималку около 450 км/ч. Кстати, недавно компания объявляла, что намерена выйти на рынок в США среди прочего с некоей неназванной новой моделью. Вероятно, речь как раз и шла о купе Agera RS.

Гиперкар Koenigsegg One:1 установил рекорд на кольце в Спа

Купе Koenigsegg Agera RS раскроет свои тайны в Женеве

Фирма Koenigsegg увеличит выпуск за счёт рынка США

Koenigsegg попробует установить абсолютный рекорд 'Ринга

Мы сделали дайджест из свежих шпионских снимков

Компания Koenigsegg создаст суперкар начального уровня

Гиперкар Koenigsegg One:1 получил мегаватт мощности

Гиперкар Koenigsegg One:1 оказался переиначенной Агерой

Koenigsegg приоткрыл 1340-сильный суперкар

Koenigsegg One:1 сможет разгоняться до 450 км/ч

We have no association with the McLaren Mercedes racing Formula One team.

Источники: http://mclarenf-1.com/news-101843-kupe-koenigsegg-agera-rs-raskroet-svoi-taynu-v-zgheneve.html

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss