Clio - это модель с очень давними традициями, выпускаемая с 1990 года. Несколько лет производства позволили Renault накопить большой опыт, что привело к основательной доработке второго поколения популярного городского автомобиля. Поэтому при создании третьего издания Clio производителю не пришлось вносить какие-либо радикальные конструктивные изменения.
Основное внимание было уделено повышению качества, в том числе снижению количества сбоев, а также повышению уровня безопасности. Clio II получил 4-звездочный рейтинг в краш-тестах, Clio III набрал наивысший балл. Также с точки зрения надежности был достигнут некоторый прогресс, но не такой большой, как хотелось бы. Clio III - это успешный концепт-кар и легковой автомобиль, который наилучшим образом подтверждает престижный титул «Автомобиль года 2006».
Хорошо работает, правильно отделан, имеет просторный салон и большой багажник (хэтчбек 3d и 5d 288/1028 л, combi 439/1277 л). Техническая простота модели позволяет поддерживать затраты на обслуживание большинства версий на низком уровне. Из него вырываются только сильные спортивные варианты и версия TCe. Их эксплуатация предъявляет гораздо более высокие требования к портфелю владельца. Сервис самых популярных сортов Clio III может быть подан практически любым механическим или электрическим цехом, и предложение запасных частей и их замен очень богато.
двигатели
Clio III появился на рынке в 2005 году с бензиновыми двигателями 1,2 (65 л.с.), 1,2 (98 л.с.), 1,4 (88 л.с.) и 1,6 (112 л.с.), а также 1,5 дизельными турбодизелями (68 л.с.) 1,5 дКи (86 л.с.) и 1,5 (106 л.с.). В 2006 году к ним присоединились 2.0 2.0 бензин и 197 л.с. (спортивная версия, затем RS RS). В 2007 году появился бензиновый двигатель мощностью 1,2 л.с. с турбонаддувом мощностью 100 л.с.
Два года спустя линейка двигателей пополнилась новыми бензиновыми версиями - 1.6 (128 л.с.) и 2.0 (201 л.с., для версии Gordini RS). В 2010 году были предложены турбодизель 1,5 dCi (75 л.с.) и 1,5 dCi (88 л.с.). Только двигатели 1.2, 1.4 и 1.6 являются гарантами более дешевой эксплуатации. Двигатель 1.2 имеет плохую динамику, но он наименее проблематичен и чрезвычайно экономичен. В свою очередь, блоки 1.4 и 1.6 имеют гораздо лучшую производительность, но иногда они болеют. Версии с турбонаддувом и двухлитровые версии требуют значительных финансовых затрат из-за высоких затрат расход топлива дорого и дорого запасные части , Покупка турбодизеля - это большой риск. После 100 000 км пробоя есть серьезные сбои, и это в основном на вторичном рынке. Наименьших проблем можно ожидать после 68-сильной версии, но в ее случае вам придется смириться с очень низкой производительностью.
эксплуатация
Общим недостатком Clio III является шумная крышка багажника. Также проблематично прикрепить запасное колесо под полом багажного отделения. Постоянный контакт с водой и грязью способствует коррозии, и при необходимости ее использования необходимо подготовить к чрезвычайно грязной работе.
Передние крылья сделаны из пластика, поэтому в их случае приходится считаться с трещинами и перекосами, а не с коррозией. 1.2 является самой надежной версией двигателей. Это спорадически, но имеет плохую производительность. Более динамичные двигатели 1.4 и 1.6 имеют проблемы с системой зажигания, дросселями и подушками в точках крепления двигателя.
Газовые турбины, как правило, более рекомендуются, чем Тела, после того, как 100 000 км (а иногда даже раньше) требуют дорогостоящих сервисных мероприятий. Недостатки системы смазки приводят к повреждению подшипников на коленчатом валу. Система впрыска выходит из строя, требуется двухмассовый маховик (этот элемент отсутствует в версии на 68 лошадей).
Шасси Clio III хвалят за хороший комфорт при езде, но оно не выдерживает долговечности. В передней подвеске быстро появляются подшипники колонны, втулки рычага управления и тяги стабилизатора. Подшипники ступиц колес неустойчивы. Слабым местом Clio III является электромонтаж и электроника. Здесь все может произойти буквально, капризы - это порядок дня. Наиболее распространенными являются кондиционер, электродвигатель стеклоочистителя, органы управления дверями, ключ зажигания, индикаторы приборной панели и переключатели на рулевом колесе.
Важные даты
1990 - Clio I
1998 - Clio II
2005 - премьера Clio III, хэтчбек 3d и 5d кузов
2006 - Спортивная версия
2007 - версия недвижимости (Grandtour)
2009 - модернизация малого кузова (новая передняя взлетно-посадочная полоса), версия GT
2012 - премьера Clio IV
преимущества
+ хорошая управляемость
+ хороший комфорт при езде
+ просторный салон
+ большой багажник
+ широкий ассортимент двигателей
Cons
- нестабильные суспензии
- серьезный отказ турбодизелей
Концепция двигателя.прыгать.
(см3)максимальная мощность
(Л.с. / об / мин)Макс. Крутящий момент
(Нм / об / мин)Скорость
макс. (км / ч)ускорение
0-100 км / чСредний расход
топлива (л / 100 км)Бензиновые двигатели
1,2 1149 65/5500 105/4250 157 14,9 5,9 1,2 1149 75/5500 105/4250 167 13,4 5,9 1,2 ТСе 1149 100/5500 145/3000 184 11, 0 5,8 1,4 1390 98/5750 127/4250 183 11,4 6,6 1,6 1598 88/5000 140/3000 177 11,9 6,6 1,6 1598 112/6000 151/4250 190 10,2 6,7 1,6 1598 128/6750 155/4250 190 9,3 6,9 2,0 1998 140/6000 194/3750 205 9,1 7,2 2,0 1998 197/7250 215/5550 223 6,9 8,4 2,0 1998 201/7100 215 / 2400 224 6,9 8,3 Дизельные двигатели 1,5 дКи 1461 68/4000 160/1700 162 15,2 4,5 1,5 дКи 1461 75/4000 180/1750 165 15,0 4,0 1,5 дКи 1461 86/3750 200 / 1900 174 12,7 4,4 1,5 дКи 1461 106/4000 240/2000 190 11,1 4,6
суммирование
Clio III - это автомобиль, который приятно катается не только по городу. Хорошие бесшумные и удобные кресла также хорошо работают в течение длительного времени. Широкий выбор двигателей позволяет выбрать правильную версию для ваших собственных потребностей и богатства кошелька. Тем не менее, прихоти и неудачи по-прежнему в образе Clio III. В случае с турбодизелями даже очень серьезно. И с этим нужно считаться, чтобы не разочароваться после покупки автомобиля.