Как снять печку на ВАЗ 2107
Опубликовано: 27.08.2018
Как снять печку на ВАЗ 2107 карбюратор или инжектор
Она снимается одинакова и радиаторы меняются также идентично.
Первым делом нужно слить тосол откручиваем две пробки на блоке и радиаторе, затем нужно открутить два хомута, держащие патрубки, которые идут в салон. Они расположены с правой стороны машины, затем откидываем патрубки в сторону.
"ГТ" Замена краника печки ВАЗ-2107 классика.
Далее, чтобы снять печку, нужно для начала снять полку, которая находится под бардачком. Полка держится на саморезах и снимается довольно легко. Затем нужно в самом бардачке вытащить полку и открутить пластиковый воздухозаборник, чтобы в дальнейшем сдвинуть его в сторону. Теперь нужно убрать в середине бар(бороду), бар крепится на шести саморезах два спереди четыре по бокам. После того как скинули бар теперь нужно открутить тросик, он расположен на кране печки и нужно снять сам крантик печки и длинную трубку. Кран печки прикручен двумя болтами и трубка двумя болтами.
Теперь нужно снять корпус с вентилятором печки, он прикручен саморезами и скобами. Один саморез откручивается из бордачка, второй саморез, нужно убрать пепельницу, он расположен за пепельницей.
ВАЗ Замена радиатора печки
После того как сняли корпус печки достаем сам радиатор, затем берём новый и не забываем переставить крепёжные гайки со старого радиатора на новый. Устанавливаем радиатор, затем ставим корпус с вентилятором печки и защёлкиваем скобы. Затем закручиваем саморезы, далее ставим кран печки( Как заменить кран печки ВАЗ ) и трубку( Замените все прокладки на новые) прикручиваем тросик печки.
Теперь устанавливаем бар и прикручиваем. Далее ставим на место воздухозаборник, затягиваем болтом и устанавливаем все полки, затем затягиваем хомуты на патрубках в моторном отсеке. Далее всё перепроверяем, что сделали всё правильно и только потом заливаем тосол.