Карбюратор К-131: регулировка и нюансы по обслуживанию

Опубликовано: 28.08.2018

видео Карбюратор К-131: регулировка и нюансы по обслуживанию

Настройка и регулировка поплавка карбюратора

Карбюратор К 131, предназначенный для двигателя 414 имеет следующие особенности:



Сбалансированный; Однокамерный; Автономная система холостого хода; Вертикальный; Двухдиффузорный; С падающим потоком; Полуавтоматическая система пуска и прогрева.

Необходимое обслуживание

Карбюратор К 131 довольно прост в обслуживании. Необходимо периодически проверять надежность его крепления, проверять и регулировать уровень топлива, работу экономайзера и ускорительного насоса, налаживать обороты коленчатого вала на холостом ходу, продувать и промывать от смолистых загрязнений детали карбюратора, следить за пропускной способностью жиклеров.


Карбюратор mikuni снятие, чистка, настройка

Уровень топлива проверяется только на заглушенном двигателе, установленном на горизонтальной поверхности. На стенках смотрового окна имеются метки, по которым необходимо ориентироваться при подкачке топлива ручным приводом насоса.


Регулировка карбюратора К151Д

Регулировка

Проводить регулировку оборотов коленчатого вала разрешается только на хорошо прогретом двигателе.

Совершать это необходимо следующим образом:

Выставить по тахометру 550-600 об/мин на холостом ходу; Винт для регулировки состава смеси установить в положение, которое даст наибольшую частоту вращения; Штуцером вентиляции картера двигателя корректировать привод клапана 1. Винтом для регулировки холостого хода окончательно выставить необходимую величину в 550-600 об/мин.

Для проведения регулировки топлива необходимо:

Снять с поплавковой камеры крышку; Одновременно подогнуть язычок и ограничитель; Установить нужный ход иглы (1,2-1,5 мм) пятого клапана.

По завершении работ необходимо вновь проверить уровень топлива, при необходимости совершив повторную регулировку. Стоит помнить о том, что во время эксплуатации поплавковый механизм изнашивается, и уровень топлива повышается. Поэтому регулировка проводится по нижнему уровню.

Важно. Подгибать язычок поплавка нужно только при помощи плоскогубцев или отвертки.

Проверять работу ускорительного насоса необходимо, только если двигатель при нажатии на педаль газа работает с провалами, либо плохо набирает обороты. Чтобы проверить насос, необходимо резко открыть дроссельную заслонку. С распылителя насоса должно потечь топливо. Подачу ускорительного насоса можно проконтролировать на предназначенном для этого стенде, она должна соответствовать минимальному значению, составляющему 8 кубических сантиметров за 10 ходов поршня. А увеличить ее можно с помощью установки ограничительной шайбы на нижнюю проточку штока. В том случае, если автомобиль работает в высокотемпературных условиях, то подачу необходимо уменьшить, установив шайбу на верхней проточке.

Если при максимально открытой дроссельной заслонке двигатель не может набрать максимальную мощность, то следует проверить включение теплообменника (зазор между гайкой и планкой штока привода должен соответствовать величине в 3 мм).

Пропускную способность жиклеров можно определить на специальном стенде. Для данной манипуляции используется теплая вода, которую пропускают через них под высоким давлением. Пропускную способность жиклеров измеряют в мл/мин, и она составляет для главного топливного жиклера – 350+4,5, для топливного жиклера холостого хода – 55±1,5, для воздушного жиклера холостого хода – 290±7, для главного воздушного жиклера – 175±4.

Советы по обслуживанию

Применять для калиброванных отверстий и прочистки жиклеров металлическую проволоку не рекомендуется, ввиду возможности возникновения неполадок.

Производить промывку карбюратора необходимо с помощью неэтилированного бензина (без примеси свинца). После чего следует продуть деталь баллончиком со сжатым воздухом.

Завертывание и вывертывание жиклеров нужно производить очень аккуратно, чтобы не повредить резьбу. Стоит помнить о том, что у главного топливного жиклера и у топливного жиклера холостого хода разная резьба, хотя внешне они очень схожи.

Устранить проблему из-за вышедшего из строя микровыключателя или электроблока можно путем соединения шлангом двух штуцеров карбюратора, миновав электромагнитный клапан.

В настоящий момент выпускают карбюраторы к131а, которые являются упрощенным вариантом своего собрата и не имеют электромагнитного клапана в системе ЭПХХ.

Похожие статьи:

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss