Используется Renault Clio III (2005 - 2013). Стоит ли покупать?

Clio - это модель с очень давними традициями, выпускаемая с 1990 года Clio - это модель с очень давними традициями, выпускаемая с 1990 года. Несколько лет производства позволили Renault накопить большой опыт, что привело к основательной доработке второго поколения популярного городского автомобиля. Поэтому при создании третьего издания Clio производителю не пришлось вносить какие-либо радикальные конструктивные изменения.

Основное внимание было уделено повышению качества, в том числе снижению количества сбоев, а также повышению уровня безопасности. Clio II получил 4-звездочный рейтинг в краш-тестах, Clio III набрал наивысший балл. Также с точки зрения надежности был достигнут некоторый прогресс, но не такой большой, как хотелось бы. Clio III - это успешный концепт-кар и легковой автомобиль, который наилучшим образом подтверждает престижный титул «Автомобиль года 2006».

Хорошо работает, правильно отделан, имеет просторный салон и большой багажник (хэтчбек 3d и 5d 288/1028 л, combi 439/1277 л). Техническая простота модели позволяет поддерживать затраты на обслуживание большинства версий на низком уровне. Из него вырываются только сильные спортивные варианты и версия TCe. Их эксплуатация предъявляет гораздо более высокие требования к портфелю владельца. Сервис самых популярных сортов Clio III может быть подан практически любым механическим или электрическим цехом, и предложение запасных частей и их замен очень богато.

двигатели

Clio III появился на рынке в 2005 году с бензиновыми двигателями 1,2 (65 л Clio III появился на рынке в 2005 году с бензиновыми двигателями 1,2 (65 л.с.), 1,2 (98 л.с.), 1,4 (88 л.с.) и 1,6 (112 л.с.), а также 1,5 дизельными турбодизелями (68 л.с.) 1,5 дКи (86 л.с.) и 1,5 (106 л.с.). В 2006 году к ним присоединились 2.0 2.0 бензин и 197 л.с. (спортивная версия, затем RS RS). В 2007 году появился бензиновый двигатель мощностью 1,2 л.с. с турбонаддувом мощностью 100 л.с.

Два года спустя линейка двигателей пополнилась новыми бензиновыми версиями - 1.6 (128 л.с.) и 2.0 (201 л.с., для версии Gordini RS). В 2010 году были предложены турбодизель 1,5 dCi (75 л.с.) и 1,5 dCi (88 л.с.). Только двигатели 1.2, 1.4 и 1.6 являются гарантами более дешевой эксплуатации. Двигатель 1.2 имеет плохую динамику, но он наименее проблематичен и чрезвычайно экономичен. В свою очередь, блоки 1.4 и 1.6 имеют гораздо лучшую производительность, но иногда они болеют. Версии с турбонаддувом и двухлитровые версии требуют значительных финансовых затрат из-за высоких затрат расход топлива дорого и дорого запасные части , Покупка турбодизеля - это большой риск. После 100 000 км пробоя есть серьезные сбои, и это в основном на вторичном рынке. Наименьших проблем можно ожидать после 68-сильной версии, но в ее случае вам придется смириться с очень низкой производительностью.

эксплуатация

Общим недостатком Clio III является шумная крышка багажника Общим недостатком Clio III является шумная крышка багажника. Также проблематично прикрепить запасное колесо под полом багажного отделения. Постоянный контакт с водой и грязью способствует коррозии, и при необходимости ее использования необходимо подготовить к чрезвычайно грязной работе.

Передние крылья сделаны из пластика, поэтому в их случае приходится считаться с трещинами и перекосами, а не с коррозией. 1.2 является самой надежной версией двигателей. Это спорадически, но имеет плохую производительность. Более динамичные двигатели 1.4 и 1.6 имеют проблемы с системой зажигания, дросселями и подушками в точках крепления двигателя.

Газовые турбины, как правило, более рекомендуются, чем Тела, после того, как 100 000 км (а иногда даже раньше) требуют дорогостоящих сервисных мероприятий. Недостатки системы смазки приводят к повреждению подшипников на коленчатом валу. Система впрыска выходит из строя, требуется двухмассовый маховик (этот элемент отсутствует в версии на 68 лошадей).

Шасси Clio III хвалят за хороший комфорт при езде, но оно не выдерживает долговечности. В передней подвеске быстро появляются подшипники колонны, втулки рычага управления и тяги стабилизатора. Подшипники ступиц колес неустойчивы. Слабым местом Clio III является электромонтаж и электроника. Здесь все может произойти буквально, капризы - это порядок дня. Наиболее распространенными являются кондиционер, электродвигатель стеклоочистителя, органы управления дверями, ключ зажигания, индикаторы приборной панели и переключатели на рулевом колесе.

Важные даты

1990 - Clio I   1998 - Clio II   2005 - премьера Clio III, хэтчбек 3d и 5d кузов   2006 - Спортивная версия   2007 - версия недвижимости (Grandtour)   2009 - модернизация малого кузова (новая передняя взлетно-посадочная полоса), версия GT   2012 - премьера Clio IV
1990 - Clio I

1998 - Clio II

2005 - премьера Clio III, хэтчбек 3d и 5d кузов
2006 - Спортивная версия
2007 - версия недвижимости (Grandtour)
2009 - модернизация малого кузова (новая передняя взлетно-посадочная полоса), версия GT

2012 - премьера Clio IV

преимущества

+ хорошая управляемость
+ хороший комфорт при езде
+ просторный салон
+ большой багажник
+ широкий ассортимент двигателей

Cons

- нестабильные суспензии
- серьезный отказ турбодизелей

версия
Концепция двигателя.прыгать.
(см3)максимальная мощность
(Л.с. / об / мин)Макс. Крутящий момент
(Нм / об / мин)Скорость
макс. (км / ч)ускорение
0-100 км / чСредний расход
топлива (л / 100 км)Бензиновые двигатели

1,2 1149 65/5500 105/4250 157 14,9 5,9 1,2 1149 75/5500 105/4250 167 13,4 5,9 1,2 ТСе 1149 100/5500 145/3000 184 11, 0 5,8 1,4 1390 98/5750 127/4250 183 11,4 6,6 1,6 1598 88/5000 140/3000 177 11,9 6,6 1,6 1598 112/6000 151/4250 190 10,2 6,7 1,6 1598 128/6750 155/4250 190 9,3 6,9 2,0 1998 140/6000 194/3750 205 9,1 7,2 2,0 1998 197/7250 215/5550 223 6,9 8,4 2,0 ​​1998 201/7100 215 / 2400 224 6,9 8,3 Дизельные двигатели 1,5 дКи 1461 68/4000 160/1700 162 15,2 4,5 1,5 дКи 1461 75/4000 180/1750 165 15,0 4,0 1,5 дКи 1461 86/3750 200 / 1900 174 12,7 4,4 1,5 дКи 1461 106/4000 240/2000 190 11,1 4,6

суммирование

Clio III - это автомобиль, который приятно катается не только по городу. Хорошие бесшумные и удобные кресла также хорошо работают в течение длительного времени. Широкий выбор двигателей позволяет выбрать правильную версию для ваших собственных потребностей и богатства кошелька. Тем не менее, прихоти и неудачи по-прежнему в образе Clio III. В случае с турбодизелями даже очень серьезно. И с этим нужно считаться, чтобы не разочароваться после покупки автомобиля.