Калина рестайлинг: обзор, характеристики

Опубликовано: 27.08.2018

видео Калина рестайлинг: обзор, характеристики

ЛАДА КАЛИНА 2 АКПП // Обзор \\ LADA KALINA 2

Сегодня по-прежнему, как и десять лет назад, автомобили отечественного завода АвтоВАЗ являются неоспоримыми лидерами на российском рынке. Это происходит, во-первых, благодаря доступной цене, во-вторых, благодаря наличию приемлемого качества. Вот почему большинство предпочитает покупать скромную Ладу вместо аналогичных Рено и Фольксваген, хотя, конечно, каждый покупатель руководствуется своими принципами и вкусами.


2011 Лада Калина.Обзор (интерьер, экстерьер).

Вышедшая на рынок в конце девяностых Лада Калина продолжает проходить путь совершенствования и по сей день. В 2013 году в продажу была запущена в очередной раз улучшенная версия. Что представляет собой Калина, рестайлинг которой был выполнен не так давно, и чем характеризуется этот автомобиль?

С первых шагов до наших дней

В конце девяностых руководство АвтоВАЗа принимает решение о резком переходе на новый уровень работы предприятия. Проводится серьезная модернизация производства. Руководство концерна пришло к мысли, что настал момент обновления модельного ряда. В результате появилась директива о создании нового проекта, который одновременно отвечал бы нескольким конструктивным задачам:

был бы привлекательным внешне, способным конкурировать с западными аналогами; обладал бы надлежащим качеством, новой технической составляющей, мощной, добротной, надежной; относился бы к бюджетной категории.

Работа закипела. Впереди еще было немало трудностей, в первую очередь, технического характера. Ведь инженерам приходилось работать в совершенно новых условиях, по неизвестной прежде технологии, очень сложной и многогранной.

В начале двухтысячных был готов подробный макет. Он еще нуждался в серьезной корректировке, но уже можно было понять, что получится на выходе. Определив проблемные места, инженеры принялись к реализации задачи. В этом им помогали западные коллеги. Так, в синтезе мирового опыта и внедрения исконно русского профессионализма была рождена новая модель, Лада Калина. Дебют машины состоялся 18 ноября 2004 года.

Краткий обзор модели

Лада Калина — это компактный, лаконичный и в то же время эстетичный автомобиль, представленный в трех вариантах:

седан; хэтчбэк; универсал.

Длина седана составляет 4040 мм, хэтчбэка — 3850 мм, универсала — 4040 мм, ширина всех трех кузовных вариаций равна 1700 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2470 мм. Лада Калина изготовлена на неплохой, вполне практичной платформе всем хорошо известной «восьмерки», но, в отличие от этой модели, Калина получила более современную, харизматичную внешность.

Калина — миниатюрный автомобиль с легким, ненавязчивым экстерьером. Здесь доминирует принцип минимализма: аккуратные формы, покатые линии, ничего лишнего и вульгарного. Передний бампер украшают скромные каплевидные фары и классическая решетка радиатора, в центре которой красуется эмблема завода. Задний свес плавно скошен, представляя собой элегантную «юбку».

Салон автомобиля выполнен в той же манере, что и экстерьер. Все максимально просто. Конечно, это не роскошный Солярис и не Форд. Это бюджетный отечественный автомобиль, над которым еще нужно много работать, корректировать его. Но все же, если сравнивать Калину с предыдущими проектами, то это прогресс. Технические характеристики также оказались скромны, но в меру. Максимальная скорость не превышала 160 км/ч, зато и цена оказалась вполне приемлемой.

Первые перемены

Летом 2007 года прошел первый рестайлинг модели. Внешность практически не изменилась, за исключением незначительных элементов декора. Но появились новые силовые агрегаты. Под капотом теперь ставился 1.4-литровый бензиновый шестнадцатиклапанный мотор, который в улучшенной версии развивал скорость уже под 170 км/ч. В сентябре этого же года инженеры представили вниманию российской публики модификацию с АБС.

Рестайлинг модели теоретически был хорош. Но практически инженеры не справились с этой работой. Пришлось отозвать не одну тысячу автомобилей из-за серьезных неисправностей рулевой колонки и других дефектов. Репутация завода тогда сильно пострадала. В ход была пущена мощнейшая реклама, пропаганда, в которой принял участие даже президент Российской Федерации. АвтоВАЗ готовил следующий рестайлинг, который прошел в 2009 году. Но гораздо больших результатов АвтоВАЗовцы достигли в 2011 году, когда был проведен последний рестайлинг первого поколения модели.

Машина стала значительно лучше, динамичнее. Уходили в забвение прошлого изъяны. Забывались технические промахи инженеров. Благодаря умелой работе пиар-менеджеров и маркетологов Лада Калина приобрела новый статус, засветившись даже перед иностранной аудиторией. Особенно активно продвигалась вперед спортивная версия, которая немногим отличалась от западных аналогичных проектов.

Второе поколение Лады Калина

В 2013 году выходит долгожданное второе поколение модели. На этот раз она представлена только в формате пятидверных универсала и хэтчбэка. Седан же получил другое название, Лада Гранта. Второе поколение претерпело функциональные изменения. Кузов приобрел более эффектные, динамичные формы, стал более подтянутым. Если первое поколение было очень скромным, то нельзя сказать то же о втором.

В ближайшее время ожидается рестайлинг второго поколения Лады Калина, который обещает вывести автомобиль на недосягаемый прежде уровень. Новая форма кузова, смелая светооптика и хищная «пасть» мощного воздухозаборника создают фантастическое впечатление. Значительно увеличены объемы колесных арок, что сразу же придало внешнему виду величия и уверенности.

Интерьер изменился не так сильно, как экстерьер, но все-таки и он стал современней и ярче. Появилась доработанная консоль, стали удобнее кресла. Теперь Лада оснащается (в улучшенной версии) кондиционером, электропакетом, мультимедийным комплексом, навигационной системой и многими другими атрибутами хорошего, качественного современного автомобиля.

Конечно, в базовой комплектации не стоит надеяться увидеть хоть что-то из этого потрясающего списка, но тут важно хотя бы знать, что наши мастера могут работать с таким сложным оборудованием. Под капотом установлено два типа бензиновых двигателей, объемом 1.6 литра, мощностью 98 и 106 л. с., работающих с пятиступенчатой механикой либо с новой четырехступенчатой автоматической коробкой передач, и передним приводом.

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss